FunnyMan
Постоялец
- Регистрация
- 12 Авг 2011
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 25
- Баллы
- 110
Здравствуйте форумчане!
Помогите, пожалуйста, с решением моей проблемы.
Имеется в наличии ГАЗ-31029, двигатель 402, завезли с батей машину на небольшой ремонт, сами в железе не очень понимаем и в сильные дебри пока не лезем.
По работам было сделано:
1. Поменяны все колодки (тут вопросов нет)
2. Почищен карбюратор + регулировка клапанов + регулировка зажигания СО/СН
Машинка работать стала вроде как даже получше,но есть некоторые непонятки.
1. На каких-то определенных оборотах (точнее не скажу - тахометра нету), на холостых+немного выше, появляется сильная тряска идущая и в руль и по салону.
СТОшники сказали что вибрация из-за того, что предыдущие мастера неправильно надели маховик, когда меняли его зубец и сцепление.
Как я выяснил опытным путем тряска появляется не всегда, и появляется как на холодную, так и на горячую. Если двигатель немного нагрузить (включить ближний/дальний/обогрев заднего стекла на полную/чутка схватить сцеплением) то тряска прекращается, при выключении опять возвращается.
2. Стала очень активно кушать бензин, до отправки на СТО бак таял довольно медленно, но вот после... буквально на глазах, замер по типу "заправил/обнулил/поездил/заправил/посчитал" показал расход порядка 21,5 л/100км.
На выходных, съездив по трассе на дачу, заметил еще вот такой симтом:
Еду 60км/ч, четвертая передача, педаль газа примерно на 1/3 - 1/2 нажата, собираюсь обгонять,но когда нажал тапку в пол эффекта ускорения, как раньше, не последовало! Машина начала медленно ускоряться, даже не так, а МЕЕЕЕЕДЛЕННО.
Подскажите, пожалйста, связанно ли это и в какую сторону копать.
Помогите, пожалуйста, с решением моей проблемы.
Имеется в наличии ГАЗ-31029, двигатель 402, завезли с батей машину на небольшой ремонт, сами в железе не очень понимаем и в сильные дебри пока не лезем.
По работам было сделано:
1. Поменяны все колодки (тут вопросов нет)
2. Почищен карбюратор + регулировка клапанов + регулировка зажигания СО/СН
Машинка работать стала вроде как даже получше,но есть некоторые непонятки.
1. На каких-то определенных оборотах (точнее не скажу - тахометра нету), на холостых+немного выше, появляется сильная тряска идущая и в руль и по салону.
СТОшники сказали что вибрация из-за того, что предыдущие мастера неправильно надели маховик, когда меняли его зубец и сцепление.
Как я выяснил опытным путем тряска появляется не всегда, и появляется как на холодную, так и на горячую. Если двигатель немного нагрузить (включить ближний/дальний/обогрев заднего стекла на полную/чутка схватить сцеплением) то тряска прекращается, при выключении опять возвращается.
2. Стала очень активно кушать бензин, до отправки на СТО бак таял довольно медленно, но вот после... буквально на глазах, замер по типу "заправил/обнулил/поездил/заправил/посчитал" показал расход порядка 21,5 л/100км.
На выходных, съездив по трассе на дачу, заметил еще вот такой симтом:
Еду 60км/ч, четвертая передача, педаль газа примерно на 1/3 - 1/2 нажата, собираюсь обгонять,но когда нажал тапку в пол эффекта ускорения, как раньше, не последовало! Машина начала медленно ускоряться, даже не так, а МЕЕЕЕЕДЛЕННО.
Подскажите, пожалйста, связанно ли это и в какую сторону копать.
Последнее редактирование:



:shok:
понял !
т.к я приду все оставлю он уже говорит все все уходи уходи . потому-что моторист раз устанавливает деталь именно на мою тачу. и ему обязательно надо постучать молотком. я ему говорю пошатай руками само отвалится . он на меня так посматрел. чуть не сжег глазами!!! чегодня пришел я к токарю . говорю т.к и т.к балансировка. а я еще приходил чтобы он мне проверил на монометре распредвал. и он говорит воды нету в понедельник . я океЙ! спрошу у моториста. он раз сам толстый и еще дуется я ему говорю . ну что вы дуетесь меня же к вам не просто так послали. он мне сразу да вы зае**ли на*уй я уже 3 раз бегаю и.т.д я ему говорю ладно и пошел к другому токарю. ему бабки дал и все решил! нечего бегать правильно !? на рабочем месте сиди!