• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помогите разобраться чем отличаются 406-е

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
чем отличается 406 Инжектор первых выпусков от последних
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Так сколько-же кобыл у 406?????????????????????????????

А сколько тебе надо????))))Раньше писали - 150, после 2003 - 130! Думается мне, что брутто у него 150, а вот нетто как раз 130! Теряется процентов 10 из-за заднего привода!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

у меня 2001го машын - уже 130 написано в птс...

AKM, За 5.4 микас порву, нифига он неглючный!!!

У меня все знакомые от 5.4 как от огня бегут...на 7.1 никто пока не жаловался...наоборт все хвалят...

Добавлено через 23 секунды
Так сколько-же кобыл у 406?????????????????????????????

100-130...как повезёт...
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Куда теряется?!

ГУР, навесное(генератор, помпа, кодиционер, у кого есть), сцепление, коробка, мост...остаёся ок 130 на колёсах...с катализатором ок 125 лосей остаётся, по данным завода...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Теряется процентов 10 из-за заднего привода!

на переднем больше потери...
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при какой скорости? У меня 8-9 при 90-110кмч...микас 7.1..
__________________
МКАД, Щелковское ш., в пробке еду как все, дорога свободна- 120-130/быстрее жена не дает, когда она спит сзади обычно 140/. москва- кольчугино 150км. из 15литр. не выхожу. 406, м.5.3, кпп5, мост чайка, r15.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
у меня м.5.3. мне нравится. по поводу переделки- недорого/если делать самому/ , меняется дрв, ставится температурный водуха, тянутся провода/ нахрена новый жгут?/. главное- РУКИ и ГОЛОВА. я уже все прикидывал, если мои 5.3 не смогут починить, буду ставить современные. пока все супер, расход 9-10 по трассе.

А я и не говорил, что он плохой. Добавь крышку, шкив, мозги.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
согласен!!! мозги можно найти на форуме, проскакивали сообщения что валяются в гараже. ну а остальное не так дорого.:drinks:
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
согласен!!! мозги можно найти на форуме, проскакивали сообщения что валяются в гараже. ну а остальное не так дорого.:drinks:

Лучше не переделывать, а так ездить до победы.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
у меня м.5.3. мне нравится. по поводу переделки- недорого/если делать самому/ , меняется дрв, ставится температурный водуха, тянутся провода/ нахрена новый жгут?/.

kosta73, если у вас действительно микас 5.3,то вы несколько заблуждаетесь.ДМРВ менять как раз не обязательно - микасы 7.1 есть и под нитяные датчики.А если у вас ещё и ДМРВ БОШ установлен,то тем более.Жгут менять придётся - ну не переделаете вы его.У вас ДПКВ на маховике,а у Микаса 7.1 на шкиве к/вала.Да и старый он у вас жгут-то.А самое сложное и дорогое в такой переделке - это менять переднюю крышку двигателя.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если у вас действительно микас 5.3,то вы несколько заблуждаетесь.ДМРВ менять как раз не обязательно
нет именно дрв/распр. вала/. на5.3 датчики распр.вала, колен.вала, синхронизации - одинаковые. дмрв бош родной уже спекся от времени, стоит новый. насчет крышки- я уже посмотрел, подумал; все делается! но вообщето лучше найти хорошего электронщика, 5.3 в о
тличие от 7.1 ремонтируются, на моих уже одну микросхему поменяли.
насчет жгута: есть схема, колодки у мозгов одинаковые - просто добавить 6-7 концов и все.
проводка старой не бывает, бывают водилы которым плевать на машину, лень релюшку почистить/проще новую купить/, лень силиконом обработать под капотом, да много чего еще.
 
Последнее редактирование:

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Речь идет о:
1. датчик начала отсчета (ДНО) 1413847 индуктивного типа, установленный на картере сцепления
2. датчик угловых импульсов (ДУИ) 1413847 располагается на картере сцепления над венцом маховика

на микасах 5.4 и младше вместо этих двух стоит один ДПКВ (на передней крышке, считывает с шкифа маховика).
следовательно менять по-лубому)) придется всю косу.
предстоит мне подобная задача, только у меня БУМ-Р4.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня в мануале написано ДПКВ/колен.вал/ и ДПРВ/распр.вал/. цифры маркировки именно те. то же обозначение на разьемах датчиков. у меня вместо одного уже стоит современный с 3 контактами, только пришлось немного доработать- отверстие под крепежный болтик смещено было и новая "мама" на 3 контакта. и еще у меня все провода обозначены кембриками с цифрами и на схеме все это есть, очень удобно.:victory:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
но вообщето лучше найти хорошего электронщика, 5.3 в о
тличие от 7.1 ремонтируются, на моих уже одну микросхему поменяли.
Вот ерунду вы сказали.Поговорите с любым ,заслуживающим вашего доверия электронщиком,и он вам расскажет,что очень многих элементов из которых состоит ваш ЭБУ просто в природе не существует.Сняты с призводства.В радиоэлектронике всё очень быстро устаревает.На Микасы5.4 уже скоро будет не найти всех комплектующих.И кто вам сказал ,что Микас 7.1 не ремонтируется?

у меня вместо одного уже стоит современный с 3 контактами
Это вместо какого он у вас стоит?Вместо того что на кожухе сцепления?А что "родной" датчик купить не удалось?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
отвечаю по порядку.
меняли микросхему кр1128кт3а и пару диодов
единственное, что не подлежит ремонту- процессор СИМЕНС и то купил в запас , в инете есть все.
датчик менял, который на корз.сцепл./дпкв/, но пробовал менять все- замечательно работает. кстати потом от нечего делать разобрал старый- катушка и магнит/отремонтировать, нехрен делать /
первое образование- электромеханик ЧПУ ,ЭВМ и ПРОМ. РОБОТЫ , так-что никаких проблем.
а вот если обращаться в сервис, это пипец!!! никто ничего не знает, даже как плату прозвонить тестером!!!!/схема есть/
хотел-бы посмотреть как ремонтируют М.7.1. как ремонтируют ВЕБАСТО видел, но это того стоило /по деньгам/
да забыл! не то что не удалось, про такие датчики в тех магазинах , где я был вообще не слышали.
главное: у каждой радиодетали есть аналоги. есть каталоги и есть инет.
 
Последнее редактирование:
Сверху