• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

кто как заводит 406 в мороз???))

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
в разделе 402 есть тема,кто как заводит 402 в мороз...а есть ли свои причуды заводки 406 в мороз?мож у когото определеный ритуал???пишите,оч интересно))):drinks:
 

PakmaH

Общительный
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
84
ГУР при прогреве стал выть
У меня из-за масла в мороз выл гур, причём довольно сильно и руль был тяжёлым. Сейчас поменял на декстрон, до -20 совсем тихо, когда холоднее бывает немного подвывает первые несколько минут.

Добавлено через 11 минут 58 секунд
В мороз завожу как обычно (сцепление, тормоз, топливный насос, стартер) , если с 2-3 попыток не завелась не мучаю без необходимости.
Сегодня появилась ошибка 54 и пропала после того как двигатель нагрелся до +20, это нормально в мороз или пора бежать за датчиком?
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
-25, 4 суток простоя, машин завелась сегодня с 1го раза :yes2: (газку поддал только чуть-чуть). 1й оборот стартера был довольно таки вялый, я уж подумал - ну вот, идти домой за резервным аккумом. Потом оборот, вроде схатилось, 2 впустя я тапку впол, еще 2 оборота и завелось.
Аккум Тюменский ("сибирь" вроде).

Что-то разграфоманился, но просто ожидал, что будет хуже :gaz_love:

PS а, сначала блинжний на 10 сек включил, потом под капот глянул - не утекло-ли чего, потом заводить пошёл.

Добавлено через 57 секунд
PakmaH, не, после прогрева ГУР не тугой, рулится норм.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
САНЯ26RUS, да я на всяк случай :) По идее, насколько понял - надо дальний врубить на несколько секунд, потом подождать немного (я успел покурить), потом заводить, вроде как аккуму надо время на раскачку.
 

PakmaH

Общительный
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
84
не, после прогрева ГУР не тугой, рулится норм.
Неправильно выразился, руль был тяжелым пока масло в усилители холодное. И визуально холодное масло было как кисель, а которое сейчас жидкое не застывает.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Сегодня появилась ошибка 54 и пропала после того как двигатель нагрелся до +20, это нормально в мороз или пора бежать за датчиком?
Не обращать пока внимания. Ну как максимум проверить чистоту диска и датчика. У меня этот датчик всегда в запасе. Но если из города далеко ехать не собираетесь и живете в Москве, а не в селе Кукуево, то в экстренном случае датчик всегда найдете. Заменить его несложно.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
вроде как в ГУРе какие то подшибники шипят...поправте,если не прав))
Не. Шипит масло в перепускных клапанах, особенно когда оно эмульсией, т.е. воздуха подсосало. В Москве фирма есть.... блин забыл.. а, Гидролаб, во! Говорят, что на раз устраняют проблему шума и ГУР на ура работает. С гарантией. Я вот все автоперевозчиком не сподоблюсь старый ГУР им отправить на ремонт.
Удивился, что слабым местом оказался аккамулятор.
Как раз самое предсказуемое, по моему. Кроме масел конечно. Остальному то фиолетово, какая температура на улице. При условии, что исправно :)
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
а у тебя какое маслице в коробке залито???
ENEOS GL-5 Super Hypoid Gear SAE 75W-90. В БЖ нарисовано :) По весне менять буду. Про это в другой теме написано.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
PakmaH, ну если ГУР гудит при разогреве у меня, значит тоже густеет. Менять надо.
 
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
и всё равно с таким маслом тяжко крутит???

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
вот у меня в кпп тад 17,первая моя зима за лулем,понял,что хрень полная,буду менять...:bayan:
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Решил полазить в прошивке поглубже.
Обнаружил более явную зависимость, а как следствие причину залитых свечей. А также почему замена катушек мне помогла, а некоторым не помогает.
Итак. Теория.
Рис 1.
Зависимость работы форсунок идет от бортового напряжения.
Рис 2.
Время накопления заряда и работы катушки также зависит от напряжения в сети.
Соответственно все по идее должно быть логично, чем ниже напряжение, тем выше время накопления заряда и прочее. Но на деле имеем залитые свечи.

Практика.
Имеем ГАЗ 3110 ЗМЗ 406. Заливает свечи при пуске ниже -5. Сейчас у нас морозы около -20 ночью.
Гараж не отапливаемый. В гараже -15.
Пуск производится с помощью пуско-зарядного устройства, способного выдать 100 ампер.
Результат. Машина пустилась моментально. Напряжение при пуске было 12 вольт на клеммах АКБ.

Соответственно я сделал вывод, что перелив бензина может являться следствием низкого напряжения именно в момент пуска.

Просто со временем стартер ""устает", двигатель крутится не так бодро и как результат, на 2 или 3 год машина зимой не заводится, т.к. на пуск стартер требует больше и даже новый АКБ может обеспечить пуск лишь в первые разы, т.к. городских поездок зимой для восполнения заряда недостаточно.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    55.6 KB · Просмотры: 8
  • 2.JPG
    2.JPG
    54.8 KB · Просмотры: 7

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
народ,я тут подумал,а у кого какой акуум стоит и какой ёмкости???отвечаем:drinks:

Добавлено через 27 секунд
у меня на 66А

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
даИ если у кого то стоит повышенной емкости,с какой целью уставливался такой аккум???у кого 55А,как ведёт сябя зимой??
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
действительно зверюга))а зачем такой ёмкий поставил?
аналогичный. Чтобы в мороза не прыгать вокруг машины. В -35 крутит довольно бодро. Тяжелый пуск только из за того, что топливо вообще н испаряется.


ZLOI, возможно и прав, но я прозванивал питание катушек, да и вообще напряжение при старте. почти 11В. Не думаю, что просадка напруги в 1В дает такой эффект. Плюс накопление заряда катушки, за глаза хватает при старте. Обороты 240, времени у катушек с запасом. А вот форсунки действительно льют:wall:
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Минералка... мдя.
Хотя бы ТМ-5 полусинтетика. Бюджетно и сердито. Неплохое масло. Можно в коробку и мост.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
у кого какой акуум стоит и какой ёмкости???
VARTA Silver dynamic, на 61 или 63, не помню.
Воть http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18

Было неисправно реле зарядки- так конечно недозаряд батареи, пуск плохой.
Сейчас гену поменял- аккум теперь крутит на ура.

Это уже вторая Варта, первая была VARTA BLUE dynamic- бездонный вообще какой то аккум., такое ощущение, что заряд в принципе никогда не кончается. Но немецкий был. А сейчас Чехия производит или Россия....
 
Последнее редактирование:
Сверху