МаНьЯк
Свой человек
- Регистрация
- 18 Ноя 2007
- Сообщения
- 4,751
- Реакции
- 5,908
- Баллы
- 785
А вы-то откуда знаете?Там ЭБУ шить надо,то бишь ПО менять или корректировать.Бесплатных загрузчиков ПО и редакторов калибровок на этот ЭБУ,в отличие от Микаса 7.1,нет.Всё стоит денег.К тому же,часть таких ЭБУ закрыта для перепрограммирования - не всем "по зубам" как говорится.Прошить можно,одним словом,но не задёшево.У нас,например ,будет стоить 2000.Элементарно, заезжаешь к диагостам, они легко корректируют температуру.
Ну что вам сказать?Вам крупно повезло - попали на мастера,работающего практически даром.Раздайте его координаты всем страждущим - пусть шьются нахаляву.просто заехал к диагносту, он мне обновил какую-то версию прошивки( на горячую лучше заводится), поставил температуру карлсона 101 градус, сказал, что еще можно угол опережения зажигания менять. Отдал за все тысячу. Форсунки мыл там же сольвентом "Карбон" без снятия тоже за тысячу.
Возможно, просто я его знаю по местному рязанскому форуму, там многие с этого форума ремонтируются, ну и скидки им, соответственно. А так мастер башковитый, профессионально занимается прокачкой тазиков. Так что будете к нас на Колыме...Ну что вам сказать?Вам крупно повезло - попали на мастера,работающего практически даром.
Не,уж лучше вы к нам.У нас тут и свои есть,дороже правда,берут.Так что будете к нас на Колыме...
Да,так и сделаю,после отпишусь,что,как и по чём.Лучше позвони,
Ездил в автотех.Программу считали с ЭБУ и отправили домой.Даже за автодуш денег не взяли.Электрик сказал что программа будет готова в течении 3-7 дней.сразу корректировать не могут,поскольку ЭБУ один,а программ несколько штук.Стоить будет 1000 руб.Аесли перепрошивать мозги,то 2500руб.Жду теперь звонка.Всем удачи!!!Да,так и сделаю,после отпишусь,что,как и по чём
Чего они тебе мозг компосируют, мне за 15 минут подкорректировали температуру включения вентилятора, правда не в Автотехе.Электрик сказал что программа будет готова в течении 3-7 дней
Чего они тебе мозг компосируют, мне за 15 минут подкорректировали температуру включения вентилятора, правда не в Автотехе.
Чего они тебе мозг компосируют, мне за 15 минут подкорректировали температуру включения вентилятора, правда не в Автотехе.
Чего-то как-то на развод похоже, хочешь сведу тебя с человеком, у которого я делал, но это в песочне..Там сказали,что сразу никто не сделает,т.к.программ на крайслер несколько,нужно знать что корректировать.Ещё сказал что может приехать на дом.Подождём увидим.
Чего-то как-то на развод похоже, хочешь сведу тебя с человеком, у которого я делал, но это в песочне.
Пиши, завсегда рады помочьЕсли что,я напишу,попрошу помощи.
Наверное есть смысл поехать к мастеру ,которого.Программу считали с ЭБУ и отправили домой.Даже за автодуш денег не взяли.Электрик сказал что программа будет готова в течении 3-7 дней.сразу корректировать не могут,поскольку ЭБУ один,а программ несколько штук.Стоить будет 1000 руб.Аесли перепрошивать мозги,то 2500руб.
Дабы не плодить темы,вопрос такой,правда ли что в режиме торможения двигателем,ЭБУ отключает подачу топлива в котлы,то есть еду я на четвертой под 80,отпускаю педальку газа,и эбу отключает подачу топлива??А я вот всегда при сбрасывании скорости перехожу на нейтраль...значит если не переходить на нейтраль,расход существенно уменьшится???
Если честно не очень-то понял...но при торможении двигателем расход будет меньше чем при отключенном двигателе.
При торможении двигателем нужно гораздо меньше топливно-воздушной смеси, чем на холостом, поэтому расход будет минимальным, он почти сходит на "0" при длительном торможении, это относиться к Мотороле.Сообщение от Royal257
но при торможении двигателем расход будет меньше чем при отключенном двигателе.
Если честно не очень-то понял...
Скорее всего увеличится, ставь маслоотделитель.И еще не увеличится ли расход масла,если постоянно тормозить движком?
Концевик на сцеплении вроде только на Е-3 с МИКАСом, настраивается так, что бы переключение его происходило в момент начала схватывания сцепления при опускании педали.Каков способ регулировки концевика на сцепе?
а можно объяснить почему он должен увеличитьсяСообщение от Эмиль Аббасов Посмотреть сообщение
И еще не увеличится ли расход масла,если постоянно тормозить движком?