• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
продавцам не верить однозначно:)

а пачиму так много то??? У меня в систему около 10 литров входит... (радиатор медный 2 ряда)

Да угораздило меня найти себе 3102 с родным трехрядным медным радиатором на 12.5 литров... =) + печка толстая, с газелевским радиатором...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
тосол марка антифриза расшифровывается как т-технология, о-органического,с-синтеза.....
все остальное бред....даже спорить не пытайтесь я прав и все точка, погуглите действительно....нет ну раз 100 уже бредни про тосол и антифриз читал, как не надоест...краска разная и все. и конечно качество, есть г..плохой тосол а есть еще хуже антифриз и наоборот:haha:фото приложить (лень просто фоткать канистру в гараже) на которой вверху канистры написано ТОСОЛ :haha::haha:а внизу антифриз:rofl::rofl: там наверно коктейль....:haha:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Сегодня ради интереса смешал тосол и антифриз,реакции никакой.Вскипятил,ни осадка,ни хлопьев!
Осталось самое малое, найти старую ГБЦ, отпилить от нее кусок, кинуть в кипящий тосол, проварить, охладить, залить антифриз и снова прокипятить. Затем оставить на месячишко и тогда посмотреть что останется от куска ГБЦ.
Я тебе честно скажу, когда в Волгокрысе заменил заводстую жижу на Антифриз ВАГ, с промывками дист водой, через пару дней потек радиатор печки, причем потекло там где трубки в бачки входят.
А на 402, после "неудачной доливки Тосола в Тосол, ГБЦ пришлось менять и оба радиатора.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
Вчера регулировал газ, а сегодня утром ласточка с трудом заводилась ((
Глохла когда нажимал на газ когда стрелка была уже в середине полосатой зоны :(
Поехала когда прогрелась до стыка полосатой и белой зоны ((
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
void64rus, У меня так было когда свечные провода помирали, при этом машина при нажатии на газ при 40км/ч тарахтела, троила, подхватывала через пару секунд. Посмотри силу искры/прозвони провода...
Еще когда в мороз заводил грелась на 2-х...3-х цилиндрах, пока не нагревалась градусов до 40...60
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
уазик, 402 мотор, стартером пользуемся только на горячую, завод с кривого, 5 раз прокрутить-разогнать масло, 6 раз заводиться, карб 126, подсоса нет.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
ГБО ставил весной, так что зима с газом первая. На стоянку ставлю на бензине. Есть подогреватель, с него можно прогреть редуктор. Следует сказать что когда поставил проставку в К151 на бензине стала заводиться хуже, надо педалькой качать. Так вот прогреваю редуктор (движок тоже, но несильно, да и морозов серьезных еще не было), перед пуском включаю газ, как схватила - на бензин. На газу схватывает хорошо, на бензине похуже.
 

SdnaL

Общительный
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
76
Реакции
50
Баллы
95
Недавно купил новый карб к 151с фирмы Weber. Старый К151 промывать некогда пока. Заводится теперь с первого раза, только предварительно педалью газа подкачаю... -20 было.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
ГБО ставил весной, так что зима с газом первая. На стоянку ставлю на бензине. Есть подогреватель, с него можно прогреть редуктор.
у меня тоже первая зима с газом.Мороз самый большой был -16,машина завелась на газу без проблем.Завожу так:вытягиваю подсос,включаю дополнительную электрическую помпу,газ в пол и с 3-4 оборота она заводится.Помпу включаю для того чтобы незамерзал редуктор.Когда газ поступает в редуктор,то редуктор обмерзает,если через редуктор нет циркуляции жидкости,а когда включаеш помпу начинается циркуляция жидкости и редуктор не успевает обмерзать.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Люди. Тема про мороз и движок, так напишу сюда. Ехал из деревни и вдруг машина перестала ехать, один цилиндр отключился и потихоньку замедляла ход. Все свечи проверил, все нормально. Заводить, заводится чуть-чуть повыпендривавшийсь и все нормально. Еду, км через 10 опять тоже самое и так раза 3. Потом что-то перекинул хобот (тот что от кастрюли идет) на коллектор и все оставшиеся 60км без признаков на троение. Неужели из за холодного воздуха могла начинать троить?
Вычислить не могу, крутил карбюр, но не думаю что он, т.к. до этого ехал в деревню, хобот был на коллекторе, а как приехал убрал оттуда зачем то.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Люди. Тема про мороз и движок, так напишу сюда. Ехал из деревни и вдруг машина перестала ехать, один цилиндр отключился и потихоньку замедляла ход. Все свечи проверил, все нормально. Заводить, заводится чуть-чуть повыпендривавшийсь и все нормально. Еду, км через 10 опять тоже самое и так раза 3. Потом что-то перекинул хобот (тот что от кастрюли идет) на коллектор и все оставшиеся 60км без признаков на троение. Неужели из за холодного воздуха могла начинать троить?
Вычислить не могу, крутил карбюр, но не думаю что он, т.к. до этого ехал в деревню, хобот был на коллекторе, а как приехал убрал оттуда зачем то.

У тебя карбюратор просто замерз и все, это нормально. Потом , пока стоишь, от коллектора немного отогревается и опять работает некоторое время. А хобот для того и нужен, что при минусе за бортом его к коллектору цеплять. Так что закрепи его до оттепели понадежнее и катайся на здоровье =)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
А хобот для того и нужен, что при минусе за бортом его к коллектору цеплять.
у меня при минусе если хобот на забор стоит около фары,автомобиль просто не едет толком и прогревается по 20 минут, так что совет верный на 200% для того и "жаровня" придумана
:)
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
У тебя карбюратор просто замерз и все, это нормально. Потом , пока стоишь, от коллектора немного отогревается и опять работает некоторое время. А хобот для того и нужен, что при минусе за бортом его к коллектору цеплять. Так что закрепи его до оттепели понадежнее и катайся на здоровье =)

Не ответил. Я ехал по трассе, перед выездом на трассу все как положено прогрелось, печка жарила, что ташкент. Карбюр просто не мог быть замерзнувшим. Ездил и по городу и по деревни все было нормально, но как вышел на трассу километров через 15км начала троить. Так же как выдернуть с одного цилиндра вв провод. Постою, покручусь, завожу, троит (плохо заводилась, наверное то что 3 цилиндра работало), тут же перестает и все нормально до следующих 10км и опять троить и не ехать пока не остановишься.
Хотел услышать из-за чего так? Хобот был у фары, за бортом не выше 5 по Цельсию. Неужели пока ехал карбюратор в хлам замерзал и топка не поступала в (!) какой то из цилиндров? Может быть и так, но после того как хобот был прикручен к колектору больше такого не наблюдалось.

А за совет спасибо. Знал.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заводка любой такой машины дело сугубо личное, но не нужно забывать, что у "Озонов" довольно критичен уровень топлива в поплавкой камере. На зиму поднимал уровень на 2-3 мм.
 

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
сегодня ночью -15 было, машину неделю не заводил, крутил долго коленвал, но завёлся. Напряжение аккумулятора до 6 вольт падало при прокрутки стартера. Мороз даёт знать о себе. Аккума раслабилась :). Если так будет заводиться, придёться заряжать аккумулятор. Экспиримент продолжается :).
 
Последнее редактирование:
Сверху