• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продиагностировал холодный пуск. Появились вопросы.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Изначальная тема здесь. После проверки форсунок, на что грешил... решился купить к-лайн адаптер. Потыкал программки. Товарищи диагносты, и остальные шарящие люди, помогите разобраться во всем этом, где собака порылась?
Скриншоты.
1. мой микас
2-5 параметры на горячую.
6-9 перед холодным пуском
10-12 в процессе прогрева.
13-17 графики пуска, в различных режимах, от холодного(видно по оборотам) до горячего

Не знаю ,как приложить таблицы тестов, просто заметил особенность, что при резком нажатии на двроссель, дмрв реагирует как то странно, выдает довольно больие цифры, ведь на 1500об не может быть расхода 300литров воздуха. То есть при резком изменении потока воздуха, дмрв так же резко повышает цифры. Это нормально? Пока подозрение на него.


черт, не все скриншоты, момент
 

Вложения

  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 105

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
У меня вот так. Кстати, умные люди скажите - обогащение по L-зондам - это что, и почему у меня по обоим, а у Burik только по одному.
А ПУОЗ - действительно 0 самое оно.
 

Вложения

  • 3-12-11-3.JPG
    3-12-11-3.JPG
    114.3 KB · Просмотры: 53

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
почему у меня по обоим, а у Burik только по одному.
догадка, у меня нет ниодной лямбды, напряжение 2 вшито в комп. типа виртуальная лямбда. А тебя кислородные датчики есть? Или может прошивка 7микаса под двумя работает. ;)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
итак, подведу итог дня проведенного у машины.
Приложу опять несколько скринов, просьба не пинать.
Скриншотю, чтобы потом можно было в спокойной обстановке проанализировать, может кому тоже интересно будет, гляньте, да мои догадки подправите.

Подсос практически устранил, теперь при зажимании шланга рдв двиг глохнет, но не сразу, показания с дмрв на задыхающемся двиге 7кг.
снимки
1 параметры с утра.
2-4 запуск холодной, завел поработала несколько сек, заглушил.
5-6 показания при игре дросселем
7-8 показания с неиправного дмрв. авто глохнет, изредка бывают просветы на хх, но в основоном только при педали газа работает.
9-11 это после настройки со пуоз и обнуления мозга. спустя несколько минут после пуска, типа адаптация
12 завел/заглушил. Вроде все ок ;)
и архив с логами теста.

Итак. Что же я выяснил.
1.При старте время впрыска добольно большое, причем на момент пуска не зависит от расхода воздуха. Вполне возможно, первые пшики идут программно. В зависимости от дтож/дтв.
2. Если плавно нажимать на дроссель, расход воздуха увеличивается линейно, время впрыска не меняется. Если резко, то показания дмрв подскакивают(с небольшой задержкой), а время впрыска увеличивается в разы(одновременно с данными с дпдз). Возмжно впрыск завязан программно на данные с дроссельной заслонки.
Думаю если приучить себя нажимать на педаль плавно, не дергать ее по пустякам, то расход можно сократить.:bayan:

3. Выставил со-коррекцию винтом на 059. Было 051. Так же передвинул пуоз с 4,5 на 1,5. И обнулил моск. После якобы адаптации.
После сброса изменились показания, коэффициент барокоррекции(доверие к дмрв пропало :haha:)
Рассогласование частоты кв стало прыгать в 1-4, до этого был в минусе(хотя что это хз)
И состав смеси стал чуть больше 1, был чуть меньше. По тестеру вроде все стало нормально, но по ощущениям на холостом как то больше вибрации чтоли.
Позапускал с брелка нюхая выхлопную, черного дыма замечено не было. Но заводится не с полтычка как ранее, а как то по другому, типа как сразу схватывает, потом децл задержка, и заводится(в этот момент из выхлопной выдает клубы пара, как будто что то там держало, и выдавило). обьяснил конечно ппц:rofl:
Остался один вопрос. Какая смесь обогащеннее 1,012 или 0.980? ... хм, наверно меньше 1 обогащеннее. Скорее всего подкрутка со изменила смесь.

Завтра посмотрю старт холодного авто.
 

Вложения

  • 21 (2).jpg
    21 (2).jpg
    83.3 KB · Просмотры: 65
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    41.9 KB · Просмотры: 57
  • Безымянный2 (2).jpg
    Безымянный2 (2).jpg
    42.3 KB · Просмотры: 49
  • Безымянный3.jpg
    Безымянный3.jpg
    60.6 KB · Просмотры: 45
  • Безымянный4.jpg
    Безымянный4.jpg
    54.4 KB · Просмотры: 43
  • Безымянный5.jpg
    Безымянный5.jpg
    54.7 KB · Просмотры: 40
  • Безымянный6.jpg
    Безымянный6.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 38
  • Безымянный7.jpg
    Безымянный7.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 37
  • Безымянный8.jpg
    Безымянный8.jpg
    83.7 KB · Просмотры: 42
  • Безымянный9.jpg
    Безымянный9.jpg
    84.3 KB · Просмотры: 43
  • Безымянный10.jpg
    Безымянный10.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 39
  • Безымянный12.jpg
    Безымянный12.jpg
    48.9 KB · Просмотры: 27
  • 3.12.rar
    2.5 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Вот теперь всё ок. А коэф барокоррекции всё-таки должен быть в районе 0. (вычитал тут - http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-32261.html).
И РХХ положенные 70 шагов отсчитал, и воздух в норме. Смесь 0.98 обогащёнее, чем 1.02. На ХХ смесь должна быть бедной (у меня 1.2)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
ну что там с холодным стартом???
цук :wall::wall::wall::wall: два раза за ночь пыталась завестись по -10... йху. Снова беру ноут иду смотреть...только что я там увижу :wall::wall::wall:

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Burik,
nuc1ear,
а шаблон есть настроек, все таки хотелось бы увидеть стандартные настройки с рабочими характеристиками

возможно на чиптюнере есть.

Добавлено через 1 час 5 минут 38 секунд
блин, ну что такое. :wall::wall:
Ну все замечательно по приборам. На дтв зря грешил, сейчас показал реальные -10.
Воткну график. По нему видно, что первый пуск послала лесом, второй с продувкой - завелась, и дальше заглушил, попытка нормально завестись, хрен.
Может это из за свечей? Пробег их в районе 1000, denso w16epr-u?
 

Вложения

  • Безымянный122.jpg
    Безымянный122.jpg
    47.8 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Может это из за свечей? Пробег их в районе 1000, denso w16epr-u?
Может и из-за свечей...
Я думаю теперь ноут можно не таскать к машине - параметры в норме - ищи косяки в исполнительных механизмах (давление топлива, искра...)

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
все таки хотелось бы увидеть стандартные настройки с рабочими характеристиками
http://www.2a2.ru/error/parametr.html
Это параметры любого рабочего микаса.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Burik, А почему обороты указанны в 240? Должно быть минимум 750 (для ЗМЗ 406 по книжкам). А в основном держатся в районе 820.
И еще вопрос. По графику немного не понял. УОЗ скачет сильно по мере плавного увеличения оборотов? По графику кажется, что нет, потому и спрашиваю. УОЗ должен плавно менятся в зависимости от оборотов и прочих параметров, но не скакать.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
А почему обороты указанны в 240
это прокрутка стартером.

УОЗ скачет сильно по мере плавного
уоз дергается при работе, думаю в этом дд замешан.
Да и реагирует на дпдз.
При самом первом пуске пару вспышек было, мб из за дд уоз менялся. Потом завел с продувкой, сек 30 поработала, заглушил, и дальше три неудачных пуска без педали.
Мне вот только интересно, почему до продувки смесь была обедненнее чем после запуска. :wall:
 

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
оО чудо, сегодня завел свою ласточку как давно уже не заводил(без педальки) :yes2:. Что сделал: позавчера попробовал поиграться СО на своем БК, до этого значение СО было 64, сменил на 48. После простоя больше суток она завелась без педали и сразу стала набирать обороты, а не как раньше с расколбасом и троением.
Правда часовой расход топлива так и не радует, на прогретом двигателе по БК показывает 1,3л :(
 
Последнее редактирование:

vovchara

Общительный
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
оО чудо, сегодня завел свою ласточку как давно уже не заводил(без педальки) :yes2:. Что сделал: позавчера попробовал поиграться СО на своем БК, до этого значение СО было 64, сменил на 48. После простоя больше суток она завелась без педали и сразу стала набирать обороты, а не как раньше с расколбасом и троением.
Правда часовой расход топлива так и не радует, на прогретом двигателе по БК показывает 1,3л :(

посмотрим что будет в следующий раз!Отпишись как оно получится ок!ну оч надо)а расход помоему оч даже норм)
 
Последнее редактирование:

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
а расход помоему оч даже норм)

ну не знаю, все пишут про 1-1,2л в час, да и средний расход по городу, зимой, зашкаливает уже за 15,5 л, раньше больше 12 не было

Добавлено через 22 секунды
ведь получается ты обогатил смесь? не?

получается что так
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Правда часовой расход топлива так и не радует, на прогретом двигателе по БК показывает 1,3л
Нормальное значение. 1,1 и 1,2 это значение, которое появляется при идеальных условиях (прогретая машина, свежее масло, чистые фильтра и свечи, новые провода, ну и топливо хорошее (92)).
Сейчас зима. Так что все в норме. А расход по городу напрямую зависит от стиля езды.
 

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
Нормальное значение. 1,1 и 1,2 это значение, которое появляется при идеальных условиях (прогретая машина, свежее масло, чистые фильтра и свечи, новые провода, ну и топливо хорошее (92)).
Сейчас зима. Так что все в норме. А расход по городу напрямую зависит от стиля езды.

ну за последние 3 года стиль вождения не сменился, а вот расход топлива стал увеличиваться :(
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
расход топлива стал увеличиваться
аналогично, у меня в эту зиму вырод до 25-30 на сотню. Впалил что при -10 на прогреве она есть 5л/час. Примерно в уме считал, что на один прогрев выходит в районе 1-2 литра. Посчитай количество прогревов на эту сотню, исходя из них смотри расход.

А по теме, пздц :wall::wall: Сейчас пропиликал брелок, типа 2 минуты до конца прогрева. В непонятках выглядываю(была у нее фишка, вроде завелась, потроила и сдохла, а сигналка ждет 15 минут, типа двиг работает), а она работает.
Я в ступоре. Блин, волга, это такая вырезано цензурой. Такое чувство, что она живет своей жизнью. Захотела завелась, захотела послала лесом.
Единственное логическое обьяснение, что за последний месяц, на обогащенной смеси итд, загадились свечи. Вчера когда все настроил, никуда не ездил. Сегодня не завелась из за нагара :wall: Днем прогрел, прогазовался(тестировал ;)) Продул... Короче, пока не радуюсь, посмотрим что будет дальше
 

vovchara

Общительный
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
оО чудо, сегодня завел свою ласточку как давно уже не заводил(без педальки) :yes2:. Что сделал: позавчера попробовал поиграться СО на своем БК, до этого значение СО было 64, сменил на 48. После простоя больше суток она завелась без педали и сразу стала набирать обороты, а не как раньше с расколбасом и троением.
Правда часовой расход топлива так и не радует, на прогретом двигателе по БК показывает 1,3л :(

Сегодня заезжал в автотракторные,там запчасти беру,спросил у продавана на счет холодного пуска,так вот если верить его словам"при холодном пуске нужна более богатая смесь",что ты и сделал ,обогатил смесь уменьшив уровень CO)))
Значит все у тебя должно заработать))
:yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2:
 
Сверху