• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

вскрытый 406, кто не видел ))))))))

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Собственно это то, чем я сейчас занимаюсь. Причина: пробило прокладку гбц :) Я еще летом подозревал что что-то с ней не то :) ибо антифриз уходил в неизвестность ( опережаю вопросы- не парило ;), ибо расход антифриза был 2 -3 л в неделю две ). Но я отгонял эти мысли далеко и надолго. позавчера, а может и раньше на недельку :) начало парить. Я как всегда, "ежики не сдаются ч.4" :rofl::rofl: честно ездил, ибо не до гбц было. Ну паришь, и пари, ну подливал антифриз. НО ! постоянно следил за пробкой маслозаливной и щупом, чтобы то что залито в двс не меняло свой цвет и не появлялись необычные вкрапления, другими словами, эмульсии нет. ну на нет и суда нет. :) так вот, во вторник с утра долил 4 л и поехал, вчерась опять долил литра 3 ( уже насторожило, чейто-аппетит проснулся, сзади завеса переодически, некоторые чайники шугались :rofl::rofl:), короче попал на мкаде в стояк, смотрю 96 вентилятор включился, работал долго. мне уже как-то не очень. Я на мкаде у дмитровки, а мне на выхино. далее уже на 98 включился вентилятор. Крутился еще дольше. Ну вот я и дождался 101 градуса, печка конечно на всю, прогазовал, помпа плюнула остатки в радиатор, датчик сработал ( ну не хватало ему ож.). Встал на обочину, пошел до ближайшей заправки, купил антифриз, залил и поехал паря дальше ( эмульсии нет). Сегодня еще раз на дмитровку смотался, потом в гараж, откуда и пишу:). Это я все к чему. НЕ ЕЗДИТЕ на тосоле ! Вскрытие показало, что тосол ( прошлый хозяин этого двигла на нем ездил) сволочь такая, сожрал прокладку и : то из-за чего я на машине сегодня не уеду, в гбц прогрызло канавку. Под фрезу ее судьба.

итак фото движка, пробег ( если хозяин правду говорил) составляет 120 тыков. Хон на месте, давление 4 на ходу. Даалее на фото видно термоклапан под маслофильтром ( это кому интересно), купил сегодня приспособу для притирки :):) Добываем огонь какк индейцы - но она мне нравится, это лучшая приспособа которую я пользовал. Вот, осталось 4 клапана, и гбц в багажник на фрезеровку.
 

Вложения

  • 100_1089[2].jpg
    100_1089[2].jpg
    292.9 KB · Просмотры: 655
  • 100_1090[2].jpg
    100_1090[2].jpg
    275.3 KB · Просмотры: 617
  • 100_1091[2].jpg
    100_1091[2].jpg
    233 KB · Просмотры: 619
  • 100_1093[2].jpg
    100_1093[2].jpg
    275.2 KB · Просмотры: 612
  • 100_1092[2].jpg
    100_1092[2].jpg
    244.5 KB · Просмотры: 563
  • 100_1094[2].jpg
    100_1094[2].jpg
    275.8 KB · Просмотры: 570
  • 100_1095[2].jpg
    100_1095[2].jpg
    279.3 KB · Просмотры: 552
  • 100_1096[2].jpg
    100_1096[2].jpg
    261.5 KB · Просмотры: 583

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Колеги помогите советом, ранее отписывался в теме жидкости, но к сожелению ответа на свои вопросы не получил, вернее не получил желаемого результата после поиска неисправности и попытками их устранить. А суть в чем - уходит тосол около 1.25 л. ЗМЗ 4062 ГАЗ 3110 стабильно, ежедневно не больше не меньше, проверил все, что можно, заменил все что подозрительно, иключил латунную трубку, что от отопителя на помпу (прямым шлангом заглушив обогрев дросселя) т.к. не смог вытащить ее при частичной разборке впускного коллектора и рессивера и посмотреть на предмет протертостей и т.п.). Уходит тосол, хоть плачь. Капает,с поддона маслянного картера, и по тактильным ощющениям мокрый колокол сцепления между двигателем и моторным щитом. Но не увидеть там ничего и не подобраться никак! Подскажите может ли подтекать каким-то образом из под ГБЦ, и как с этим бороться? Может ли это свидетельствовать о прогаре прокладки ГБЦ. Хотя выхлоп вроде не тосольный, масло без эмульсии. Заранее благодарю!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Подскажите может ли подтекать каким-то образом из под ГБЦ, и как с этим бороться
На заднем торце ГБЦ стоит крышка. Нижняя часть ее закрывает пространство рубашки охлаждения головки.
Из под нее может сочиться ОЖ. ИМХО!
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
необходимо вытаскивать двигатель
абсолютно не зачем. Можно и из-под капота, но это на ощупь. А лучше всего снять кпп и колокол, снизу оч. хорошо все видно и удобно.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
То есть чтобы устранить подтекание необходимо вытаскивать двигатель, правильно ли я понял?
Неправильно.
Если течет из под этой крышки, то расстояния между головкой и кузовом достаточно для снятия крышки.
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Спасибо уважаемые! Тогда еще вопрос если отважусь снять ее на выходных: Прокладка нужна туда, наверно?, и очень мне сомнительно подлездь не снимая коробки и колокола? Это помню, когда я пытался не снимая впускного коллектора поменять шланг на трубку с тройником от печки до помпы в слепую с постановкой хомутов, вспоминая инженеров добрым словом, это наверно похлеще будет, думаю с установкой прокладки да еще наверно на герметик? Это песня:) Какую интересно позу нуна принять для выполнения этой работы?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
если полезешь из-под капота, приготовь маленькую табуреточку ( см 10-20, если у тебя конечно рост не 2.20 ) :), офигенно если найдешь накидной трещеточный ключ на 10 или 8 ( там болты и на ключ 10 бывают и на ключ 8 ), он ускорит работу раза в 2-4 ! ;)

И возьми зеркало какое-нибудь, хорошо подойдет любая стекляшка от бокового зеркала абсолютно любого авто ( но это не означает что от автобуса 20-60 см :rofl::rofl::rofl: )
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Сибиряк-Волговод, С нашими запчастями да же не знаю, у меня вот на обкатке двигатель на горячую не запускался(клинило), постепенно нача заводиться на горячую, но все еще когда нагретый до 80-90* то стартер струдом раскручивает. А по холоду легко заводится))) Из-за чего такая ерунда я выявил теоретически - на какомто цилиндре колечко потолще оказалось. Проверю скоро, когда башку снимать буду.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
ну если гараж теплый, то сам выбирай, когда тебе удобней ( когда дома все надоедят) тогда и сваливай в гараж, и отдыхай ремонтируя свой двиг ;)
эх, была бы она вторая, с удовольствием бы покопался вечерами. по мелочи то конечно вожусь, но полная капиталка, боюсь, надолго оставит семью без колес...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
у меня вот на обкатке двигатель на горячую не запускался(клинило), постепенно нача заводиться на горячую, но все еще когда нагретый до 80-90* то стартер струдом раскручивает. А по холоду легко заводится
Вот это проанализировал
И написал:
Шейки коленвала и вкладыши. И коренные, и шатунные...
Притрется... и все пройдет.
Если повезет.:)
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
ну а тогда в чем причина тугости двигателя на горячую?
Вкладыши давно бы задрали, если бы дело было в них.
Почти наверняка дело в поршнях. Либо цилиндры не в положенный размер расточены, либо замки в кольцах не выверены, либо поршни левые без инваровой вставки, а цилиндры расточены расточены под инваровую. Тут на расстоянии судить сложно. На самом деле, я не знаю делают ли на ЗМЗ поршни с инваром, это почитать надо. Я просто сужу - как оно во всем мире делается....
Такое поведение поршней - очень плохо. Возможны задиры на поршнях и цилиндрах, возможны поломки колец. Надо посмотреть сколько минут после остановки мотор туго проворачивается, чтобы убедиться что это поршни. Если минут через 10 крутится уже полегче - то точно они. Я бы в такой ситуации разбирал бы мотор немедленно.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
mezernitsky, Сначало мотор не заводился при температуре ОЖ >70* Сейчас же при любой(после ремонта 1500км только наездил), поршню расточили и подогнали хорошо, а вот кольца когда мы ставили не заморочились померить, ради интереса ходили в магазин с штангенциркулем и попросили такой же набор как покупали, покрутили в руках и давай мерить, у 2 колец размер оиднаковый у двух других разный, я сейчас цыфры не помню. Тут скоро мне бошку сделать должны(отдал на завод для ремонта), вот и поглазеем что там с поршней. Вообще зеркало набивается где то после 2000км.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Я плохо воспринимаю лихие словечки вроде дупла, стволы.... а тут еще зеркало набивается - это мне вообще не понятно о чем.
Со штангелем около поршневых колец делать нечего. Кольцо очень подвижный элемент и измерения зазора в кольце можно производить ТОЛЬКО в калибре или в цилиндре. При этом если Вы вложите кольцо в калибр/цилиндр хоть немного криво, то результат измерений будет сильно ошибочным. На фирме Goetze Werke 20 лет назад (она раньше производила только поршневые кольца) поршневое кольцо, упавшее на пол, отправлялось в переплавку, поскольку от падения теряло заданную форму.
Сначало мотор не заводился при температуре ОЖ >70
меня вот на обкатке двигатель на горячую не запускался(клинило)
Вы путано пишете. Не заводится или не проворачивается? Это же разные понятия... и причины тут совершенно разные.
поршню расточили и подогнали хорошо
К сожалению по этим словам оценить правильность расточки цилиндров не возможно. Если бы Вы написали зазор между юбкой поршня и цилиндром - это был бы материал для обсуждения, а так...
Поясняю: если поршень оснащен инваровой вставкой, то сборочный зазор составляет 0,03- 0, 07 мм, если не оснащен, то 0,08-0,12 мм. Как видите, разница существенная.
Вот сейчас посмотрел в описание 406 зазор по юбке 0,05. Значит эти поршни с инваровой вставкой. Там же описана метода проверки этого зазора примитивным методом с помощью щупа 0,05 мм и бытового безмена. Вы это сделали? Кроме того совершенно нельзя исключать вероятность приобретения поршней "подешевле" и, кто знает, залита ли в них инваровая стяжка и из инвара ли она изготовлена.... Если нет - то Ваши поршни просто обязаны заклиниваться в цилиндрах.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
mezernitsky, Поршню покупали в коробке ЗМЗ кольца также, а мерили мы не зазор в кольцах, а саму толщину кольца. Про расточку знаю что только 2 ремонтный размер. А "зеркало"... После хонинговки цилиндра там как бы шершавость, когда приработается то цилиндр блестит - вот и называют зеркалом...
Вы путано пишете. Не заводится или не проворачивается? Это же разные понятия... и причины тут совершенно разные.
Да есть такое путано... Не проворачивался.
 
Сверху