• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

вскрытый 406, кто не видел ))))))))

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Собственно это то, чем я сейчас занимаюсь. Причина: пробило прокладку гбц :) Я еще летом подозревал что что-то с ней не то :) ибо антифриз уходил в неизвестность ( опережаю вопросы- не парило ;), ибо расход антифриза был 2 -3 л в неделю две ). Но я отгонял эти мысли далеко и надолго. позавчера, а может и раньше на недельку :) начало парить. Я как всегда, "ежики не сдаются ч.4" :rofl::rofl: честно ездил, ибо не до гбц было. Ну паришь, и пари, ну подливал антифриз. НО ! постоянно следил за пробкой маслозаливной и щупом, чтобы то что залито в двс не меняло свой цвет и не появлялись необычные вкрапления, другими словами, эмульсии нет. ну на нет и суда нет. :) так вот, во вторник с утра долил 4 л и поехал, вчерась опять долил литра 3 ( уже насторожило, чейто-аппетит проснулся, сзади завеса переодически, некоторые чайники шугались :rofl::rofl:), короче попал на мкаде в стояк, смотрю 96 вентилятор включился, работал долго. мне уже как-то не очень. Я на мкаде у дмитровки, а мне на выхино. далее уже на 98 включился вентилятор. Крутился еще дольше. Ну вот я и дождался 101 градуса, печка конечно на всю, прогазовал, помпа плюнула остатки в радиатор, датчик сработал ( ну не хватало ему ож.). Встал на обочину, пошел до ближайшей заправки, купил антифриз, залил и поехал паря дальше ( эмульсии нет). Сегодня еще раз на дмитровку смотался, потом в гараж, откуда и пишу:). Это я все к чему. НЕ ЕЗДИТЕ на тосоле ! Вскрытие показало, что тосол ( прошлый хозяин этого двигла на нем ездил) сволочь такая, сожрал прокладку и : то из-за чего я на машине сегодня не уеду, в гбц прогрызло канавку. Под фрезу ее судьба.

итак фото движка, пробег ( если хозяин правду говорил) составляет 120 тыков. Хон на месте, давление 4 на ходу. Даалее на фото видно термоклапан под маслофильтром ( это кому интересно), купил сегодня приспособу для притирки :):) Добываем огонь какк индейцы - но она мне нравится, это лучшая приспособа которую я пользовал. Вот, осталось 4 клапана, и гбц в багажник на фрезеровку.
 

Вложения

  • 100_1089[2].jpg
    100_1089[2].jpg
    292.9 KB · Просмотры: 655
  • 100_1090[2].jpg
    100_1090[2].jpg
    275.3 KB · Просмотры: 617
  • 100_1091[2].jpg
    100_1091[2].jpg
    233 KB · Просмотры: 619
  • 100_1093[2].jpg
    100_1093[2].jpg
    275.2 KB · Просмотры: 612
  • 100_1092[2].jpg
    100_1092[2].jpg
    244.5 KB · Просмотры: 563
  • 100_1094[2].jpg
    100_1094[2].jpg
    275.8 KB · Просмотры: 570
  • 100_1095[2].jpg
    100_1095[2].jpg
    279.3 KB · Просмотры: 552
  • 100_1096[2].jpg
    100_1096[2].jpg
    261.5 KB · Просмотры: 583
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Все равно я ничерта не понял с этими прокладками, вот в чем смысл, на блоке и голове, полноценные треугольные отверстия, а на прокладке всего лишь дырочка, диаметром 5мм от силы, для чего так сделано?

кстати :)
 

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Все равно я ничерта не понял с этими прокладками, вот в чем смысл, на блоке и голове, полноценные треугольные отверстия, а на прокладке всего лишь дырочка, диаметром 5мм от силы, для чего так сделано?

кстати :)

на четвертом цилиндре в прокладке отверстия чтобы он лучше охлаждался так как он самый горячий, остальные в таком потоке охл. жидк. не нуждаются. поэтому они и перекрыты прокладкой (каналы).
 
Сверху