• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

всё таки 402 или 406

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
привет всем много прочитал уже про двигатели змз только не могу выбрать. хочу купить волгу 3110 но не знаю с каким лучше двигателем. помогите с выбором а то уже запутался.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
дорого ли на 406 будет поставить нормальное гбо. и есть ли смысл его вообще ставить.

от 13000 до 17000 руб. в Ростовской области ГБО+работа+документы.

У меня лично стоит Крайслер и ГБО последнего поколения за 28000 рублей, так вот , прихожу к выводу, что экономия средств на таком оборудовании сопоставима с затратами на его обслуживание. Само оборудование не окупается или окупается но очень медленно.
Более того если на инжекторном двигуне стоит ГБО, то колличество сервисов работающих обеими системами питание еще меньше...
Стоимость 1й газовой форсунки от 700 рублей шт.

ГБО на 402 - 7000-8000 рублей, ремкомплект на редуктор 500-700 рублей. обслуживание в домашних условиях. Регулировка в каждом сервисе в котором есть самый приметивный бензиновый тестер с газоанализатором (нужно только для правильногй установки УОЗ.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
С учётом прекращения выпуска бензина А80 лучше 406.

нету никакого "учета", 402 прекрасно работает на 92 и при этом чето дополнительно устанавливать не нужно. пилим 76-ю башку на 2,5 мм и настолько укорачиваем штанги, все мотор на 92, фишка еще в том, что точить башку по-любому приходится и 92 особо точить некуда, в то время как 76ю сторгать можно очень много раз, обычно за это время от машины ничего не остается.

Расход топлива типа на 402 больше, согласен, но не настолько, чтоб только из-за расхода пересаживаться на 406. Насколько я понимаю расход - дело относительное. посмотрите сколько жрут иномарки с мотором в 2,4 и весом от 1,7т до 2,0т, а я вам скажу столько же разница максимум в 1 литр на 100 км. (я не говорю о дизиле) но вся это экономия идет в з... только из-за того, что обслуживание такого двигуна дороже. Расход топрива прямопропорционален весу автомобиля , в меньшей степени аэродинамике и стилю вождения. В реалных условиях , для того, чтобы сдвинуть 2 тонны с места нужено одинаковое колличесво энегии, хоть для инжектора хоть для карба. и Этой энергией и есть топливо.
Помойму я все сказал.
Кстати, 76 и 80 до 2014 года будет выпускаться и торговаться.

Добавлено через 24 минуты 37 секунд
получается так сел в машину повернул ключ зажигания прогрел машину и поехал всё происходит автоматом. самому не надо ничего переключать.

Все верно, так оно и работает, а еще есть умные системы, которые в случае "окончания газа" автоматом переводят авто на бензин и блок управления постоянно предупреждает, что едите вы на бензине.

И такие системы начинаются от 30 000, повторюсь немного, но стоимость форсунки от 700 р, газовый фильтр от 350 руб до 800 (период смены зависит от качества газа, всреднем меняется 1 раз в 5000 км), блок управления впрыском - штука надежная стоит около 15 т.р. и самое интересное , в зависимости от качества газа очистка газовых форсунок каждые 10-15 тыс км пробега цена работы - от 1500 рублей + калибровка газового впрыска 800 рублей. ресурс свечей зажигания на 30% меньше чем при езде на бензине, срок смены воздушного фильтра не 7-10 тыс км, а при явном падении мощности на газу, обычно 5000 км.
(как пример, на 402 фильтр стоит 80 рублей, а на крайслер 800 - оптовая цена и 1400 - цена у дилера) газовое топливо не окисляет моторное масло, всвязи с чем масло при смене как "свежее", но и в случае если двигун не новый и даже самую малость берет масло, то газ его не смывает с деталей двигателя (как бензин) соответственно это все не смытое масло сохнет пресуется и как результат кап ремонт мотора.
Короче если все просуммировать, то получается, что 402 с ГБО во всех ракурсах более выгоден чем 406 и ли Крайслер с ГБО, кроме динамики.
Дешевое ГБО и незначительные затраты на содержание 402-го позволяю ему окупиться за 15 тыс км.
ГБО на 406 и Крайс есть смысл ставить , если машина зарабатывает деньги, например такси (пробег в год от 100 тыс и более) и при этом сервис "под боком".
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ресурс свечей зажигания на 30% меньше чем при езде на бензине
Вставлю поправку - НОМИНАЛЬНЫЙ ресурс ниже на 30%, что означает на практике прямую выгоду от использования ГБО и свечей с большим ресурсом (с платиновыми вставками в электродах, например). На нашем унавоженном "присадками" отечественном бензине любые свечи имеют ресурс, меньший заложенного производителем не на 30, а на все 50%. С газом проблемы токопроводящих отложений на изоляторах уже не будет.

В реальных условиях , для того, чтобы сдвинуть 2 тонны с места нужено одинаковое колличесво энегии
Безусловно! Просто мощность, полученная на некий объем топлива у карбюраторного двигателя ниже таковой у инжекторного мотора.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
посмотрите сколько жрут иномарки с мотором в 2,4 и весом от 1,7т до 2,0т

Жрут они по-разному. Например ДВС Опель (2,0 л, 16кл., 136 л.с.) - до 12 литров по городу в включенным климатом. Камри (2,4 л, 16 кл, 165 л.с.) - до 14 литров в тех же условиях.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
а по надежности какой двигатель лучше.
Toyota, само собой:)

Ресурс выше у 406-го. Надежность, стараниями изготовителя, у всех двигателей ЗМЗ - 2 балла из пяти, а там как повезет :)
Крайслер, ИМХО, в контексте данной темы вообще не имеет смысла вспоминать - его то уж точно не починят, если что :(
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
понятие надежности - понятие относительное, а тем более для отечественной машины и особенностей национальной езды.

практически всегда простота конструкции - залог надежности
если под надежностью подразумевается "сел-поехал-понятия не имею как оно работает, и так 100 000 км", то тогда это не о российском автопроме, скорее всего это праворукая Toyota. Если под "надежностью" понимать минимальные затраты при эксплуатации, возможность быстрого ремонта из подручных средств, унифицированность узлов, (как в армии) то самый унифицированный двигатель - 402, сам посуди стартер на ЗИЛ, ГАЗ 53 УАЗ и Волга с 402 - одинаковые, разница только в передней крышке, тоже самое и с генератором, поршня на грузовиках ГАЗ на УАЗ и Волге с 402 одинаковые (на 92)
Каждый сам для себя решает что ему выгодней, по себе могу сказать следующее была 3110 с 402 и ГБО, сейчас 31105 Крайслер ГБО, так вот при всем при том, что на 3110 с 402 я мотор делал каждые 70 тыс км, но ни разу я с ним не стоял на дороге, мелочи в пути случались, но решались они максимум за 15 минут своими силами.
С Крайслером - не все так просто, мне до ближайшего сервиса 120 км в один край, причем как правило те кто настраивают двигун на бензине не стоят на газу и наоборот и естественно найти крайнего становится сложно (пинают друг на дружку)
Если в год я на обслуживание 402 тратил вместе с расходниками 200$ то это считалось верхом трат, сейчас я трачу на обслуживание Крайса с ГБО примерно 800$ , ну сам посуди цена свечей зажигания начинается от 1000 рублей , воздушного фильтра от 800, маслянного от 350, масло только синтетика и не абы какая а от 300 рублей за литр, кстати цены на расходники для 406 не намного меньше чем на Крайс если использовать качественные расходники. 406 более технологичный двигатель чем 402, поэтому масло 402 за 400 рублей 5 литров - оптимал, 406 на таком масле "загнется" очень быстро, свечи для 402 за 400 р комплект - нормально, для 406 от 600 и выше и т.д.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Жрут они по-разному. Например ДВС Опель (2,0 л, 16кл., 136 л.с.) - до 12 литров по городу в включенным климатом. Камри (2,4 л, 16 кл, 165 л.с.) - до 14 литров в тех же условиях.

Собствеено это укладывается в расход Волги с 402 и 406 и Крайсом с допустимым интервалом в 1 литр на сотню.
 
Последнее редактирование:

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
тогда наверное мне подойдет больше 402. потому что до нормального сервиса 200 км. надо желательно что бы всё или большинство неисправностей устранялись своими силами
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я трачу на обслуживание Крайса с ГБО примерно 800$
Обалдеть! У отца камри (б/у) за 2 года и 30 000 км "попросила" фильтр, масло, передние колодки и комплект свечей. Всего порядка 40000 рублей. Какой же у тебя пробег?

Если под "надежностью" понимать минимальные затраты при эксплуатации, возможность быстрого ремонта из подручных средств, унифицированность узлов, (как в армии) то самый унифицированный двигатель - 402
Согласен полностью! Лучше медленно ехать на 402-м, чем стоять, осознавая техническое превосходство 406-го....
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
дорого ли на 406 будет поставить нормальное гбо. и есть ли смысл его вообще ставить.

ГБО есть смысл ставить при пробегах более 10 тыс в год. Иначе оно себя не окупает, а проблем поболее доставляет.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,615
Баллы
470
наверное пока остановлюсь на 402.
Боюсь, что уже через год-два замучаешься избавляться от него...К тому же большинство машин с 402-м не имеют ГУРа, который несмотря на все недостатки имеет одно преимущество- более "острый" руль. А насчёт ремонтопригодности...Машину ведь берёшь чтобы ездить, а не гайки крутить! Да и сомнительное это преимущество- несмотря на то что 406 чуть посложнее, ресурс его выше, периодичность обслуживания- реже а трудоёмкость- тем более /регулировка клапанов например, вовсе не требуется/. Мастеров по 406 в Кирове полно, если уж возникнут проблемы- всегда можно съездить. К тому же тебе как человеку молодому скорее всего не доставят удовольствия многочисленные подколки владельцев машин других марок- типа, на подобной "барже" /волге с 402/ одни деды ездят...Подумай ещё...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С 406-м волга тоже далеко не самолет... :(
Можно и с другой стороны посмотреть - берется ведь б/у автомобиль и бюджет ограничен, все же... за те же деньги можно взять Волгу с 402-м более позднего г.в. и в лучшем состоянии, нежели волгу с 406-м, ИМХО.
Продажа... да, есть сомнения. Но все же в удалении от крупных городов спрос на карбюраторные авто, да еще с ГБО сохранится дольше. Это раз. А во-вторых, если покупка будет удачной, зачем такую Волгу вообще продавать? Я вот специально покупал свою Волгу в качестве своеобразного моноприводного пикапа:) - привезти чего, на рыбалку сгонять...

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
что заводом дано 402 дано 250000 а 406 180000 км до кап. ремонта
Что-то не слышал я о такой разнице - что ж за новый двигатель с ресурсом, уступающим старой модели? Ресурс выше потому, что в 406-м, как минимум другие сальники, цепь в ГРМ, гидрокомпенсаторы и меньшая нагруженность на распредвалы, у него выше энергоотдатча, а соотв. его не приходится выкручивать, как 402-й на той же скорости по трассе. Сказаное также вспомнено из форумов :)

А ГУР можно и на 402-й поставить! :)
 
Последнее редактирование:

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
на счет продажи машины ближайшие года 2- 4 продавать не собираюсь если всё нормально потом будет решаться вопрос на счет новой.

Добавлено через 6 минут 26 секунд
кто нибудь слыхал про такую присадку в масло реметалл и с чем его едят. и вообще толк есть от него.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
про подколки пофигу на них. первая машина была ваз 2110 карб. когда я на нем добился с помощью регулировок расход по трассе 5.2 литра то подколки на счет карба закончились. после того как устроили гонки против Инжектора этой же модели то моя уступила за километр дистанции всего 10 метров. вот так.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кто нибудь слыхал про такую присадку в масло реметалл
слышал и очень плохое и хорошее и "типа, пофигу" - на форумах, есессно. сам не лил.
вспоминается статья инженера ВАЗа, кажется, где рассказывается о том, что современных предписанных заводом масел достаточно для любого их ДВС. На том и стою - хорошая полусинтетика по сезону + регуляная замена оного, вот и все, что нужно двигателю в этом плане.

К слову, сам года 4 лью синтетику Еneos 5W-40 в все попадающие ко мне моторы:)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
то моя уступила за километр дистанции всего 10 метров
а вот все же 8-ми клапанные моторы ВАЗ не так сильно различны по мощности в кррбюраторной и инжекторной версии, как 402 и 406-й (8 и 16 кл. соотв)

В общем, резюмирую еще раз - для активного вождения ни Волга, ни 2110-12, ни мой Опель или Камри без грандиозных доработок и близко не годятся.
А машину, вообще-то, нужно подбирать по соображениям, прежде всего, стоимости содержания, куда входит и бензин (газ) и расходники и стоимость ремонта и установка ГБО и 200 км до сервиса на галстуке тоже, в случае чего:)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
О чём речь то? Конечно 406! 402-это уже супер-древность (говорить можно много, одна только набивка вместо сальника задней опоры коленвала чего стоит). 406 - это уже не новяк на который все косо смотрят, а 10-ти летний устоявшийся "стейбл-стейт-релиз", запчасти почти везде есть, пугает только грядущее ЕВРО-3, ЕВРО-2 вроде прижилось нормально.
Про "для активного вождения ни Волга, ни 2110-12, ни мой Опель или Камри без грандиозных доработок и близко не годятся" скажу следующее. Всё познаётся в сравнении. Конечно, перечисленные авто не спорт-кары, но волга402 и волга406 - это две большие разницы. Если даже гонять не планируется, то всё равно необходимо иметь запас мощи, например, при неудачном обгоне (если не дай Бог стал обгонять и не укладываешься)...да мало ли чего.
По шумности-скорости-динамике-расходу топлива 406 лучше намного.

Причины покупки 402-го вижу следующие :

1-ты пожилой человек, который всю жизнь откатал на
24-ке и тебе просто впадлу вникать во что то "новое".
2-ты живёшь в глухой деревне, где в радиусе Нцати км нет ни намёка на боле-менее "продвинутый" техцентр (на всякий случай) и здравый смысл.
3-ты принципиал)))

P.S. У отца друга были две 3110 с 406-м. Обе прошли по 200000. Ни к одной не было претензий по двигателю...никаких...
 
Сверху