• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Беда.

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток.

Проблема с 402.1 , Карбюратор к151-с

Где то в середине зимы начал замечать что из выхлопа летят черный капельки. Может раньше просто замечать начал на снегу.

предполагаю что это началось после смены масла. Одновременно с ним менялись все фильтра , свечи..
Меня Трамблер зажигания ( т.к. мое не регулировалось). Грешил на Карбюр, но его с завидной частотой промываю.

где то 2 недели назад началась беда.. Двигатель перестал держать ХХ.. Крутили вертели Систему ХХ в карбюраторе - не помогла.. менял резинку на болте качества - не помогло.. в итоге в прошлые выходные выкрутил свечи и обнаружил сильный Черный нагар матовый. покрыты свечи всех цилиндров одинаково. почистил. на машине не ездил 3 дня. сегодня поехал на работу. на пол пути пропала тяга).. т.е. жму на газ, а машину начинает трясти и падают обороты. остановился выкрутил свечи - опять нагар.. Зажигание крутил по всякому. ставил раньше и позже.. все одно..

Фильтр достал воздушный - он очень крепкий и черный..(менял неделю назад)

Подскажите что делать? куда лезть? что смотреть?
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
mazafakuh, Солекс на любителя, чисто моё мнение здай его обратно ибо по сравнению с 151-С Это не что.

ни ездил на солексе,не опсирай его,я на своей мучился со 151,купил уазку с солексом,с места берет,расход ,как у волги,прет как танк,кому рекомендовал,ставят,еще чет не один на 151 не вернулся
 

KlausBarka 2410

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
KlausBarka 2410, Я пишу именно потому что ставил солекс не один раз, мне не понравилось это чисто моё ИМХО. Если у тебя всё с ним отлично я только рад.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
за выходные поменял 3 комплекта свечей... выставил заново жажигание, перебрали весь карб.. поменял все фильтры.. отключил ЭПХХ.. не помогло.. понюхал масло - пахнет бензином, жидкое, уровень поднялся..

Сказали может быть проблема в маслосъемных колпачках, кольцах или диафрагме топливного насоса. .
Какие из вариантов реальны??
Как маслосьемные колпачки влияют на попадание бензина в картер не знаю.При пробое диафрагмы топливного насоса бензин должет прокапывать наружу(как правило).
Грешить на кольца тоже неблагодарное дело.Единственно простой путь бензина в поддон-это через кольца,но не из-за их неисправности.Скорее всего виновато ваше упорство в попытках завести неисправный двигатель.При этом несгоревший бензин стекает по стенкам цилиндров в поддон картера.Страшного в этом ничего нет-при прогреве все выскочит.
Я бы еще раз взял на себя смелость посоветовать Вам проверить ЗАЖИГАНИЕ.Если есть приятель с волгой самое простое перебросить себе его:свечи,провода,трамблер,катушку,коммутатор,добавочный резистор.
До тех пор пока все это не проверите нельзя отбрасывать неисправность системы зажигания.А это и есть перебои в работе двигателя и стекание бензина в масло.
:hi:
 

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Как маслосьемные колпачки влияют на попадание бензина в картер не знаю.При пробое диафрагмы топливного насоса бензин должет прокапывать наружу(как правило).
Грешить на кольца тоже неблагодарное дело.Единственно простой путь бензина в поддон-это через кольца,но не из-за их неисправности.Скорее всего виновато ваше упорство в попытках завести неисправный двигатель.При этом несгоревший бензин стекает по стенкам цилиндров в поддон картера.Страшного в этом ничего нет-при прогреве все выскочит.
Я бы еще раз взял на себя смелость посоветовать Вам проверить ЗАЖИГАНИЕ.Если есть приятель с волгой самое простое перебросить себе его:свечи,провода,трамблер,катушку,коммутатор,добавочный резистор.
До тех пор пока все это не проверите нельзя отбрасывать неисправность системы зажигания.А это и есть перебои в работе двигателя и стекание бензина в масло.
:hi:

Трамблер и крышка - новые, так же менял свечи.. Дело в том что она заводится с пол оборота. даже зимой. схватывает сразу. Если бы неисправно было зажигание - наверное с пуском были бы проблемы.

Насос топливный мокрый. смотрел на него сверху.

вся проблема в том что после прогрева из-за обобщенности смеси холостые пропадают, свечи чернеют, и вообще беда).. Буду смотреть все постепенно...
Топливный насос проще всего думаю посмотреть. начнем с него)
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Трамблер и крышка - новые, так же менял свечи.. Дело в том что она заводится с пол оборота. даже зимой. схватывает сразу. Если бы неисправно было зажигание - наверное с пуском были бы проблемы.
"Трамблер и крышка - новые,"-как-то это настораживает.Если ТРАМБЛЕР новый то и крышка новая,если трамблер"новый(другой)" в сборе это меняет разговор,но в любом случае надо проверить работоспособность вакуумного корректора на трамблере.
Если позволите:
-снять шланг с трамблера и проверить вакуум от работающего двигателя
-Одеть кусок шланга на вакуумник трамблераи создать ртом разрежение-обороты должны меняться.
Фильтр достал воздушный - он очень крепкий и черный..(менял неделю назад)
Тоже вопрос интересный и намекает на попукивания в карб.А тосол у Вас в расширительный бачок не выгоняет?А если поочери снимать провода со свечей можно ли найти отказную.Или все троят?
:hi:
 

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
"Трамблер и крышка - новые,"-как-то это настораживает.Если ТРАМБЛЕР новый то и крышка новая,если трамблер"новый(другой)" в сборе это меняет разговор,но в любом случае надо проверить работоспособность вакуумного корректора на трамблере.
Если позволите:
-снять шланг с трамблера и проверить вакуум от работающего двигателя
-Одеть кусок шланга на вакуумник трамблераи создать ртом разрежение-обороты должны меняться.

Тоже вопрос интересный и намекает на попукивания в карб.А тосол у Вас в расширительный бачок не выгоняет?А если поочери снимать провода со свечей можно ли найти отказную.Или все троят?
:hi:

Трамблер брал в сборе новый.

Тосол на месте. ну поднимается уровень когда нагревается, но это вроди норма.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
какой воздушный фильтр ? если стоит от жигулей то двигателю не хватает воздуха свечи все время будут черные,обгоревшие.и не тянет и нет хх.
если ставить карб от жигулей нужно мострячить фильтр большего обьема,лучше нулевой или наддувной как на спорт.машинах но это уже совсем другая история.
 

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
какой воздушный фильтр ? если стоит от жигулей то двигателю не хватает воздуха свечи все время будут черные,обгоревшие.и не тянет и нет хх.
если ставить карб от жигулей нужно мострячить фильтр большего обьема,лучше нулевой или наддувной как на спорт.машинах но это уже совсем другая история.

пробовал заводить без фильтра.. не помогло.. тож самое все.

Добавлено через 20 секунд
и уже 3-тий год пользуюсь такими фильтрами. все было ок
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
понюхал масло - пахнет бензином, жидкое, уровень поднялся..

толивный насос.
Меняй и не думай. Масло замени, если зальёшь такое же, то слитое можно по чуть-чуть на доливку использовать (не пропадать же добру). :rofl:
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
только когда бензин испарится.
Да он при работе движка испарится и через систему вентиляции уйдет, ничего страшного. Даже рекомендация есть зимой, чтоб масло пожиже утром было, до стакана бензина в картер заливать.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
эта рекомендация опасна!бензиновые пары могут взорватся в картере.у меня было раз на жигулях пробка и щуп улетели так что не нашел! а еще говорят крышку клапанов вырывает!
 

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
короч я не знаю на что грешить..

Вчера поменял бензонасос, Масло, свечи, фильтра , выставил по новой зажигание.. завелась как надо

хХ появильсь, ххоть и больше нормы. Но это проблема карбюратора.

Проехал 35 км как по маслу.. Но потом опять троить начала.. остановился, стразу проверил свечи.. Все кроме 4-того цилиндра чистые. в 4 цилиндре черная.. протер( думал остаточное явление) и на 4 -той 120 ехал около 15 км.. .. Приехав домой посмотрел свечи.. все более менее чистые.

сегодня поехал на работу. ( 7 км)ехал не торопясь особо. проверил свечи - 4-ая черная. не знаю что делать куда лезть теперь. помогите!!!:(

Добавлено через 28 минут 38 секунд
Может это остаточное явление.. ?? вчера слили 6 литров масла+бензина.. залил я 5 литров. нового.
может не все стекло? давление масла в норме. насос новый чистыый..

Добавлено через 30 секунд
не мог я залить бензина когда заводил ибо она сразу заводится всегда
 
Последнее редактирование:

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
а ты не грел движок недавно? Похоже на сальники клапанов. Такие они уж г. Дубеют не по дням апо часам


Кипел в начале года.. но потом еще ездил достаточно долго.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
дествительно посмотри сальники они не долговечны.свечи засираются и от неспешной езды по пробкам.и от зазора.и от качества самих свесей.например уфимские долго не живут.а так-же от нехватки воздуха.
 
Сверху