• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шумка и Вибра.

K

kfor

Кто нить делал на Волгу 31029. Сильно ли чувствуется разница? Стоит ли заморачиваться? И скоко это будет примерно по деньгам? Если отдавать в салон.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
стоит,разница уже ощущается при виброшумоизоляции задней части салона . хороший эффект дает виброшумка на основе невысыхающей мастики герлен. такой бутерброд из герлена и пористого материала продается на авто рынках
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
стоит,разница уже ощущается при виброшумоизоляции задней части салона . хороший эффект дает виброшумка на основе невысыхающей мастики герлен. такой бутерброд из герлена и пористого материала продается на авто рынках

У меня 3110 и везьде(на полу в салоне и в багажнике) поверх метала положена мастика, что с ней делать здирать до метала, а потом клеить изоляцию или поверх неё лепить?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Лепить надо поверх нее, зачем же лишнее добро выкидывать да портить. Разница в любом случае будет - я это понял, когда прокатился со снятой пластмассовой крышкой КПП на консоли... Вроде пластмасса и площадь небольшая, а шума - офигеть можно - как будто в салоне коробка работает...
Так что клей, не пожалеешь. По цене.... кажется самому там ничего долгого и сложного - этж не движку перебирать... :)
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
Доброго дня Всем!!!
Совсем недавно, не далее как полтора месяца назад переделал шумку в своей машине, до меня старый хозяин отдавался на растерзание умельцам в салон, вот ихнюю работу и пришлось переделывать, все что наклеили там в "салоне" оторвал скомкал и выкинул, так как после отрывания оно уже ни на что не годное, Утеплял заднюю часть салона, переднюю в прошлом году делал.
Используемые материалы: изолон толщиной 3 мм, самоклещийся, вспененный полиэтилен толщиной 10 мм несамоклеящийся, изолон применял там где неудобно клеить клеем, снял и вытащил из машины задние сидения, снял полку, убрал все штатные и нештатные утеплители которые в машине просто накиданы как попало, все отмыл и обезжирил, изолоном обклеил дверки внутри задние, перегородку между салоном и багажником из нутри, заклеил все щели и дыры в багажник, под сиденье на пол наклеил вспененный полиэтилен, хорошо клеится 88-м клеем, этим же полиэтиленом заклеил перегородку уже со стороны багажника, все собрал, из задней полки убрал ящик пластмассовый под аптечку, отверстие закрыл декоративной накладкой, конструкция накладки кому как понравится, я вырезал из фанерки 8 мм, наклеил полиетилен 10 мм и обтянул тканью, прикрутил к полке, там где полка пристыковывается к заднему стеклу наклеил силиконовый уплотнитель на всю ширину, прикрутил полку на место у пустоту заполнил монтажной пеной, потом убрал излишки пены, вставил динамики на свои места, затолкал сиденья на место, прикрутил спинки. В результате имеем сухой багажник, тепло в салоне и почти незапотевающее заднее стекло, на все про все ушло два дня. По деньгам уложился в 600 р.
С уважением Андрей.
 

KRASHTESTER

Постоялец
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
447
Реакции
413
Баллы
194
кто-нибудь знает ссылку где подробно рассказывается как делать вибро шумо изоляцию. в какие места лучше всего клеить где предварительно антикорозийку сделать. да и еще летом буду разбирать машину до основания, будет толк если я и на передние крылья изнутри наклею шумку? понятно дело подкрылки будут :)
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
кто-нибудь знает ссылку где подробно рассказывается как делать вибро шумо изоляцию. в какие места лучше всего клеить где предварительно антикорозийку сделать. да и еще летом буду разбирать машину до основания, будет толк если я и на передние крылья изнутри наклею шумку? понятно дело подкрылки будут :)

Есть только на ТАЗИКИ ___http://www.moeauto.ru/tuning/sal_003.htm
А на ВОЛГУ сдесь __http://volga-gaz.ru/sound/?url=2
 
Последнее редактирование:

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
кто-нибудь знает ссылку где подробно рассказывается как делать вибро шумо изоляцию. в какие места лучше всего клеить где предварительно антикорозийку сделать. да и еще летом буду разбирать машину до основания, будет толк если я и на передние крылья изнутри наклею шумку? понятно дело подкрылки будут :)
Ну на сайте стандартпласта достаточно подробно по 3110 разрисовано __http://www.stplus.ru/content.php?id=31
Очень большой эффект шумка дает на больших плоских поверхностях (двери, капот, багажник, крыша). Крылья достаточно сложной формы и имеют очень много точек крепления, так что сильного эффекта, как думается, не будет. Крышу надо делать прежде всего, крыша мягкая, от этого будет очень большой эффект, но геммора (стекла снимать надо), остальное не так заметно и эффект не такой большой.
ЗЫ. У меня не проклеена морда и крыша. Крыша на скорости очень сильно гудит.
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
http://www.gazclub.ru/faq/
Есть как заднюю часть и торпеду заделать.
А вообще по-моему в первую очередь нужно уплотнения дверей до ума довести. У меня шум основной от потоков воздуха через неплотности именно в них был. Окончательно доделать сих пор руки не доходят, но эффект на лицо (на ухо то есть:)).

Щас сам посмотрел - по ссылке мнооого чего по шумке и салона и дверей и т.д.
 
Последнее редактирование:

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
А зачем клеить на передние крылья?! Если только, чтоб людям окружающим потише было. Сам то ты никакого эффекта не заметишь. Я вот делал на основе коплектов Noisebuster поко только все двери, багажник и пол. Осталась крыша и передок. Эффект замечательный, хочу ещё шумку другую положить.
 

Cyrils

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
100
Noisebuster, имхо, на 31029 не имеет смысла, дорого. Только один комплект вибры 150 у.е..
Берем ведерко мастики - 150 руб., рулон Изопласта(10м меньше не бывает) - 700 руб, Стизол - 8 мм 5 кв.м. - 700 руб., стизол 4 мм. 5 кв.м. - 500 руб., прочие мелочи (скотч 2-х сторонний, лента изоляционная) 200 руб., Новый ковролин в салон - 600 руб.. Итого, примерно, около 100 у.е. на все.
Забыл: фен строительный (если нет)- 1000 руб. Всегда в хозяйстве пригодится.
Изопласт - гидро и частично виброизоляция
Ситзол - шумо и теплоизоляция.
В салоне возьмут тыс. так 15 руб.. Может и больше.
 

Andrei

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2006
Сообщения
56
Реакции
27
Баллы
125
я себе на 29-ю ложил шумо и вибро изоляцию, эффект не то чтобы грандиозный, в том плане когда в салон содятся люди, не было такого чтоб они сказали вау как тихо, но для меня лично убалось много лишнего шума, в двери клеил обычноую термоизоляцию, она так называется и продается в тсрой материаллах, толщиной 5 мм, и на пол поселил московскую шумоизоляцию, водонепроницаемую, 12 мм, и посадил её на автомобильную шумоизоляционную мастику.Также под спинку заднего сиденья и под полку наклеил шумоизоляцию 5мм и простелил войлок мм 15. Не так как звук,как тепло стало существенней замечаться :)
 

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
На своей предыдуще 29 из-за отсутствия средств делал упрощенный вариант Гудрон+на строительных рынках продается незнаю как называется паралон с фолькой ~5мм+ черный материал более плотный продается там же. Результат был Выше ожидаемого музыку раза в 2 тише делал. Делал только пол и задок. Так что стоящее дело если с норм. материалами то я думаю эффект еще сильнее будет.
 

Diones

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
ааа

Добавлено через 57 минут 4 секунды
Доброго времени суток. Кто-то интересовался на что именно обратить внимание при шумововке своего авто. Ну во первых смотря чего ты хочешь добиться этим: 1.Устранить лишний шум; 2.Создать изоляцию для продолжительного остывания салона в холодное время года.
А теперь к делу. Уделите внимание перепускным клапанам в задних стойках, клапана находятся на самой стойке которая идёт от заднего крыла на крышу, между задним стеклом и задней дверью. Думаю все уже поняли что за клапана!? Так вот, эти клапана нужно полностью заклеить. Разберите полностью весь салон. Купите 10 листов "бимаста". У меня столько ушло на машинку. А так же купите "сплен 8 мм." сколько листов покупать будет известно после наклейки "бимаста". Вымойте тчательно все полости салона. (Я сначало пылесосил, потом влажной тряпкой протёр окончательно). Бензином обезжирьте все те места которые будут подвергнуты проклейке. Наклеивайте сначало "бимаст", Только клейте единым ковром. А то некоторые клеют кусками, и потом думают это что за хе...ня, я же всё зделал так как надо было мне и как мне говорили??? Особено тчательно оклеивайте перегородку моторного отсека, и торпеды. Причём перегородку например я оклеивал "бимастом" и "спленом"с двух сторон, со стороны ДВС и со стороны салона. Теперь двери: в самом низу на арматуре двери предусмотрено два отверстия одно находиться ближе к дверным петлям, а другое находиться ближе к замку. Ширина отверстий примерно 2,5 или 3 мм., а вот длина точно я не помню но намного больше чем ширина. Которая находится у замка я её заклеил полностью автомобильным скотчем. А у той которая у петли заклеил не полностью. В конечном счете конденсату нужно оставить отверстие для слива. На арматуре двери все большие монтажно-демонтажные дыры заклеиваються "бимастом" все мелкие заклеиваются обычным канцелярским скотчем. НЕ НУЖНО ОКЛЕИВАТЬ ВЕСЬ КАРКАС ДВЕРИ "БИМАСТОМ"!!! В противном случае из за большой нагрузки (так как "бимаст" тяжеловатый по своему весу) петли отвиснут и двери придется выкинуть. Когда в арматуре будут оклеены все дыры. Прислоните к арматуре "сплен" и вырежте по размерам лекало. Которое впоследствии нужно будет наклеить одним листом без всяких разрезов. Таким же макаром нужно вырезать лекало на внутреннюю часть дверной обивки. И так же наклеить. Тут уже можно совершать какие-то надрезы. После такой процедуры можно сразу одеть обивку на место. Теперь про крылья. Не знаю для чего их оклеивать. Я зделал по другому. Снял заводские локера-подкрылки и выкинул. Пошёл купил новые, но не такие как заводские. Ту сторону которая смотрит на салон оклеил "бимастом". Внутри колёсной арки, то есть перегородку с салоном то же проклеил "бимастом" и "спленом". Каждый подкрылок привернул 10-ю саморезами. Это что бы они как заводские не бултыхались. Всеми выше проделанными операциями добился значительной шумо и виброизоляции. Ну например для сравнения, я зимой езжу в майке, а куртка на заднем сидении лежит. Друзья в шоке. Говорят: "у тебя и тихо и тепло долго сохраняется в салоне. Только стекла странные какие-то, толстые". А я им говорю: "не важно какие примочки в машине присутствуют, важно как они установлены. Грамотное оклеивание шумо-виброизоляционными материалами плюс ко всему установлены стеклопакеты".
 
Последнее редактирование:

aliex

Заблокирован
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Интересно, а куда еще можно монтаждую пену применить в полостях Волги? Ведь как известно она вытясняет влагу..
везде,пена материал замечательный.после высыхания образуются поры,далее конденсат,далее большие и красивые дырки.
 
Сверху