• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Я сегодя второй раз попробовал этот способ - пока работает, завелась не прямо сразу, но с первой попытки. Может у тебя аккум сильно просаживается на запуске и ЭБН не хватает питания?

Нет, просто у них сегодня -27 )))))
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
участник, ну акк держался секунд 7-10 пока не начал на приборке показывает разрядку. 9,5, потом 8,9 и я отпустил ключ. Потом с отжатой сцепой завелся - не было времени играться, на работу надо было:)
 
Последнее редактирование модератором:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
У меня моторолла. Провода прошли 90 ткм. За это время три комплекта свечей, конечно пробивало пару раз. Ресурс проводов заводской 30 ткм. И свечей тоже. А мы ездим дофига и больше, чем 30 ткм, а потом ругаемся)))))
Кстати, ни у кого сальники не давило на морозе?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
А вот сегодня не завелась! Точнее завелась, но после внеплановой зарядки аккума...
Дело было так - решил сначала подкачать бенз, выкл зажигание, а потом, дождавшись отщёлкивания всех релюшек, крутить сразу на стартер (как на горячую сейчас делаю). И нифига. Потом пробовал все способы - и с продувкой, и без, и с сушкой свечей через бк (всё это с перекурами) - и опять нифига. Стартер тормозится, щёлкают релюшки, пищит брелок сигналки, мигают габариты, светится ЧЭ по причине "пропадание питания на ЭБУ". Абзац короче.
Ну взял аккум и в каморку к сторожу (машина у меня на стоянке стоит), прихватил ещё свою подзарядку-автомат из багажника. Сначала поставил верхний порог 6А - но аккум брал по показометру 6.1А:haha:. Ну а потом (как рекомендуют в РЭ на подзарядку) потренеровал аккум 10 мин на 12А. Поставил аккум на машину, на приборке 12.2В, кручу без выжима сцепы, без продувки,- идут частые вспышки, топаю по сцепе и (как кто то с форума говорил) "слышу победный вой гура" :haha:.

ЗЫ В очередной раз хочу сказать "спасибо" своему аккуму (хотя бош-мош, все дела). Видно зря я его в том магазинчике брал... Как сейчас помню - он показывал около 12.2В в магазе. Хочу вам напомнить, что на 100% заряженный аккум должен при +20 показывать 12.65-12.75В! Лень лезть в камасутру, но как помню 12.2В - это считается примерно 50-25% заряжен аккум, а 11.8 - это 0% заряжен аккум.
А мораль такова:
1 Покупайте аккум в нормальных местах, и проверяйте его на месте своим мультиметром.
2 Да, если б зажигание позлее было бы на Е3, то заводилось бы лучше, но аккум тоже виноват!!!
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
"слышу победный вой гура" .
:rofl:

Бош - фиг заведешь! Проверено. Аккумуляторы типа "Панасоник", "Бош", "Варта" в наши морозы показывают результаты хуже, нежели наши "Зверь", "Титан" и т.д.

У знакомого на калине "Аком" стоит, он его раза четыре до 6 вольт разряжал. И ничего, в -30 с ключа заводится до сих пор :)

У меня "Титан". Вроде не жалуюсь, хотя одну батарейку сдал по гарантии
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
А мораль такова:
1 Покупайте аккум в нормальных местах, и проверяйте его на месте своим мультиметром.
2 Да, если б зажигание позлее было бы на Е3, то заводилось бы лучше, но аккум тоже виноват!!!
и
3.при покупке аккума в "нормальных местах", смотрите дату производства обязательно. Я объехал пол города по нормальным местам и везде неликвид 2 - 3 летней давности. У Бош - это трехзначная цифра на основной этикетке выбита. первая цифра - это год, а вторая и третья - месяц.
 
Последнее редактирование модератором:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Бош - фиг заведешь! Проверено. Аккумуляторы типа "Панасоник", "Бош", "Варта" в наши морозы показывают результаты хуже, нежели наши "Зверь", "Титан" и т.д

Ну я бы не сказал. Тут люди писали, что покупали варту, и всё было ок. Причём про тот же мой бош написано на сайте, что именно для холодов чего то сделано, чтоб подать большой ток. Просто надо покупать не абы что, а смотреть что покупаешь

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
У знакомого на калине "Аком" стоит, он его раза четыре до 6 вольт разряжал. И ничего, в -30 с ключа заводится до сих пор

Ну ты калину то не сравнивай:). Я сам периодически на калине езжу - там штатный аккум 3-х летка, с ниразу не подлитой водичкой и не чищенными клеммами и корпусом, заводил машину с пол-тыка после полумесячного простоя при отрицательных температурах. Во первых она схватывает лучше (такое впечатление, что если кв хоть как провернётся, то заведётся) и быстрее (т.е. меньше оборотов кв надо даже при идеальных условиях). Да и поршневая там легче :haha:. Такое впечатление, что если туда поставить крутую варту, то она там будет вечно служить.
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Такое впечатление, что если туда поставить крутую варту, то она там будет вечно служить.
и ездить можно не заводя, на одном стартере)))
у меня нормально заводиться, аккум из разряда абы что, как тут выше сказали. просто далеко не от одного аккумулятора зависит как заводится в холода, на той же калине если что не так крутить можно будет до посинения
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
В -17 нормально сегодня завелась, с первого раза. Сначала первый раз включил зажигание, насос накачал, вырубил, потом зажигание и сразу стартер - завелась быстрее, чем если не давать насосу накачать и сразу заводить. Вольтметр чего-то показал 11.5 сегодня, видать в морозы аккум не особо заряд берет, заводил с выжатой сцепой, чтоб аккум не сильно просаживался.
 

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
Была такая проблема,отнёс стартер к электрикам при мне разобрали,детали похожи на рабочие,уговорили поменять щёточный узел,втулки,поставили кембрик на силовой провод,на всякий случай поменял реле стартера-стал крутить,предупредили- ты не первый береги стартер он дорогой,в крайнем случае если долго предется крутить ,попытайся подлезть отверткой на прямую.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
у меня нормально заводиться, аккум из разряда абы что

У тебя ж моторолла вроде?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
одного аккумулятора зависит как заводится в холода, на той же калине если что не так крутить можно будет до посинения

Дело то в том, что у нас всё так - как заложено с завода...
 
Последнее редактирование:

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
сегодня первый раз не завелась после ночной стоянки без сцепы:rolleyes: кручу,кручу мальца не хватает, выжал сцепление-с полтычка, "слышу победный вой гура"(с):yes2:
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
сегодня первый раз не завелась после ночной стоянки без сцепы
:haha:
в морозы обязатель заводить со сцеполь иначе привет стартеру да и другие проблемы могут возникнуть!:rolleyes:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
в морозы обязатель заводить со сцеполь иначе привет стартеру да и другие проблемы могут возникнуть!
Если залита в КПП синтетика, то без разницы мороз или нет.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
У тебя одно полукольцо?
А тут были примеры гибели колена и с двумя полукольцами.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Если залита в КПП синтетика, то без разницы мороз или нет.
Для Микаса в мороз больше -20 выжим сцепы может дать несколько десятков вольт, которых по закону подлости может не хватать для запуска.
 
Сверху