• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
oussi,
И вот это самое главное и первое, если хочешь что-то делать в машине своими руками. Сначала теория, а потом практика.

А спросить на форуме у нас практикой считается? У человека проблема, которая требует решения в ближайшее время, а тут ему - RTFM noob!

А куда ставятся жалюзи, перед радиатором или за ним? У нас многие поснимали и на моей сняли до меня, посмотреть негде.
ЧИТАЙ МАНУАЛ!!!1!!адин1!1
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
А спросить на форуме у нас практикой считается? У человека проблема, которая требует решения в ближайшее время, а тут ему - RTFM noob!


ЧИТАЙ МАНУАЛ!!!1!!адин1!1

:rofl::rofl::rofl:
Ага, подколол красиво;):drinks:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Перегревающимся посвящается. (повторяюсь и свожу что написал раньше в 1 пост) 3 года назад с приходом мая начался перегрев (по мне, если температура растёт выше 80 гр при термостате на 82 гр - перегрев). Тогда я прочитал много опусов в разных автофорумах как избавиться от этой напасти. Поменял свечи, поставил перебранный собственноручно трамблёр, отрегулировал зажигание, подачу газа,а машина всё равно грелась. Тогда 1-й раз решился залить в систему охлаждения любимую многими Фанту. Залил 4 литра остальное вода, поездил 3 дня, слил и перегрев прошёл. В прошлом мае ситуация повторилась, но движок был на обкатке и перегрев вовсе не входил в мои планы, так как каждый день после работы приходится карабкаться в гору 7 км и в конце подъёма приходилось включать печку,чтобы температура выше 90 гр неподнималась. Залил вечером 6 литров Кока-колы (остальное вода) и на следующий день печка не понадобилась, температура встала на 90 гр и как выехал на ровный участок, через 300 метров снова стала в норму, то есть 80 гр. В эту субботу ехал по трассе 90-110 около 40 км и температура поднялась до 100 гр. Приехал домой, слил антифриз (Бизол) залил 6,75 литра Кока-колы и оставил на ночь. В воскресенье поездил и в горку машина перестала греться выше нормы, температура чуть выше 80-ти гр поднялась (специально гнал, ехал в натяг, чтобы перегреть). :bayan: Сегодня таже дорога, в том же темпе и температура опять чуть выше 80 гр и как выехал на ровный участок стала в норму.
Не пейте Кока-колу, она предназначена для промывки системы охлаждения.:haha::drinks:
 

Вложения

  • Фото0073.jpg
    Фото0073.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
Всем добрый день:). У меня УазО-469Б, двиг ЗМЗ-24, недавно полностью перебрал, радиатор родной 1991 года выпуска, вроде не забит, антифриз нормально цыркулирует, но сейчас 30С в тени и чувствуется, что все работает на пределе, в долгих подъемах температура до 90С доходит:wall:, термостат "прамо" на 70С, мясорубка 11 лопастей и доп.эл. вентилятор от 2141 с переди. сегодня залил в систему 8 литров КокаКолы:), посмотрю на результат, если не поможет придется менять радиатор на газель или газ-53. так как планируются бОльшие колеса и грязИ:)
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Gena36,
С термостатом ничего не делали? Если он ход открытия мал, будет перегрев, т. к. малый контур там не перекрывается.

Зажигание и состав смеси еще могут сильно влиять.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Он че, на воде ходил что ли 4 года, так засраться? =)
На воде до меня ездили, потому и шомполировали 4 года назад. Я как купил заливаю смесь антифриза с водой 1:3.
 
Последнее редактирование:

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
Gena36,
С термостатом ничего не делали? Если он ход открытия мал, будет перегрев, т. к. малый контур там не перекрывается.

Зажигание и состав смеси еще могут сильно влиять.

Термостат новый, тест "в кастрюльке" показал, что открывается полностью, вообще выглядит очень качественно, как иномарочный:), помпа свежая, при снятой крышке радиатора видно, что циркуляция отличная, смесь вроде нормальная, нагар на свечах светлокоричневый, зажигание пробывал по всякому (бенз 92) разницы по температуре нет. Похоже радиатор - самое слабое звено:wall:
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
На всякий случай - под 92 и под 76-й выставляются различные углы опережения зажигания.

Ну, и опережение может быть правильным на ХХ, но неправильным под нагрузкой и/или на больших оборотах.

А по поводу радиатора.. Попробуйте снять термостат (и, возможно, заглушить малый контур). Просто на пробу. Если не перестанет перегреваться - то уже точно виноват радиатор ))
 

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
...по поводу радиатора.. Попробуйте снять термостат (и, возможно, заглушить малый контур). Просто на пробу. Если не перестанет перегреваться - то уже точно виноват радиатор ))

За совет спасибо, если не поможет кокакола:), попробую, до перегрева дело не доходит, но неприятно, что нет запаса:(, привык, что рабочая температура - это температура начала открытия термостата, максимум температура включения эл.вентилятора. Вообще по ощущениям УазО любит температуру 75-80С, а вот на Ниве 90С постоянно стоит и все ОК:)
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Не должна в таких режимах ползти температура вверх. На УАЗе с трехлитровым 421-м километров до 100 в час стрелка держится на позиции, задаваемой термостатом и только в грязи после тяжелых нагрузок начинает расти. конечно, надо искать причину.

Ну, и для двигателя, конечно, оптимальна температура около 90, это для запаса по перегреву ставят термостаты 72-80..
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
это для запаса по перегреву ставят термостаты 72-80..
Вот это и есть главная мысль.!!!!НА уазе с его передачей на двс нагрузки небольшие.Правда обороты приходится гонять.Если движок ещё не обкатан конечно температура будет повышенной,(сила трения.)Тут ни какой штатный радиатор не поможет.Про зажигание то же правильно.Углы должны расти синхронно оборотам,а так же нагрузке(вакуум корректор).Могут быть ещё несколько банальных причин.Отсутствие диффузора на радиаторе.Большой зазор крыльчатки в помпе.Ну и сам термостат не полностью перекрывает малый круг.Собственно всё выше описанное, касается использование двс на близких к максимальным нагрузкам.В остальном нужно рассматривать чистоту(проходимость радиатора)Это в движении -без пробок.(Тут уже без электро вентилятора не обойдёшься)
 

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
Вобщем КокаКола отлично справилась , сегодня слил ее и промыл систему водой три раза, после чего залил антифриз, температура 75С и не меняется,:yahoo: раньше до 85-90С доходила в подъемах, приходилось вентилятор включать, так что КокаКола РУЛИТ , вот только как же ее пить то после этого:stop: .
вот такая температура
899d97f56d88.jpg
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
так что КокаКола РУЛИТ , вот только как же ее пить то после этого
А ты сам не пей, предлагай врагам и в больших количествах.:rofl: На моей тоже нет прегрева, правда пробки тоже особо не попадаю, из-за Евровижна дороги свободны. Но в горку с натягом гоню каждый день - сегодня немного прохладней стало +25, но температура двига выше 80-ти не поднимается.
 

Криворук

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Успокойте чайника...Начитался форума и теперь в смятении.:blush2:
Предыстория такая - проехался первый раз по новой дороге со скоростью 120(3000 об на 5ой),около 30км,до этого просто ни разу не получалось разогнаться больше 90 на длительное время.
По дороге на дачу все нормально,обратно до нового участка вроде тоже ,единственно перед этим машина весь день на солнце стояла. Въехал на "автобан" и снова поехал также 120, ногам сразу стало непривычно жарко,но посмотрев на стрелку указателя температуры- меньше 80,не обратил внимание на это.
Заезжаю в гараж,глушу - трясется минуты две,открываю капот - тосол в бачке кипит как в чайнике,но уровень тосола не изменился.(ровно на min) Оставил остывать.
Через несколько дней(езжу редко) зашел в гараж - на холодную уровень тосола чуть упал,а уровень масла, кажется,чуть повысился и,кстати, теперь чуть превысил отметку П на щупе.(Или это уже паранойя?:shok:)Маслозаливная пробка чистая.
Завел,погазовал,пузырьков в бачке нет и синего дыма нет,но на горячую уровень тосола заметно поднялся.Термостат горячий,насчет "правильного" нагрева патрубков не уверен.:blush2:
Тосол заливался года 3 назад,так что его в любом случае пора менять.Доливал за это время литра 2 наверное в сумме,т.к. один раз также на даче начал капать из-под хомута,ну и после зимы подливал до отметки min.Датчик температуры проверю и,если нужно, поменяю.
Или проверять все по полной программе - термостат,радиатор,патрубки,прокладку?...Все это в связи с ником)сам делать не могу и не хочу,поэтому и хочу определиться перед визитом на СТО.
Еще проблема,все никак не могу к электрику заехать, - с генератором что-то не так,даже на оборотах напряжение больше 13В не поднимается,может из-за этого помпа "хуже качать"?
Или для начала прокатиться на дачу и обратно еще раз как есть(помедленнее)) и посмотреть не появятся ли таки пузырьки или еще чего(тьфу-тьфу)?а потом уж подумать.Просто не хочется в 75 км от города и в 15км от асфальта остаться с "носом"...
И насчет замены тосола.Промывать лучше 2 раза и дистиллированной водой ,я правильно понял?Или сейчас модно кока-колу?)Так бы и тосол на сто заменил,но не думаю,что за 300р будут промывать.)
 
Последнее редактирование:
Сверху