Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!
Главное чтобы на саму катушку приходило нормальное напряжение
а вот насколько нормальное? 12,10,8 вольт?
Глянуть на самом ЭБУ напряжение
ну раз эбу жалуется, значит проседает до 8 вольт.
то на катушки сигнал идет от ЭБУ
на катушках постоянный плюс, а от эбу идет минус. Вроде так.
на горячем пуске патефон тоже дохнет.
Давно ли АКБ стоял на зарядке?
ниразу за весь год. Проблем с ним не было, после довольно хорошего разряда, 300км с глючным геной, эбу тоже жаловался. Потом лето итд.
Но сейчас мне больше уже некуда копать. Все, что учавствует в пуске, заменено, проверено, смазано, почищено(кроме стартера получается)
То есть получается, бодрость вращения двигателя стартером не показатель живого аккума?
Ведь при уменьшении напряжения и стартер должен слабее крутить? Или нет... запутался


Почему долбанный бизнес заводится с еле ворочающим стартером, а моя отказывается



Или может быть, что стартер забирает грубо говоря весь ток, и на остальных потребителей не хватает.
Я думаю, на одной катушке при запуске искра слабая, и свечи этой катушки заливает. При нажатии на газ, идёт как бы продувка и они включаются в работу.
те же мысли, но я грешил именно на катушки...
Ведь получается микас готовит смесь идеально(не могут же два эбу, один заведомо рабочий лить на холодную слишком много.) Остается только искра. Свечи/провода/катушки вычеркиваем, что остается...

Лезть в раздел электриков, или здесь кто посоветует, куда в стартер глянуть, где может так жрать ток?
ЗАвтра возьму зарядник, прокачаю аккум(но кажется с ним норм все, показометр на нем нормально зеленым светит... да и крутит бодро)
Для проверки хочу прокинуть толстый провод на катушки напрямую от аккумулятора, посмотреть, изменится что-нибудь
Вот думаю проверить маленько по другому.
С вечера поставить под горочку. И посмотреть как заведется без стартера.
Не, врятли получится, ведь микас не будет лить как при холодном старте. Эксперимент будет неполноценнен.