• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

sahaa

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
Плохая масса с двигателя на кузов.

1.Неисправный реле регулятор.
2. неправильное подключение.
3. не подходит к данному типу генераторов.
4. отсутствует полноценная масса к реле регулятору и как следствие он самовозбуждается и дает помеху в бортовой сети, что и отражается на приборке.
Выбирай варианты.
И вообще, бортовая сеть автомобиля это сплошной источник помехи, так что к владельцам цифровых приборок я признатся не испытываю зависти абсолютно:)

спасибо за советы, сегодня зачищу все провода которые идут на главные предохранители ну и массовый к движку, посмотрим что получится

Добавлено через 7 часов 51 минуту 12 секунд
зачистил всё и везде, стало получше на холодную пока прогревается 14.5-14.7, как только включишь фары 12.7 при вентиляторе 12, по поводу трехуровнего рр похоже не подходит к данному генератору, массу проверяли отличная.
 
Последнее редактирование:

sahaa

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
данные с приборки?
или с клемм АКБ?

с клемм акб,штатный регулятор 361.3702-02 трёхуровневый 67.3702-03 походу мне нужно было заказывать чтобы последние цифры были 02, но тогда по фото с официального сайта у 02 щётки другие
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
с клемм акб,штатный регулятор 361.3702-02 трёхуровневый 67.3702-03 походу мне нужно было заказывать чтобы последние цифры были 02, но тогда по фото с официального сайта у 02 щётки другие
вот для ваших щёток
67.3702-01
, на сайте всё написано
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
 

sahaa

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
вот для ваших щёток
67.3702-01
, на сайте всё написано
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html


у меня штатный регулятор 361.3702-02 а там (замена 36.3702-01) это явно нето:)

Добавлено через 1 час 58 минут 25 секунд
на крышке генератора 2502.3771 тогда получается верно заказал то что нужно
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Вы меня простите, но там "залипуха" полная в описании:
Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
в лексусе 14,7 это стабильное, у меня на крайслере тоже, и ни чего не кипит и работает как положено, вывод напрашивается сам собой: разводят..
делаем так:
_ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=66
или так
покупаем реле-регулятор от 029, 10, газель с 402 на два положения ЛЕТО-ЗИМА
вынимаем (только для 406-го семейства), реле-регулятор, откусываем ту таблетку которая там установлена (нужен только щеточный узел) к обоим щеткам припаиваем провода выводим через крышку наружу, теперь там где появляется плюс при включении зажигания(щеточка со штекером) это будет "+", второй провод соответственно "ш"(пустая щетка) и вуаля.. вот они ваши 14и2)

Я, ещё, до кучи, провод идущий от генератора до блока предохранителей укоротил до ~30 см (потеря на этом заводском проводе 0.3 вольта!), и подключил к плюсовому проводу на стартере

зы в первом случае лампа заряда работать не будет, во втором-будет)
 
Последнее редактирование:

sahaa

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
Вы меня простите, но там "залипуха" полная в описании:
Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
в лексусе 14,7 это стабильное, у меня на крайслере тоже, и ни чего не кипит и работает как положено, вывод напрашивается сам собой: разводят..
делаем так:
_ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=66
или так
покупаем реле-регулятор от 029, 10, газель с 402 на два положения ЛЕТО-ЗИМА
вынимаем (только для 406-го семейства), реле-регулятор, откусываем ту таблетку которая там установлена (нужен только щеточный узел) к обоим щеткам припаиваем провода выводим через крышку наружу, теперь там где появляется плюс при включении зажигания(щеточка со штекером) это будет "+", второй провод соответственно "ш"(пустая щетка) и вуаля.. вот они ваши 14и2)

Я, ещё, до кучи, провод идущий от генератора до блока предохранителей укоротил до ~30 см (потеря на этом заводском проводе 0.3 вольта!), и подключил к плюсовому проводу на стартере

зы в первом случае лампа заряда работать не будет, во втором-будет)


эти реле от402 движка зима-лето есть впродаже?

г
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
в лексусе 14,7 это стабильное
по каким стесняюсь спросить законам физики?
у меня на крайслере 14 на АКБ, но я сам могу регулировать напряжение от 13 до 14,5 вольта.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
дело втом что это даже происходило на заглушенной машине, даже регулятор от корпуса откручивал всеровно глючила панель
Тогда 100% новый РР неисправен, там регулирующий транзистор с утечкой.
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
AlekseyM, :) у них так сделано, у Вас Микас и РР выносной на правом брызговике? у меня моторола которая сама зарядкой рулить, на второй аналогичной машине напряжение действительно чуть ниже 14.1 в.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
ЯЛеший, Каковы результаты?

Итак, отписываюсь::) Вообщем снял панель проверил насчёт неконтакта, там всё в норме. При снятой панели, стрелка продолжает прыгать после хлопка по ней (панели), подозреваю что это проблема самого вольтметра, либо что-то по электросхеме панели. Друг пообещал достать панель рабочую привезти, чтобы проверить, буду ждать.
Теперь постановка вопроса такая: проблема в прыжке стрелки может влиять на недозаряд АКБ и работу генератора?
Кстати, заряд всё таки идёт, так как по утрам уже проблем с запуском двигателя нет, вот уже вторую неделю мотаюсь по области.
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
AlekseyM, Ссылку можно?

Теперь постановка вопроса такая: проблема в прыжке стрелки может влиять на недозаряд АКБ и работу генератора?
нет, Вы на АКБ напряжение померьте.
 

trust1104

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
82
Доброго всем дня. Кто подскажет? При заведенном моторе напряжение 12В а то и ниже, при повышении оборотов ничего не меняется... Скидываю клемму с АКБ мотор глохнет, РР менял уже дважды, диодный мост поменян, генератор пересматривал, ничего не коротит да и сопротивление обмоток в норме.... АКБ правда староват, может из-за него?? Может поменять его попробовать???
 

trust1104

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
82
trust1104, Померяй сопротивление обмотки возбуждения , причем прямо на щетках, проверь отсутствие коротыша на массу ОВ.

Проверял.... коротыша нет... на каких щетках сопротивление ОВ мерить? между тремя выводами в генераторе?
 
Сверху