• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Турбирование ЗМЗ 406

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
В связи с тем что пробило прокладку ГБЦ наконецто начал установку. Прошу неписать тут что я ненормальный, умолишенный. и прочий бред. Ибо БУДЕТ ТАК можете считать это ОТЧЕТОМ о выполняемой работе. советы как заниматься сексом тоже неочень приветствуються. Приветствуються рекомендации и советы о том что и как лучше зделать или изменить пока идёт процес (советовать купить другой мотор и другую машину тоже несоветую). Очень надеюсь что администрация форума проследит за порядком в теме. Спасибо!

Начинаем.

Турбинко наместе, Видно что она вплотную к блоку. позже снизу сфоткаю
207244326.jpg


Тугенько, но акум помещаеться справа. приварим там площадку. Радиатор ради этого сместим влево сантима на 3
207244329.jpg


Бочка ВФ 406 штатная БОЛЬШАЯ (справа у меня была маленькая) легко помещаеться вместо акума. С такого ракурса турбину вобще невидно.
207244331.jpg


Слегка видна холодная ракушка. вход, выход и дивертор.
207244332.jpg


Хорошо видно что возвратка из печки СИЛЬНО напротив входа в турбину.... Используем правило "если чтото мешает турбине, то это чтото надо убрать!" Там будет пробка. обратка пойдёт по кузову резиновым шлангом! Виден вейсгейт :)
207244334.jpg
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Я мало что в этом понимаю , просто приходилось наблюдать одну дискуссию на каком то сайте на тему расхода топлива двигателя с турбонаддувом , доводы в пользу того что турбо экономичнее относительно КПД мне понравились больше ))
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
PDO Power, поэтому проставка рулит. + ненадо разбирать НИЗ мотора.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
GraD, КПД у турбомотора таки выше.

Добавлено через 11 часов 8 минут 14 секунд
Проставку примерял, всё нормально становиться вроде. шлифанём всё и будем ставить.

заодно шкив компрессора кондея поменял под многоручьевой ремень и шкив коленвала на 409й поменяю, и будет заодно и на кондей нормальный ремень! нелюблю клиновидные ремни.
 
Последнее редактирование:

стиг

Общительный
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
61
Реакции
15
Баллы
84
да ребят всё как сложно .я поршня взял от 406.1 доработал бошку шатуны турбина надувает 1.2 бара при 3.500 пока не чего не сгорело но особо не гоняюсь

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
нахрена эти алюминевые бутерброды стандартная поршневая змз держит до 0.8 бара
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Kosta G

Общительный
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
45
Реакции
11
Баллы
69
Думаю поставить себе кованые поршни,доработать гбц, скажите что можно сделать с клапанами и надо ли уменьшать степень сжатия?


Смотря что ты хочешь сделать в итоге.
если под атмо степень повышать, под турбо снижать.
 

Kosta G

Общительный
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
45
Реакции
11
Баллы
69
Подробнее можно. После установки кованых поршней шатунов, надо поставить эту прокладку так? :wall:

Вместо сток прокладки ставишь евро прокладку.
Тут тема про турбирование 406 :)
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Штуцер для слива масла в поддон
208341863.jpg


отбор масла и тосола из блока
208341861.jpg


Отбор тосола и короткий штуцер обратки из печки
208341859.jpg


ВИдна обтянутая ремнём подушка
208341858.jpg


3 часа притирал на плите у Лмихаеля в гараже.
208341854.jpg


Водомасляный теплообменник
208341851.jpg


Привод компрессора кондиционера теперь будет както так реализован
208341847.jpg


натяжитель "Родос"
208341846.jpg


цельный двойной шкив от ЗМЗ-409 (штатно стоял на машинах с заводским кондеем, требует установки ступицы шкива КВ от ЗМЗ 402, со снятием крышки ГРМ, чтобы снять втулку с кв.)
208341843.jpg


Задняя крышка ГБЦ с просверленой дыркой и нарезоной резьбой
208341841.jpg


И вкрученым уголком 90град. отсюда будет отвод ОЖ для теплообменника и печки (но цель вовсе не тепло зимой, с этим траблов небыло никогда, цель облегчить жизнь 4му горшку в плане температурного режима)
208341840.jpg


Давно лежавший ништяк, насос ГУР от кондейной (меньше шкив) поставлю попробую, возможно позже сделаю ещё и радиатор ГУР.
208341839.jpg
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а зачем в заднюю крышку гбц уголок завернул?
Будь внимательнее.;)
отсюда будет отвод ОЖ для теплообменника и печки (но цель вовсе не тепло зимой, с этим траблов небыло никогда, цель облегчить жизнь 4му горшку в плане температурного режима)
Понял?
 
Сверху