• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О системе прогрева двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Господа. Просмотрел много тем, но подобного не видел. Кто-нибудь задумывался о внедрении на карбюраторный двигатель автоматической системы прогрева двигателя с гидравлико-температурным исполнительным механизмом, как на инжекторных иномарках стоит. Тосол протекает через датчик, который непосредственно регулирует обороты двигателя. Кстати на этих машинах нет системы обогащения смеси при прогреве (на языке карбюраторщиков, так называемый "подсос"). У меня стоит китайский карбюратор "Пекин" от их аналогов наших УАЗов. На нем даже не предусмотрена воздушная заслонка. Прогрев производится простым приоткрытием дроссельной заслонки.
Но смысл в другом. Не так давно приобрел (подкинули на халяву) прогревочный датчик от аппаратуры дизельных крузаков (какой двигатель не помню, но это и не важно). По внешнему виду он похож на электромеханический коректор фар, только заместо электро-колодки там есть два штуцера, для подвода и отвода ОЖ. На холодном датчике вылет штока максимальный, при прогреве - шток задвигается внутрь до минимума при температуре 50-60 градусов и выше. Полный ход штока составляет около 80-10 мм (определено опытным путем, пропуская через него воду из крана разной температуры).
Вот и задумался, а что если примострячить этот датчик на карбюратор, чтобы на холодном двигателе приоткрывал дроссельную (или иную) заслонку (величину приоткрытия отрегулировать на нужные обороты, например 1200-1500 об), а по мере прогрева - прикрывал до родной регулировки, т.е. полностью отпускал (переставал воздействовать на) заслонку.
Идея, мне кажется очень даже занятной и полезной, так как отпадет сам смысл подсоса. На 406-м движке, вы же не видели ручку подсоса? И ни кто не парится с прогревом. Это особенно важно если пользоваться автопрогревом от сигналки.
Кто, что скажет по этому вопросу?
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Это те кто критически относится к подобного рода прожектерству, а я допустим склонен верить фактам. Я на видео тоже ничего не понял. Это очередной психологический трюк? Но на него может повестись только лох. Нормальный человек всегда сравнивает ДО и ПОСЛЕ. Вы заговорили о экономии. Я всегда предлагаю простой эксперимент. Стеклянная колба с литром бензина и секундомер. Засекаем время работы без прибамбаса, а потом с прибамбасом. Результат налицо или как говорится ___ на рыло. Если електронное зажигание в свое время опробованное любителями доказало свою жизнеспособность, то сейчас без оного уже разве что оригальный раритет. А те кто рекламируют всякие сомнительные доработки, либо мошенники имеющие непосредственный интерес, либо технически безграмотные люди оболваненные этими же мошенниками.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это те кто критически относится к подобного рода прожектерству, а я допустим склонен верить фактам. Я на видео тоже ничего не понял. Это очередной психологический трюк? Но на него может повестись только лох.
Карб-это жертва компромиссов:)УПГС-это не просто втулка с проточкой внутри мд с множеством отверстий,там надо считать д=топл.канала с площадью окружности.Даже от изменения длины мд уже меняется характер динамики авто.А что к примеру мешает любому из вас сделать что-то подобное?Лень.
Вы заговорили о экономии.
Литр по трассе экономит по-любому,по городу скорее нет чем да,потому что гдс начинает работать на оборотах примерно 2200-2500.
Засекаем время работы без прибамбаса, а потом с прибамбасом. Результат налицо
Ну тут совсем просто-я с этой самоделкой наездил тыщ 5 и не нарадуюсь:)причем времени на замену мд уходит минут 10, остальным могу посоветовать ездить на том что есть,или что-то придумать самим поэксперементировать,это ведь бесплатно:)
А те кто рекламируют всякие сомнительные доработки,
Так,в свое время тут были дебаты на тему К-135 карбюратора,дескать не должно оно ехать и все тут!И как обычно появилось много теоретиков..
либо технически безграмотные люди оболваненные этими же мошенниками.
Таких всегда будет полно,услышат звон и айда за присадками всяческими в магаз:)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Технически грамотные участники форума.
Все там нормально видно как распыляется
Там ничерта не видно и не понятно. Дайте нормальные чертежи с фотографиями, а пока что разговаривать не о чем.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
УПГС фото ))) думаю изготовить не сложно
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Технически грамотные участники форума.
Возможно и грамотные,но не в системе питания:) потому как действительно шарящих в карбах людей тут единицы.
Дайте нормальные чертежи с фотографиями,
Дык гугль в помощь,и если действительно -
Технически грамотные участники
то что-нить подобное сделаете тоже,иначе смысла спорить нет:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Не Юра,не такое.Мое УПГС впрессовано в штатный МД К-135.Придумано тов.Примусом на карбы солекс я как обычно позаимствовал идею:)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
думаю изготовить не сложно
Вот ты изготовишь не сомневаюсь:)
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Сергей 33021, для вас техническая грамотность определяется исключительно способностью внедрения бесполезных свистелок и перделок, я правильно понимаю?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
для вас техническая грамотность определяется исключительно способностью
..Настроить синхронный карб,перебрать ходовку двс в общем по сервисам не езжу:)
внедрения бесполезных свистелок и перделок,
Каждый остается при своем мнении,по крайней мере УПГС у меня работает.До,этой доработки я тоже считал что подобная втулочка это-
бесполезных свистелок и перделок
все познается в сравнении..а если вам и сравнивать просто не с чем,то тогда-

разговаривать не о чем.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
есть такой ролик в YT http://youtu.be/T9mnlLzNFsc там проводились испытания сего девайса как УПГС на ЗМЗ 4063 эффект от них как оказалось ни какой, да и карбюраторщик там колхозник
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Настроить синхронный карб,перебрать ходовку двс в общем по сервисам не езжу
Поймите меня правильно, здесь тоже далеко не дилетанты собрались. Я, например, не только полностью ремонтирую свою собственную машину, но и занимаюсь автоматическими мобилями знакомых. В т.ч. и переборкой карбюраторов. Горил же, несмотря на скверный характер - общепризнанный гуру во всем, что касается волги, один из авторитетнейших участников форума, а это дорогого стоит.
Каждый остается при своем мнении,по крайней мере УПГС у меня работает
Да что у вас работает-то? Засунули железку, уменьшили проходное сечение МД, придушили двигатель, соответственно и расход немного упал от всего этого онанизма. Сами почитайте выдачу гугла по запросу "УПГС", или ссылки на рекламные сайты, которые с орфографическими ошибками пишут о какой-то антинаучной фигне, или форумы, где популярно рассказывают, что это очередной лохотрон для дремучих колхозников.

Все вокруг конечно же безграмотные и безрукие идиоты, один вы тут стоите весь в белом, кулибин блин непризнанный.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да что у вас работает-то?
Дык ить распыляет же смесь в туман:),а поскольку смесь у нас теперь распыляется в туман(а не течет ручьем как из штатного МД) еще на выходе из МД то и сгорает быстрее, и когда двс непрогрет то едет лучше
уменьшили проходное сечение МД, придушили двигатель, соответственно и расход немного упал
Ну после такого громкого заявления-
Я, например, не только полностью ремонтирую свою собственную машину, но и занимаюсь автоматическими мобилями знакомых. В т.ч. и переборкой карбюраторов. Горил же, несмотря на скверный характер - общепризнанный гуру во всем, что касается волги, один из авторитетнейших участников форума,
я начинаю немного сомневаться;) сейчас объясню почему-
уменьшили проходное сечение МД,
В этом случае возрастает скорость потока воздуха через МД хотя в моем УПГС д=8мм.
придушили двигатель, соответственно и расход немного упал от всего этого онанизма.
Наоборот.Уменьшаешь входное сечение МД увеличивается скорость воздуха через МД-экономичности это не способствует,тяга будет лучше.
или ссылки на рекламные сайты, которые с орфографическими ошибками пишут о какой-то антинаучной фигне, или форумы, где популярно рассказывают, что это очередной лохотрон для дремучих колхозников.
Это ведь все ,,продаваны,,:) но рациональное зерно есть.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Дык ить распыляет же смесь в туман,а поскольку смесь у нас теперь распыляется в туман(а не течет ручьем как из штатного МД) еще на выходе из МД то и сгорает быстрее, и когда двс непрогрет то едет лучше
А если еще чайное ситечко под карб во впускной поставить, сэкономленный бензин из бака выливаться начнет?
придушили двигатель, соответственно и расход немного упал от всего этого онанизма
Наоборот.Уменьшаешь входное сечение МД увеличивается скорость воздуха через МД-экономичности это не способствует
Литр по трассе экономит по-любому
Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А как насчет вот этого-
Я, например, не только полностью ремонтирую свою собственную машину, но и занимаюсь автоматическими мобилями знакомых. В т.ч. и переборкой карбюраторов. Горил же, несмотря на скверный характер - общепризнанный гуру во всем,
и такие ляпы..
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Китайцам то конечно пофигу, но лично я фиг заведусь в -20 с открытой воздушной заслонкой.А без завода смысл ставить приблуду которая поддерживает обороты дроссельной заслонкой ?!
Там ещё кто-то высказался - при уменьшении сечения скорость воздушного потока возрастает. Бред. Раз давление осталось тем же , то уменьшится объём прошедшего воздуха. Чтобы компенсировать уменьшение сечения нужно повысить входное давление, турбиной например )
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Сергей 33021, молодой человек, вы уже показали себя во всей красе взаимоисключающими параграфами, не усугубляйте свое положение.

Заодно напомните, когда это мы с вами перешли на "ты".
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при уменьшении сечения скорость воздушного потока возрастает.
Так и есть.К примеру-уменьшая сечение БД -больших диффузоров карбюратора увеличиваем скорость потока воздуха в самой узкой его части,именно там где и находится нижний срез МД:),повышается разрежение в ЭК,короче-смесь ,,вытягивается,, быстрее-как бы обогащается,так же происходит и с МД.Да простой пример!Поставьте вон в тот же банальный дааз МД 3.5 во вторую камеру вместо 4.5:)
нужно повысить входное давление, тур
Этому атмосфернику со своим объемом бы разобраться..так что турбин не нада:stop:

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
взаимоисключающими параграфами,
Не убедил.
не усугубляйте свое положение.
Ах да:) пардон
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху