• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Неустойчивая работа 406 двигателя

Vladimir36

Общительный
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
64
Более мудрые товарищи, помогите! Недавно стал счастливым обладателем ГАЗ 3110, долго шел к этому, но радость слегка омрачена неустойчивой работой двигателя на всех режимах работы. Двигатель 40620D. Троит и не тянет, иногда даже глохнет. Холостые плавают от 1800 до 200. Причем не зависит от температуры движка и окружающей среды. стоит бортовик мультитроникс, на нем ошибки 162, 54, 53. не хочу своими некомпетентными действиями усугубить проблему. До этого инжекторов не было. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее всем спасибо, и извините если что-то не так написал.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Да нет,уважаемый Константин!При такой компрессии это уже труп,не подлежащий лечению -только вскрытие его спасёт!
 
Последнее редактирование модератором:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
При такой компрессии это уже труп,не подлежащий лечению -только вскрытие его спасёт!
Это нет, вы не правы, и при такой компрессии не очень много жрет масла, и работает двигатель нормально. Резвости правда не очень много, но работает ровно и без сбоев. Скажу больше (не про 406 двигатель) на жигулях приблизительно аналогичная степень сжатия, и компрессия . При компрессии в 6 кгс/см2 двигатель работает устойчиво, не колотит его, масла жрет 1 литр на 1000 км. мощности правда примерно 70-80% от номинальной (это не замерял - по ощущениям).
 
Последнее редактирование модератором:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Наша компрессия должна быть ну никак не меньше 10 -иначе ремонт мотора.
Ну а Ваша пусть будет 6-8. Если нравится издеваться над двигателем и попадать на ГСМ -вольному воля...
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Что считается нормальной работой двигателя и при каких параметрах -очень доходчиво изложено в профильной литературе,а то,что считаете нормальной работой лично Вы -это только Ваше мнение и не надо выдавать его за истину.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir36

Общительный
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
64
я конечно слабо понимаю в этих вещах, тем более в ЗМЗ двигателях, но могу сказать одно, компрессия, какая бы не была, должна быть ровной. и разбежка между цилиндрами не превышать единицу. если разбежка. то есть разница больше-то обломано либо село кольцо. а это капталка однозначно.... кстати, промерил компрессию, 12 по всем котлам. заменил свечи и аккумулятор, проверил провода, все в норме... подергал разьем РХХ, но обороты так и плавают...
 
Последнее редактирование модератором:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Посмотреть бы на пациента...Чудес не бывает -нужно искать.А не пробовал промыть РХХ и дроссельный узел?Иногда помогает...У меня на днях тоже стало колбасить,причём на всех режимах и не всегда:едешь нормально -провал,затроил и тут же опять нормально.Снял верхний патрубок на РХХ и набрызгал ВД-40 (прямо на работающем моторе).Всё,ушла трабла.РХХ-вещь нежная и на отложения очень активно реагирует.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Весь инжектор с форсунками промывается немного по другому,а насчёт ВД не переживай -немного керосина мотору не повредит,зато смоются отложения с подвижной части РХХ.
 

Vladimir36

Общительный
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
64
А из-за датчика положения коленвала может троить на всех режимах? просто я пока не могу доехать до диагностики, ввиду отсутствия финансов, но он у меня опасения вызывает, ошибка ДПК появляется регулярно. плюс появились новые-обрыв цепи зажигания на всех котлах поочередно. грешу на сигналку (она старенькая и ей хана приходит). пробовал по совету брызгать в верхний патрбок РХХ, но улучшений кардинальных нет..... но я мало брызнул... всего пару пшиков)))
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
Продолжение 14.
Заменил ДТОЖ, ДТВ,
РХХ почти чистый, заслонка болтается свободно.
Неисправность нашлась под РХХ. Трещина в гофрированной трубке, подсос. Пока температура низкая, мало заметно, шаг РХХ за 200. При повышении температуры шаг уменьшается, влияние подсоса увеличивается. Временно заклеил. Полёт нормальный.
 

Kraus

Общительный
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
64
Vladimir36, Давление бензина замерял?
Если давление мало, то как раз и может плавать.
Ещё, как написал Вольга, может где патрубок присос воздуха допускает, у меня гайки коллектора прослабленные были, может прокладка высохла и треснула на впускном коллекторе... Ищи присосы воздуха.
Можно попытаться пролить места прокладок водичкой, если где трещина, то будет кратковременное улучшение работы двигателя.
 

AlxandrM

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Не стал плодить темы, решил воззвать прямо здесь, благо тема смежная.
Уважаемые, дело такое - "затроил" движок, вычислил - 3 горшок. Купил, для начала свечи, соответственно - заменил. 3-й как троил, так и троит. Хм... Ну, думаю, провода. Поэкспериментировал с проводами - устойчиво 3-й капризничает. Достал, на всякий случай, из загашника доставшиеся по наследству 2 катушки, поколдовал с ними - та же беда. Мало того, что стемнело, так еще и мысли умные закончились...
Если у кого была такая ситуевина или что-то схожее - подскажите, в чем может быть проблемка!
Заранее благодарен!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Да, двигатель 40621Н
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
прямая.
если в третьем цилиндре компрессия низкая то он будет хреново работать или не работать вообще.
с зажиганием нормально всё ? похоже что да. тогда остаётся либо форсунка умерла (или близка к этому) либо что то случилось в самом цилиндре. клапан прогарел, поршень мог прогареть, кольца резко залегли и т.п.
в общем если в нём низкая компрессия то даже если с зажиганием и подачей топлива всё в порядке то этот цилиндр нормально работать не будет.
 

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94
В такой ситуации самое простое - померять компрессию. Потом уже разбираться с форсункой и искать подсосы воздуха (прокладки впускного коллектора и рессивера, уплотнительные кольца форсунки).
 

AlxandrM

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
прямая.
если в третьем цилиндре компрессия низкая то он будет хреново работать или не работать вообще.
с зажиганием нормально всё ? похоже что да. тогда остаётся либо форсунка умерла (или близка к этому) либо что то случилось в самом цилиндре. клапан прогарел, поршень мог прогареть, кольца резко залегли и т.п.
в общем если в нём низкая компрессия то даже если с зажиганием и подачей топлива всё в порядке то этот цилиндр нормально работать не будет.

ок! понял -, не совсем дурак!!!:)
 
Сверху