• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Беда.

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток.

Проблема с 402.1 , Карбюратор к151-с

Где то в середине зимы начал замечать что из выхлопа летят черный капельки. Может раньше просто замечать начал на снегу.

предполагаю что это началось после смены масла. Одновременно с ним менялись все фильтра , свечи..
Меня Трамблер зажигания ( т.к. мое не регулировалось). Грешил на Карбюр, но его с завидной частотой промываю.

где то 2 недели назад началась беда.. Двигатель перестал держать ХХ.. Крутили вертели Систему ХХ в карбюраторе - не помогла.. менял резинку на болте качества - не помогло.. в итоге в прошлые выходные выкрутил свечи и обнаружил сильный Черный нагар матовый. покрыты свечи всех цилиндров одинаково. почистил. на машине не ездил 3 дня. сегодня поехал на работу. на пол пути пропала тяга).. т.е. жму на газ, а машину начинает трясти и падают обороты. остановился выкрутил свечи - опять нагар.. Зажигание крутил по всякому. ставил раньше и позже.. все одно..

Фильтр достал воздушный - он очень крепкий и черный..(менял неделю назад)

Подскажите что делать? куда лезть? что смотреть?
 

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
дествительно посмотри сальники они не долговечны.свечи засираются и от неспешной езды по пробкам.и от зазора.и от качества самих свесей.например уфимские долго не живут.а так-же от нехватки воздуха.

Ок Сальники посмотрю, Зазор выставлял вчера перед тем как ставить. Свечи брал дорогие японские. По пробкам ездию давно такого не замечал. Про воздух хз. 1 цилиндр только засеравется(
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Я , конечно дико извиняюсь, но сальники смотреть смысла не вижу, если движка кипела! то однозначно, снимай гбц, дербань, меняй сальники.
Без кипения , если подогреть несколько раз-резина дубеет... а тут кипячение ( или тайд):)

Очень много полезных дел сделается одновременно.
Прокладка меняется -это +, клапана можно притереть , на наличичие раковинок гбц посмотреть... всё это профилактика. зато неожиданностей не будет.

При пробеге за год около 100 тыщ я подобное действо творю каждую весну, раз в год... сальники через один изнутри дубовые...клапана обрастают неприличным нагаром ну т.д.
Ощем решать тебе.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Я , конечно дико извиняюсь, но сальники смотреть смысла не вижу, если движка кипела! то однозначно, снимай гбц, дербань, меняй сальники.
Без кипения , если подогреть несколько раз-резина дубеет... а тут кипячение ( или тайд):)

Очень много полезных дел сделается одновременно.
Прокладка меняется -это +, клапана можно притереть , на наличичие раковинок гбц посмотреть... всё это профилактика. зато неожиданностей не будет.

При пробеге за год около 100 тыщ я подобное действо творю каждую весну, раз в год... сальники через один изнутри дубовые...клапана обрастают неприличным нагаром ну т.д.
Ощем решать тебе.

...ещё бы не мешало плоскость ГБЦ проверить -скорее ведёная,чем нет...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Я для прочистки цилиндров и свечей от нагара, каждый день топлю по городу 90-110 км в час на расстоянии 2 км, с места и на подъёме кручу до мотор до 4 тыс.оборотов. Цилиндры и свечи всегда чистые.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Похоже на сальники клапанов. Такие они уж г. Дубеют не по дням апо часам
Чего вы к этим сальникам приколупались? - это ж не ТАЗы...:(
На 21-х и 24-ках их практически и не было, а ездили спокойно по 300 тык. - это вобще лишняя запчасть в наших моторах при условии отсутствия люфта в клапанах и направляющих иначе и сальники хоть позолоченные ничего держать не будут.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
mazafakuh, впускной выпускной трубопровод нигде не сечет у тебя прокладка?...я в прошлом годе заманал зажигание и карбюратор, а троило на горячую по этой причине...
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
пробка и щуп улетели так что не нашел!
У тебя была забита система вентиляции картера:haha:. И я и знакомые в советские времена, чтобы утром зимой не мучится с густым маслом, перед тем как заглушить двигатель заливали в картер 150-200гр бенза и глушили через 20-30сек. после этого. Утром при прогреве бенз испарялся. И не один год это делали:smoke:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
При пробеге за год около 100 тыщ я подобное действо творю каждую весну
При таком пробеге без этого не обойтись.
Чего вы к этим сальникам приколупались?
Это правильно-на волге никогда не менял за 300тыкм(только при капремонте).
:hi:
 

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
в общем поставил я солекс.

Проблема ушла. Осталось последняя)

Бывает пропадают ХХ, при нажатие на тормож( при прокачке) возвращаются) это вакуумник скорее всего.. Свечи чистые теперь.. не думит.. только пока не привык к работе данного карбюра.. чуть газуешь - и сразу срывается с места.
 
Сверху