• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зажигание с датчиком Холла.

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Есть возможность купить волговский трамблер с датчиком Холла (5406.3706-05). Вот только не знаю какую катушку зажигания и комутатор можно установить вместе с ним. В дальнейшем планирую установить микропроцессорную систему зажигания (не сочтите за рекламу MPSZ-ZH). Может есть у кого опыт по осуществлению этого девайса?Поделитесь плз.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
А как быть с проводкой от коммутатора??
Я так понял что синий провод от косы нужно на катушку кидать на крему "б"? а я подключил к желтому проводу который от вариатора был.поэтому может амперметр дёргается?

Добавлено через 2 часа 15 минут 34 секунды
Вопрос с тахометром решил,подключил к выводу "К"на катушке.
Обороты таки держутся стабильнее чем раньше.
остался вопрос с проводами непонятен:(

Добавлено через 5 часов 50 минут 40 секунд
Люди подскажите плз. машина иногда глохнет, возможно из за неправильного подключения проводки от старого коммутатора.

Вот схема БСЗ Жигулей.
 

Вложения

  • БСЗ.jpg
    БСЗ.jpg
    84.2 KB · Просмотры: 53

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
kosten, меня все таки смущают провода,на разных схемах по разному.Получается что провода от новой БСЗ с хллом, коричневый и синий нужно на катушку цеплять? а не на старую проводку от коммутатора? так что ли?и нужны ли тогда провода от старого коммутатора?

Добавлено через 3 часа 36 минут 6 секунд
А еще после всей замены,начал амперметр прыгать,и довольно не хило,что это может быть?что-то помехи даёт?
 
Последнее редактирование:

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
старый коммутатор снят!катушка,распределитель,все они сняты,на их место стало все новое,катушка производства россии, от 8ки, коммутатор втн 0729.

По поводу ампермаетра есть идея!
Я использую газелячий РР,2х уровневый,мб он не совместим с етой системой,вот и амперметр бесится.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
старый коммутатор снят!катушка,распределитель,все они сняты,на их место стало все новое,катушка производства россии, от 8ки, коммутатор втн 0729.

По поводу ампермаетра есть идея!
Я использую газелячий РР,2х уровневый,мб он не совместим с етой системой,вот и амперметр бесится.

Техданные РР почти у всех одинаковые - 14В, 5А, они отличается только
исполнением. Кроме двойных и тройных, у которых выходное напряжение
можно менять в небольших пределах. Если РР исправен и напряжение
и зарядка аккумулятора в норме, то у тебя скорее коммутатор или неисправен или не тот, который нужен для работы с ДХ. При подаче импульсов он сильно жрет и нагружает цепь, вот амперметр и прыгает. А когда от этого перегревается, то совсем клинит и двигатель глохнет. Удивительно, что он еще работает. Купи "Астро" 95.3734, поставь и проблемы наверняка исчезнут.
 

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
А почему не похож???вот я немного еще фоток сделал.
Пере подключил проводку,решил не мучатся со старой,а ставить так как должно быть.Вроде провода были напутаны, вообщем непонятно было.Подключил по вазовской схеме.
По поводу коммутатора может и правы,ничего не остаётся как купить другой.Тест куммутаторов брал отсюда http://www.zr.ru/articles/53968/

Есть видео работы ДВС,но я незнаю как его заливать сюда:smoke:?
выглядит моя схема вот так:
78b535376130.jpg

429d8b5645b9.jpg

96a8cb1b2199.jpg

5a72abc22157.jpg


Вот карбешник.
987b064b0786.jpg


7bebd7816e3a.jpg
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
У меня уже 4 года стоит трамблер с ДХ вот на таком кронштейне. К сожалению, некоторые размеры на рисунке не сответствуют волговскому (указаны для двигателя ГАЗ-53, V8): это расстояние между отверстиями (надо увеличить миллиметра на 3, точно не помню), и, возможно, диаметр 27мм.
Отверстие 9 мм для фиксации кронштейна на двигателе. В отверстие 7 мм, свернутое из полосок, вставляется болт М6х45 с гайкой, они зажимают хвостовик трамблера от проворота.
Материал - Ст.3.

attachment.php
 

Вложения

  • support.bmp
    55.2 KB · Просмотры: 167
Последнее редактирование:

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
Менял катушки сегодня,ставил старую б-116,все получалось тоже самое,искра только слабее была,проверял вольтметром напругу.
Померял напряжение во всех потребителях,на "К"13.3вольта,на "Б"13.7вольта,почти так же на б-116.
Проверил на карбюраторе дхх,вольтаж тоже 13.7,работает,отличается разница работы ДВС когда отсоединяешь.
Завтра поеду искать коммутатор на рынок.Ато машина то торит иногда троит,то глохнет на месте.

Какой коммутатор будет хорошо работать в данной системе???
вот который стоит http://www.vtnauto.com/ru/0729.html

Вот нашёл спецыально под волгу,http://www.vtnauto.com/ru/1103-01.html скорее всего ЭПХХ не дружит с таким коммутатором.

Может ли коммутацыонный ток влиять на это все?? в коммутаторе который у меня стоит ток 7А,в 0529 7,5А,и у АСТРО тоже 7,5А.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Завтра поеду искать коммутатор на рынок.Ато машина то торит иногда троит,то глохнет на месте.

У тебя нормальный блок, я думал, что он не для работы с ДХ. Если
он рабочий то менять не надо (хотя купить еще один и возить в запасе не помешает). И запитать его надо через фильтр, надежней и работать будет без сбоев. Продается в виде жестяной или пластмассовой коробочки.
Бывает написано просто "Фильтр", а бывает "Радиофильтр". И у тебя там
вроде стоит дополнительный резистор (вариометр), выкинь его - для
схемы с ДХ и таким коммутатором он нафиг не нужен.
 

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
Вопрос решён!
Купил втн 0529.3734,и все стало как нужно.Амперметр стоит ровно как у пацана...
Машина стала наконец резвее.
Только вот снова тахометр нифига не показывает. Как было с катушки,показания не берёт.
Как можно еще подключить?
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Вопрос решён!
Купил втн 0529.3734,и все стало как нужно.Амперметр стоит ровно как у пацана...
Машина стала наконец резвее.
Только вот снова тахометр нифига не показывает. Как было с катушки,показания не берёт.
Как можно еще подключить?
А разве с минусового вывода катушки тахо не рабоатет? у тебя какой?
Себе тоже должны привезти на днях.А тахо 3110 будет рабоатть от катушки?
Как вообще ощущения? У меня ещ КСЗ стоит.Разница будет ощутима?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
А тахо 3110 будет рабоатть от катушки?
смотря какая приборка. есть от генератора есть от генератора и от катушки есть просто от катушки. у меня от генератора.
Разница будет ощутима?
вообще будет.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
вот помне может чето нетак но когда ставишь электронное то такое ощущение что на поршни повешали по 50кг. движка начинает работать напряженно.
 
Последнее редактирование:
Сверху