посмотри здесь. давно хочу такое себе поставить, но не могу в магазе найти, а почте не доверяю. кота в мешке покупаешь. http://www.12v.ru/site.xp/050050054124049048055055124.html http://www.12v.ru/site.xp/050050054124049048055049124.htmlПричем самое интересное, фары загораются только при включении зажигания, в дургом положении ключа, горят только габариты. Вот на волге бы так мутануть... жаль, что у нас нет положения ключа АСС.
Там выход, если быть точнее 12,6 и 16. Использую первый. Один раз использовал второй. Фары забыл выключить и АКБ сел полностью, нужно было в гараж отогнать. 3 раза бегал с коробочкой, сначала поставил 12,6, а потом на короткое время 16, в итоге завелся без проблем.и как ты его подключил? получается ты на борт даешь 16В не многовато будет?
Оно дубовое с завода.Дубовое сцепление на 406м - норма?
Вчера было -27 и очень туго нажималась и неохотно возвращалась педаль такая-же тормозуха залита в тормозную систему, всё нормально. Менял жидкость осенью 2011 г.
ИМХО, как-то странно и завышено.Титан Арктик 72 А/ч, 900А пусковой ток.
ага....как-то странно и завышено.
исправная машина при -20 заводится с пол оборота без дополнительных телодвижений.(у меня так. газ 31105 406двиг.2006 г.в. аккум. мутлу 55а.ч. стоит на улице)Бельдыев,
P.S. Кстати пробовал завестись при -20. Завелся с первого раза, только сцепление выжимал. Просто был спортивный интерес.
Мерси за комплиманисправная машина при -20 заводится с пол оборота без дополнительных телодвижений
это с 2005 года?Пробег 47 000
НаверноЭтой зимой продавцы АКБ и жидкости стеклоомывателя явно прибыль неплохую уже сделали в связи с зимой.
Вообще машина производства декабря 2004 года. Но куплена в 2005 году.это с 2005 года?
Разумные улучшения принимаются? Не все так радужно с конструкцией Волгинелюблю колхоз