• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Re: завести 402 в -20

Ivannn,
ты скажи - подкачать бензин вручную пробовал перед запуском ?

нет. посмотрел фильтр в разрыве шланга - полный. решил что не надо

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Давление в камере сгорания при положении поршня в ВМТ в такте сжатия:)

её как-то регулируют для лучшей заводимости?
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Re: завести 402 в -20

решил что не надо
а ты все таки попробуй раз 10-20 качнуть.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
её как-то регулируют для лучшей заводимости?
в армии компрессию в бочках хранят - если мало, с ведерком отправляют набрать на доливку.
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Re: завести 402 в -20

а ты все таки попробуй раз 10-20 качнуть.

Меня как-то пугали возможностью "залить свечи". Этим я не залью их (sorry за глупый вопрос)? Или из бензонасоса дальше карбюратора не пойдет?
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Re: завести 402 в -20

Ivannn,
не зальет.
если в процессе запуска педалью газа баловаться, либо долго безрезультатно крутить стартером - тогда зальет.

наполнится поплавковая камера карбюратора. лишнее пойдет в "обратку" в бензобак.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
А вот интересно при какой минимальной температуре способен завестись исправный 402-й при условиях:
1) в движке синтетика 5-40
2) хороший бензин
3) отрепетированный карбюратор
4) 4-х электродные свечи Bosch и правильно выставленное зажигание
5) хорошие ВВ провода
6) свежий и полностью заряжанный АКБ
при -31 градусе запускался с 1 попытки,только аккум я домой уносил,и масло ESSO полусинтетика.Если всё четко отрегулированно,то машина заведется,лишь бы аккум неподвел,а то на полудохлом аккуме вся энергия идет на проворачивание двигателя стартером,а на искрообразование не остается ничего,как следствие слабая и непостоянная искра,заливает свечи и приехали как гворится:).
 
Последнее редактирование:

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
А я, завожу так.
1) Сел в машину по удобней;
2) Включил зажигание;
3) Включил габариты;
4) Нейтраль;
5) 4 раза качнул газом, выжал;
6) Открыл подсос (только с выжатым газом);
7) Отпустил газ;
8) ЗАВЕЛ.

Если не завелась, повторяю с 5 по 8 пункт повторно.
При особо долгом простое автомобиля приходиться качать газом от 6 до 10 раз и все равно заводиться.

P.S. Двиг по птс 40200U 2,2л 90 лошадей. Бензин любой, а масло не знаю (тесть заливал). Карб пока тож не смотрел но вот акум 75.
 

Nayaya

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
69
у меня установлен Пульсар, когда машину отдавали, сказали, что пульсар нужен чтоб в мороз лучше заводилась. объясните, пожалуйста, что это такое и как этим пользоваться:):gaz_love_girl:
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
Нашел только вот такую инфу:

_http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-pulsar-m-2108.html

Пульсар - M - это одноканальный коммутатор с октан-корректором, который позволяет из салона автомобиля (на ходу) устранять детонацию двигателя, появляющуюся при заправке некачественным бензином. Установка Пульсар - M заключается в замене штатного коммутатора на Пульсар - М. При этом штатный коммутатор остаеться у вас в запасе

Пульсар - M

- повышает топливную экономичность двигателя

- уменьшает нагарообразование и токсичность отработавших газов

- схема подключения понятна и доступна каждому водителю

В Пульсаре - М имеется

- защита схемы от короткого замыкания

- электронная схема работает с любой катушкой зажигания

- защита схемы от обратного выброса высокого напряжения из первичной обмотки катушки зажигания

- Пульсар - M работоспособен в интервале напряжения 6-18 Вольт и при температуре от - 50 до + 80 град. цельсия.

Возможности Пульсар - M

• Корректор детонации двигателя
Предназначен для ручной регулировки угла опережения зажигания из салона автомобиля при использовании топлива с пониженным октановым числом до 76 Благодоря возможности коррекции угла опережения зажигания увеличивается срок эксплуатации двигателя и снижается расход топлива.

• Аварийный пуск двигателя
В режиме "Резерв" Пульсар - M позволяет завести двигатель при неисправном датчике Холла или залитой системе зажигания.

• Прогрев и сушка свечей
Режим "Резерв" позволяет сушить и прогревать свечи зажигания в сильные морозы (не выкручивая их) , перед запуском двигателя.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Инфа сто процентов пацаны:

Нормально поставленные комплектующие с регулировками прямыми руками и своевременным обслуживанием

- удерживают расход топлива во всех режимах работы двигателя без потери мощности

- токсичность двигателя в пределах, установленных регламентом и отсутствием твердых образований в двигателе

- пофигизм на устройство системы зажигания (система "поставил и забыл") Чем проще система, тем меньше ломается.

Возможности ухоженой баржи:

* Езда на любом топливе достаточно долгое время (система "АИ92насрать") без особого вреда двигателю.

* Аварийный пуск двигателя...эмм... да нечему там ломаться

* Возможность завестись зимой в температуру до -35 без применения шаманского бубна и жертвоприношений.

*Нафига сушить свечи, если их не заливает

PS Не в обиду никому, просто это как про супер пупер свечи. Суперкар прям будет, если поставить... Тока остальная система старой остается, толку от такой замены зажигания...
 

Perovam1984

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
У меня тоже всегда с первого раза заводиться,но в мороз иногда тоже бывает такое.Мои действия - беру литровую пояльную лампу и грею 1 минуту коллектор.После чего,я завожу с первого раза в любой мороз.
 

Perovam1984

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Perovam1984, мне кажется греть на морозе алюминиевый коллектор чревато его короблением и, как следствие, подсосом воздуха

А запуск в мороз,вообще чревато для авто.Один запуск в мороз,идентичен 100 км пробега.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Кто как заводит??? Я со стартера, в крайних случаях (-30) полив коллектор кипяточком, а потом соседа на буксире таскаю, а потом летаю в качестве "технички" с аккумулятором от трактора в багажнике и проводами

Добавлено через 7 минут 59 секунд
запуск в мороз,вообще чревато для авто
особенно чревато проворотом вкладышей, осмобенно при "свежих" вкладышах и колене и излишне вязком масле
 
Последнее редактирование:

Perovam1984

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Кто как заводит??? Я со стартера, в крайних случаях (-30) полив коллектор кипяточком, а потом соседа на буксире таскаю, а потом летаю в качестве "технички" с аккумулятором от трактора в багажнике и проводами

Добавлено через 7 минут 59 секунд

особенно чревато проворотом вкладышей, осмобенно при "свежих" вкладышах и колене и излишне вязком масле

У меня батя кипяток как вариант использует,на своей волжане,но есть одно но.После его утренних разогревов,падаешь и материшься.Скользко ведь становиться.Зима)))
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Пролив колектора кипятком - старый дедовский метов, очень эффективный, пользовал на всей технике, включая дизельную.
Еще есть вариант, женский фен в воздухозаборник, ждем 3-4 минуты и не вынимая заводим пихло, убираем фен. :)
Но все эти методы при температурах ниже -25, до этой температуры 402-й прекрасно заводится без танцев с бубном.
 
Сверху