• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продиагностировал холодный пуск. Появились вопросы.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Изначальная тема здесь. После проверки форсунок, на что грешил... решился купить к-лайн адаптер. Потыкал программки. Товарищи диагносты, и остальные шарящие люди, помогите разобраться во всем этом, где собака порылась?
Скриншоты.
1. мой микас
2-5 параметры на горячую.
6-9 перед холодным пуском
10-12 в процессе прогрева.
13-17 графики пуска, в различных режимах, от холодного(видно по оборотам) до горячего

Не знаю ,как приложить таблицы тестов, просто заметил особенность, что при резком нажатии на двроссель, дмрв реагирует как то странно, выдает довольно больие цифры, ведь на 1500об не может быть расхода 300литров воздуха. То есть при резком изменении потока воздуха, дмрв так же резко повышает цифры. Это нормально? Пока подозрение на него.


черт, не все скриншоты, момент
 

Вложения

  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 105

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
вот
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 104
  • 4.jpg
    4.jpg
    84.5 KB · Просмотры: 93
  • 5.jpg
    5.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 82
  • 6.jpg
    6.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 78
  • 11.jpg
    11.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 73
  • 12.jpg
    12.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 68
  • 13.jpg
    13.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 69
  • 14.jpg
    14.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 65
  • 15.jpg
    15.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 62
  • 17.jpg
    17.jpg
    85.1 KB · Просмотры: 55
  • 16.jpg
    16.jpg
    83.6 KB · Просмотры: 60
  • 20.jpg
    20.jpg
    54.1 KB · Просмотры: 48
  • 21.jpg
    21.jpg
    41.5 KB · Просмотры: 41
  • 22.jpg
    22.jpg
    43 KB · Просмотры: 41
  • 23.jpg
    23.jpg
    52.7 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
и еще, в архив упакую данные с тестов, TDM открываются с блокнота, DMP DMM с экселя. Завтра попытаюсь сделать более удачные тесты. С медленной раскруткой.
 

Вложения

  • для авто.rar
    3.2 KB · Просмотры: 16

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Картинок куча (надо ещё скачать софтины от А2, GAZ_diagn, mikas_teater - тогда в 4 раза больше будет скриншотов), а в чём проблема-то? вроде нормально всё. Расход в норме? Если да - то и не парься.

З.Ы. Там на 1м скриншоте вай-фай сетка просится в ноутбук - вот её и надо впустить :)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Burik, Не мешайте машине. Даже я (меня уже все запомнили тут по моей педантичности) и то имея небольшой глюк, не лезу к машине в мозги.
Глюк заключается в том, что во время прогрева машина пару раз на 1 секунду показывает расход 6,4 литра, вместо 1,3.
Значения вполне нормальные.
Не стоит также надеяться на систему диагностики. У меня тоже все было по цифрам идеально. А оказалась катушка зажигания.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
не парься -- нормальные цифры...
ведь на 1500об не может быть расхода 300литров воздуха. То есть при резком изменении потока воздуха, дмрв так же резко повышает цифры. Это нормально? Пока подозрение на него
а вот когда с перекрестка трогаюсь резко, компутер показывает расход 80 л/ч -- это нормально??
это "мгновенный" расход -- считается несколько иначе чем в "устоявшемся" режиме...
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Мм...какие интересные картинки.
На счет пуска скажу свой пример, может чем и поможет.
Значит наблюдая последние 5 мес то стабильн., то нестабильн.пуск(600обор) и работу двиг, а последние разы и его троение на прогреве, совершенно случайно пришел к ДПКВ. Получилось так, после замены всех резиновых топл.шлангов, двиг не пустился и вышла ошибка на БК о сдохшем датчике.....????, вот так, всего за 30 мин.ремонта на стоящей машине дня 3. Обратил внимание на то, что из него торчал его язычок магнитный.Ну или как правильно. Короче пока я его туда сюда, авто пустилось так же нестабильно, но ошибок не было.
В общем т.к надо было ехать, я датчик почистил, залил ВД и двиг.на холодную запустился как надо, без троений и перепадов оборотов.

А до этого я сменил 2компл.ВВпровод., свечи, брал на эксперим.катушки, начал думать что фазы сбились и цепи, фильтра, шланги, экспериментир.с бензюком.

В общем я так понял что датчик просто от старости своей начал хворать.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Игорь S 3110, ДПКВ важен зазор и чистота. Это магнит, в котором происходит возбуждение и переменный ток напряжением выше 100 вольт. По отсутствию зубьев, получаем желаемое проседание, которое говорит о том что насечка в этом месте, а насечка и является ВМТ.
Потому чистить этот датчик крайне желательно, а точнее щеткой проходить диск с зубьями, чтобы они были более "отчетливы" для датчика.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
а вот когда с перекрестка трогаюсь резко, компутер показывает расход 80 л/ч -- это нормально??
это "мгновенный" расход -- считается несколько иначе чем в "устоявшемся" режиме...
только как то часто он такое показывает. При резкой смене потока, выдает космические цифры.

Из программного обеспечения,залитого в ЭБУ.А какое время впрыска вы бы хотели там увидеть?
Выяснил ,время впрыска выбирается исходя из показаний дмрв. С учетом прочих параметровю.

в чём проблема-то
холодный пуск. Уже отказывается в -4 заводится с брелка.

Расход в норме?
трасса 9 город 25. :wall:

не лезу к машине в мозги.
дальше уже некуда. Остался только мозг.

Кстати, что то сегодня глянул в выхлопную... нагара там как то очень много. Учитывая гарь при пуске, на холодном много, на горячей меньше. Что то там не так. Буду копать дальше.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
48 шагов РДВ при 96С это мало - должно быть 70-80. То есть она слишком сильно закрыта, скорее всего у тебя воздух сосёт где-то помимо. В то же время ДМРВ рисует почти правду, как вариант не до конца закрыта дроссельная заслонка, но не факт. Коэффициент барокоррекции говорит, что дмрв нещадно врёт. Значит либо ДМРВ умирает, либо сосёт воздух помимо дмрв (до дроссельной заслонки похоже всё нормально, может прокладки у коллектора, может хомуты трубку какую перетёрли). Проверь все соединения, и, если есть возможность, подключи другой дмрв.
Вот как-то так
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
скорее всего у тебя воздух сосёт где-то помимо
пережимая шланг рдв двиг глохнет. Этого достаточно?

до конца закрыта дроссельная заслонка
закрыта по самое не хочу. волос не лезет(щупа не было);)

Коэффициент барокоррекции говорит
Можно коротко втф? Были мысли что это вшитое, как данные с несуществующей лямбды.
Значит либо ДМРВ умирает
тоже к этому склоняюсь.

если есть возможность, подключи другой дмрв.
Есть, только вопрос в работоспособности этого дмрв. Достался в наследство, лежал в куче с болтами гайками рдв и стойками. Но рдв оказаося рабочий, такая же надежда и на дмрв :rolleyes:
С утра топаю проверять все это. :drinks:

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
либо сосёт воздух помимо дмрв
п.с. А в этом варианте не была бы обедненная смесь?
И я верно считаю, что большое количество сажи(так что вода черная капает) это из за обогащенной смеси? Так же как и залитые свечи при холодном пуске?
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
пережимая шланг рдв двиг глохнет. Этого достаточно?
Не на столько много сосёт. Но 48 шагов - это 2/3 от нужного количества воздуха, и 1/3 подсасывает (опять-же это не факт, - я просто так думаю, но могу ошибаться).
Можно коротко втф? Были мысли что это вшитое, как данные с несуществующей лямбды.
Пишут, что коэф. барокоррекции - это показатель правдивости ДМРВ. Должно быть около 1, чем больше этот коэфф - тем больше двигатель не верит показаниям ДМРВ (я так это понимаю). Но 13 кг/час практически норма для ХХ.
Так же как и залитые свечи при холодном пуске?
Это может быть из-за сопливой форсунки. Кстати это тоже нельзя исключать. Как проверить не снимая - не знаю, может быть погонять бензонасосом не пытаясь завести и посмотреть в горшки через дырку от вывернутых свечей - не плещется ли там.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
блин, батарейка на ноуте села.
Итоги. С утра на улице -7, сигналка кажет -2 дтож -2 дтв -12 :shok:
Пуск на 5 оборот кв. График позже выложу.
Копался копался. Поставил неизвестный дмрв. КОроче он мертвый, расход 800кг :haha:
Пережимаю шланг рдв... а она не глохнет :wall::wall:
ПЕрежимаю смотрю на ноут, дмрв 10кг. Вылил флакон вдхи куда только можно. Нашел один подсос, на шланге с вут. Устранил, один фиг не глохнет. Так как подсос учтенный дмрв, осталась только дрос. заслонка. Пока крутил болты регулировки, ноут сдох. После выведения заслонки вноль, так что начало совсем чуть чуть подкусывать пережимаю шланг, двиг почти глохнет, по крайней мере задыхается ппц как, можно считать зубья под дпкв :)
Ноут зарядится проверю еще раз.
Но, как блин связан подсос учтенного воздуха с конским расходом и ужастным пуском?
Кстати, вычитал
Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.
Нужен совет, у меня стоит пуоз -4,5. (вроде) для выставления более раннего зажигания двигать в -5 или в -1?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Это может быть из-за сопливой форсунки.
исключено, форсы проверены на два раза, СТО и лично мной.
коэф. барокоррекции - это показатель правдивости ДМРВ
минус значения это значит дмрв врет, а + значит верно. погуглил
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Нужен совет, у меня стоит пуоз -4,5. (вроде) для выставления более раннего зажигания двигать в -5 или в -1?
Если датчики и метки в норме, его не трогать. ПУОЗ оставить на 0. УОЗ машина сама решит какой себе выставить для оптимальной работы в данный момент.
ПУОЗ крутят в основном те, кто ездит на газу.
 
Сверху