• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

толкатель сцепления

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
не могу найти длину толкателя рабочего цилиндр сцепления, нужна точная его длина. писк по форуму ниче не дал и в инете нет ничего о длине... а то сцепление в самом конце педали идет, непривычно мне, подвыкрутил вроде лучше стало, привычнее когда педаль нажимается до конца и при легком отпускании уже срабатывает...
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
педаль сцепления уходит в пол просто из-за вытертых втулок педали (которые между штоком ГЦ и болтом)
А это как? Я видел узлы, которые собирали вообще вез втулок. Мерзко, но работало ))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Я видел узлы, которые собирали вообще вез втулок. Мерзко, но работало ))
Без втулок появляется зазор (всего-то полтора мм) в этом сочленении и этого достаточно, чтоб ход вилки сократился почти вдвое. Сцепление "ведет" и хозяин начинает искать и выгонять воздух из гидропривода.

Сам выгонял. ;)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
если он всё же слишком близко от стопорного кольца, то можно подложить пару шайб под солдатика (шаровая опора вилки).
То есть, снять вилку, выкрутить "солдатика" (очень удобно), подложить шайбы и собрать в обратной последовательности это проще чем поставить более длинный шток? Мазохизмом попахивает.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ну более длинного штока может и не быть под рукой, а пару шайб всегда можно найти\изготовить из подручных материалов.
но повторюсь: как правило этого не требуется. штатного штока хватает.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, у меня возникае5т впечатление что в ГЦС проблема постояяно какаято, в том году его заменил, вилку до кучи сразу, прокачали, но опять сцепление "в полу", у меня есть мысль что просто не хватает мощи/длинны выжима, на скорости то я могу и вез сцепления переключиться, это не проблема, а вот с места на первой бывают затыки, ну не разведены диски до конца, прям чувствуется. А бывает что все нормуль. Залезали в яму, смотрели, вроже все двигается, но всеравно как то не уверено. Может вкорячить ГЦС от иномарины?...

Вот, читаем с 28 сообщения ____http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=31963&st=20

Может действительно ГЦС от нексии влепить? стоит 700 руб, переходник сделать - 15 минут...говорят что сцепление становится мягким и понятным, ничего не перепускает.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
сцепление "в полу", у меня есть мысль что просто не хватает мощи/длинны выжима
Смотри данную тему. Не понятно, смотри подобные темы.
Залезали в яму, смотрели, вроже все двигается, но всеравно как то не уверено
Залезь в яму со специалистами. Путсь посмотрят.

Может действительно ГЦС от нексии влепить?
Почему не от майбаха?
ну не разведены диски до конца, прям чувствуется.
Сертефицируй чуЙства и вэлком на любую СТОшку.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
ертефицируй чуЙства и вэлком на любую СТОшку.

А все просто. Еде по трасае - всё пучком. Стою в пробке, типа еду - и всё хуже и хуже, долго держу сцепу, знаю что плохо, но по МКАДу наступет коллапс, нога уже в полу, а уже втыкать всё сложнее и сложнее, и дело не в дисках сцепления и не в коробке, а в ГЦС, это точно. Потом начинаешь нажимать 2-4 раза чтобы воткнуть скорость, это и есть причина плохого включения, просто тупа перепускае цилиндр.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Потом начинаешь нажимать 2-4 раза чтобы воткнуть скорость, это и есть причина плохого включения, просто тупа перепускае цилиндр.
Можно немного приподнять педаль (удлинить толкатель ГТЦ, который от педали до цилиндра). Мне - помогло, тысяч 30-40 уже не трогал )
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Валер, да куда его поднимать? Тебе удобно педаль так нажимать? мне нет, это не УРАЛ (я про грузовик) чтоб на сцепу жать с такой высоты. На том форуме где я ссылку дал люди ставят цилиндры по 900 руб по хёндайчиков и сцепление работает при нажиме несколько сантиметров, я вот про что говорю.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Можно немного приподнять педаль (удлинить толкатель ГТЦ, который от педали до цилиндра).
это может помочь, но далеко не в каждом случае. если гцс перепускает, то как ты не поднимай педель это если и поможет то временно.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
том форуме где я ссылку дал люди ставят цилиндры по 900 руб по хёндайчиков и сцепление работает при нажиме несколько сантиметров,
тут важно не наколоться с диаметром цилиндров.
на прошлой машине (иж 2126) была беда - ооочень тугое сцепление. ну просто пипец. не лечилось это никак. ни смазкой всего и вся, ни заменой комплекта на импортное сцепление (пробовали разные фирмы).
а дело было в том, что конструктора впихнули гцс москвичёвский, а рцс - вазовский. из за неправильно подобранных диаметров этих цилиндров и было чудовищное усилие на педали.
и только после замены гцс на вазовский всё пришло в норму. мне даже сначала показалось что педаль вообще никчему не подсоединена)))
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Тебе удобно педаль так нажимать?
Не очень удобно. Просто предложил вариант, проверенный на 5-6 РЦС на разных машинах.

если гцс перепускает, то как ты не поднимай педель это если и поможет то временно.
Как правило, ГЦС перепускает в самом начале хода. И проблема почти не прогрессирует со временем.
Конечно, за исключением цилиндров с заусенцами или царапинами на поверхности, там уже ничто не спасет ))
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Как правило, ГЦС перепускает в самом начале хода. И проблема почти не прогрессирует со временем.
Конечно, за исключением цилиндров с заусенцами или царапинами на поверхности, там уже ничто не спасет ))

Я спецом вскрыл 2 штуки, там просто таки не зеркало а "резьба", резинка в хлам просто...мне как бы и всеравно ибо по пробкам мало езжу, но скоро нужно будет опять начать в Москоу гонять - и опять напряги с сцепой. Заменить в принципе можно за день, нужна дрель да болгарка...кстати, а может просто металл хреновый из которого вилка сделана, коробка греется, метал "размегчается" и начинает пружинить, вот есть просто предположение такое, что думаете?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
метал "размегчается" и начинает пружинить, вот есть просто предположение такое, что думаете?
Не, температуры не те. Думаю, до пятисот градусов температура вилки подняться не должна, а ниже - изменения мех. свойств не происходит.

А свой РЦС я полировал изнутри, кстати ))
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
А свой РЦС я полировал изнутри, кстати ))

А ты хитрец! я тоже самое сказал спецам когда мне ставили взглянув на "резьбу", "специалисты" посмеялись...а теперь не смешно. Вот пример, часто ездим на ФИАТ ДАБЛО, 2 штуки есть так сказать. и по пробкам многочасовым, но сцепление как нажималось так и жмется педалька, срабатывает на 3-5 см при нажатии, очень удобно...ну там диск поменьше конечно но всеже всё работает без проблем.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
Ты вилку на мотор прикручивать будешь? Какая разница 402 или 406. Вилки у 4-х и 5-ти ступки одинаковые (3102-1601200). Эта внешне похоже, вроде.
я просто со сцеплением не сталкивался никогда, не знаю что там и как
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
xardasdan, Между двигателем и коробкой есть сцепление, там диски которые всегда сжимает пружины и "соединяет мотор с колесами" нажимая на педаль "сцепление" ты жмешь на маленький поршень над педалью, далее жидкость выдавливается и по трубке толкает другой поршень который прикручен к коробке, а шток этого поршня упирается в вилку которая разводит диски в "сцеплении". Как то так.
 
Последнее редактирование:
Сверху