то при чём тутотсоединял провод от датчика, лампа всё-равно горит
датчик то уже отсоединён. Ищи замыкание дальше по схеме,где то точно коротит провод на массу.сам датчик мог неожиданно резко забиться/выйти из строя
А какое давление показывает датчик? когда газонешь лампочка перестает гореть? На холодном тоже горит? Вообще на 402 двиге, даже по книге, на холостых, при прогетом движке возможно загоранее лампочки! Скорее всего это неисправность в самом датчике или контакы! Процентов 80 что проводка!Сегодня с другом прокачивали мне тормоза, он уехал, я следом за ним завёл машину, а вот лампа аварийного давления гаснуть не хочет, но давление показывает
Лампочка горит постоянно, не зависимо от оборотов, давление 1-3 кг в зависимости от оборотов.когда газонешь лампочка перестает гореть? На холодном тоже горит?
Тогда полюбому дело в проводке! Замыкает где то!Лампочка горит постоянно, не зависимо от оборотов, давление 1-3 кг в зависимости от оборотов.
Проблему нашёл! Всё дело оказалось в неудачной прокачке тормозов, горит постоянно большая лампа посередине и восклицательный знак отвечающий за тормозную систему. Отсоеденил провод от тройника тормозов под капотом и лампы погасли. Горят только при включеном зажигании и гаснут после заводки двигателя через секунду. Сказали, чно шарик встал не так как надо, вот лампы и горят.
Ну теперь буду исправлять, самое главное нашёл причину красного глаза.Если горит лампа тормозов, то какой-то контур не прокачался.
Как-то странно. Какая связь с запуском двигателя??Отсоеденил провод от тройника тормозов под капотом и лампы погасли. Горят только при включеном зажигании и гаснут после заводки двигателя через секунду.
Как-то странно. Какая связь с запуском двигателя??
Если тормозные контуры разбалансированы и сигнализатор включил огонек на пульте, гореть он будет всегда, независимо от состояния двигателя.
И самое интересное - какое отношение эта система имеет к индикатору аварийного давления масла??
Интересное решение, смелое.Пока временно отсоединил провод от распределителя тормозов или как его там, который под капотом.
А как можно отбалансировать? Сегодня утром выкрутил датчик, вытащил шарик, а дальше ничего сделать не смог.при разбалансированном разделителе отключается один из тормозных контуров?
Не помню точно, давно дело было.Сегодня утром выкрутил датчик, вытащил шарик, а дальше ничего сделать не смог.
Разделитель такой же, как на втором рисунке,Н-образный.у вас точно такой разделитель, как на моем предыдущем рисунке? На 029-й обычно другие стоят. Формой отличаются.
Там надо вернуть поршень на место отверткой или бородком (выкрутив сбоку пробку). Двигать, пока не погаснет лампа. Направление никому не удается угадать, поэтому откручивать нужно обе пробки ))Разделитель такой же, как на втором рисунке,Н-образный.
Тормозная жидкость не потечёт?:blush2:Там надо вернуть поршень на место отверткой или бородком (выкрутив сбоку пробку)
Тормозная жидкость не потечёт?:blush2: