Клаус вертолет
Знаток
- Регистрация
 - 7 Апр 2009
 
- Сообщения
 - 4,765
 
- Решения
 - 1
 
- Реакции
 - 7,473
 
- Баллы
 - 844
 
Собственно это то, чем я сейчас занимаюсь. Причина: пробило прокладку гбц 
 Я еще летом подозревал что что-то с ней не то 
 ибо антифриз уходил в неизвестность ( опережаю вопросы- не парило 
, ибо расход антифриза был 2 -3 л в неделю две ). Но я отгонял эти мысли далеко и надолго. позавчера, а может и раньше на недельку 
  начало парить. Я как всегда, "ежики не сдаются ч.4" 
 честно ездил, ибо не до гбц было. Ну паришь, и пари, ну подливал антифриз. НО ! постоянно следил за пробкой маслозаливной и щупом, чтобы то что залито в двс не меняло свой цвет и не появлялись необычные вкрапления, другими словами, эмульсии нет. ну на нет и суда нет. 
 так вот, во вторник с утра долил 4 л и поехал, вчерась опять долил литра 3 ( уже насторожило, чейто-аппетит проснулся, сзади завеса переодически, некоторые чайники шугались 
), короче попал на мкаде в стояк, смотрю 96 вентилятор включился, работал долго. мне уже как-то не очень. Я на мкаде у дмитровки, а мне на выхино. далее уже на 98 включился вентилятор. Крутился еще дольше. Ну вот я и дождался 101 градуса, печка конечно на всю, прогазовал, помпа плюнула остатки в радиатор, датчик сработал ( ну не хватало ему ож.). Встал на обочину, пошел до ближайшей заправки, купил антифриз, залил и поехал паря дальше ( эмульсии нет). Сегодня еще раз на дмитровку смотался, потом в гараж, откуда и пишу
. Это я все к чему. НЕ ЕЗДИТЕ на тосоле ! Вскрытие показало, что тосол ( прошлый хозяин этого двигла на нем ездил) сволочь такая, сожрал прокладку и : то из-за чего я на машине сегодня не уеду, в гбц прогрызло канавку. Под фрезу ее судьба. 
итак фото движка, пробег ( если хозяин правду говорил) составляет 120 тыков. Хон на месте, давление 4 на ходу. Даалее на фото видно термоклапан под маслофильтром ( это кому интересно), купил сегодня приспособу для притирки
 Добываем огонь какк индейцы - но она мне нравится, это лучшая приспособа которую я пользовал. Вот, осталось 4 клапана, и гбц в багажник на фрезеровку.
			
			
 честно ездил, ибо не до гбц было. Ну паришь, и пари, ну подливал антифриз. НО ! постоянно следил за пробкой маслозаливной и щупом, чтобы то что залито в двс не меняло свой цвет и не появлялись необычные вкрапления, другими словами, эмульсии нет. ну на нет и суда нет. 
), короче попал на мкаде в стояк, смотрю 96 вентилятор включился, работал долго. мне уже как-то не очень. Я на мкаде у дмитровки, а мне на выхино. далее уже на 98 включился вентилятор. Крутился еще дольше. Ну вот я и дождался 101 градуса, печка конечно на всю, прогазовал, помпа плюнула остатки в радиатор, датчик сработал ( ну не хватало ему ож.). Встал на обочину, пошел до ближайшей заправки, купил антифриз, залил и поехал паря дальше ( эмульсии нет). Сегодня еще раз на дмитровку смотался, потом в гараж, откуда и пишуитак фото движка, пробег ( если хозяин правду говорил) составляет 120 тыков. Хон на месте, давление 4 на ходу. Даалее на фото видно термоклапан под маслофильтром ( это кому интересно), купил сегодня приспособу для притирки
Вложения
- 
		
		
			
	
			
				
			
		
		100_1090[2].jpg275.3 KB · Просмотры: 617 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		100_1091[2].jpg233 KB · Просмотры: 619 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		100_1093[2].jpg275.2 KB · Просмотры: 612 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		100_1092[2].jpg244.5 KB · Просмотры: 563 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		100_1089[2].jpg292.9 KB · Просмотры: 655 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		100_1094[2].jpg275.8 KB · Просмотры: 570 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		100_1095[2].jpg279.3 KB · Просмотры: 552 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		100_1096[2].jpg261.5 KB · Просмотры: 583 
            
