• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О системе прогрева двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Господа. Просмотрел много тем, но подобного не видел. Кто-нибудь задумывался о внедрении на карбюраторный двигатель автоматической системы прогрева двигателя с гидравлико-температурным исполнительным механизмом, как на инжекторных иномарках стоит. Тосол протекает через датчик, который непосредственно регулирует обороты двигателя. Кстати на этих машинах нет системы обогащения смеси при прогреве (на языке карбюраторщиков, так называемый "подсос"). У меня стоит китайский карбюратор "Пекин" от их аналогов наших УАЗов. На нем даже не предусмотрена воздушная заслонка. Прогрев производится простым приоткрытием дроссельной заслонки.
Но смысл в другом. Не так давно приобрел (подкинули на халяву) прогревочный датчик от аппаратуры дизельных крузаков (какой двигатель не помню, но это и не важно). По внешнему виду он похож на электромеханический коректор фар, только заместо электро-колодки там есть два штуцера, для подвода и отвода ОЖ. На холодном датчике вылет штока максимальный, при прогреве - шток задвигается внутрь до минимума при температуре 50-60 градусов и выше. Полный ход штока составляет около 80-10 мм (определено опытным путем, пропуская через него воду из крана разной температуры).
Вот и задумался, а что если примострячить этот датчик на карбюратор, чтобы на холодном двигателе приоткрывал дроссельную (или иную) заслонку (величину приоткрытия отрегулировать на нужные обороты, например 1200-1500 об), а по мере прогрева - прикрывал до родной регулировки, т.е. полностью отпускал (переставал воздействовать на) заслонку.
Идея, мне кажется очень даже занятной и полезной, так как отпадет сам смысл подсоса. На 406-м движке, вы же не видели ручку подсоса? И ни кто не парится с прогревом. Это особенно важно если пользоваться автопрогревом от сигналки.
Кто, что скажет по этому вопросу?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Onwolf
На 406-м движке временное обогащение смеси (сравнительно небольшое, т.к. бензин брызгает прямо на клапан) легко программируется и исполняется увеличением длительности впрыска. На карбе для того же нужно создать внутри вакуум, а единственный способ это сделать - заткнуть горловину воздушной заслонкой. Так что активатором придется приводить весь механизм подсоса.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот и задумался, а что если примострячить этот датчик на карбюратор, чтобы на холодном двигателе приоткрывал дроссельную (или иную) заслонку (величину приоткрытия отрегулировать на нужные обороты, например 1200-1500 об), а по мере прогрева - прикрывал до родной регулировки, т.е. полностью отпускал (переставал воздействовать на) заслонку.
Короче проще сеточку под карб вживить на зиму- греться будет быстро:)
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
думаю что ..подсос..он же привод воздушной заслонки автономным сделать можно но система будет работать нестабильно поскольку множество факторов влияющих на работу данной системы.тем более существует опасность раскрутки холодного двигателя сверх необходимых оборотов что влечот сильный износ вследствии недостатка смазки.на мой взгляд ручной контроль процесса запуска двигателя надежней.
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
На 406-м движке временное обогащение смеси (сравнительно небольшое, т.к. бензин брызгает прямо на клапан) легко программируется и исполняется увеличением длительности впрыска. На карбе для того же нужно создать внутри вакуум, а единственный способ это сделать - заткнуть горловину воздушной заслонкой. Так что активатором придется приводить весь механизм подсоса.
Я подробно изучил данный вопрос, там прогрев производится именно увеличением оборотов а не за счет обогащения смеси. Согласен, конечно можно и весь механизм двигать. Но абсолютно уверен, что посидеть на холодном сиденье 5 мин просто с принажатой педалью газа будет тот же эфект что 5 мин машина сама поработает с вытянутым подсосом. Совершенно без разницы, самое главное, чтобы за вас это делалось автоматически.

Короче проще сеточку под карб вживить на зиму- греться будет быстро
Вопрос не в том чтобы грелся быстрее, у меня лично этой проблемы нет, а в том чтобы не задумываться о мало или много или вообще выдвинутом "подсосе". Сигнализация, например, при автопрогреве, абсолютно не понимает что такое подсос.

думаю что ..подсос..он же привод воздушной заслонки автономным сделать можно но система будет работать нестабильно поскольку множество факторов влияющих на работу данной системы.
Тут есть множество электронных систем и все они ориентированы только натемпературу двигателя. А я просто предлагаю идею уйти от электронники.

существует опасность раскрутки холодного двигателя сверх необходимых оборотов
Я уже предлагал:
(величину приоткрытия отрегулировать на нужные обороты, например 1200-1500 об)
тут уже от желания: хоть 1000, хоть 3000...
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Я подробно изучил данный вопрос, там прогрев производится именно увеличением оборотов а не за счет обогащения смеси.

Для надежного пуска карбюраторного двигателя необходима богатая смесь, а создать обогащенную смесь простым приоткрытием дросселя нельзя, тем более что пусковые обороты невелики и скоростной напор через карбюратор мал, что ещё больше ухудшает смесеобразование.
Видимо в описываемом карбюраторе существует пусковая система с управляемым жиклером, либо иным приспособлением, обогащающим смесь при пуске.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Именно ее я и хочу РЕАЛИЗОВАТЬ
А еще попробуйте изобрести велосипед, тоже неплохо получится. Полу- и автоматическая механическая регулировка положения воздушной заслонки с привязкой к t ОЖ не только изобретена давно, более того - много лет выпускалась серийно и за рубежом и у нас (карбюраторы для ВАЗ 2109-2110). У нас быстро сошла на нет из-за низкой надежности.
о какой сеточке
Были примочки в виде сеточек, "ежиков", пластин и т.п. с нагревательным элементом, запитанным от бортсети. Этот прибамбас в теории должен был подогревать смесь во впускном коллекторе, чтобы снизить конденсацию бензина на стенках коллектора, но очередного чуда на миллион за три рубля не произошло, поэтому даже на иномарках подобные примочки ставились ограниченным "тиражом" в прошлом веке.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: iDDD

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Этот прибамбас в теории должен был подогревать смесь во впускном коллекторе, чтобы снизить конденсацию бензина на стенках коллектора, но очередного чуда на миллион за три рубля не произошло,
Да нет скептики не правы:)эффект есть.Что-нить из двух- сделать себе в карб УПГС для лучшего распыла топлива(прямо в карбе) как у меня- http://youtu.be/raUGTaL3Xzk видимость тока плохая или поставить под карб сеточку(распыл под карбом) -делается для того чтобы холодный двс ехал сразу и экономил даже,простой пример-после установки самодельного УПГС УОЗ пришлось крутить раньше потому что смесь идет более перемешанная с воздухом-есть как ни странно кой какая экономия.Но,это для рукастых товарищей которые с карбом на ,,ты,,
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Честно говоря, не понял
И не надо понимать- сеточки, завихрители и прочая лабуда "изобретены" лохами для лохов и продаются лохам мошенниками и лохам кажется, что
смесь идет более перемешанная с воздухом
а уж у лохов получается от этого
просто невероятная, просто не машина, а мобильная АЗС. Не пробовали торговать сэкономленным бензчиком, а?
Для товарищей не столько рукастых, сколько головастых подкину информацию для размышления насчет полезности подогревателей смеси:
Скорость истечения смеси из карбюратора и, соответственно теплосъем, таковы, что область дроссельных заслонок холодная даже летом на прогретом двигателе и область эту подогревают горячей ОЖ круглогодично! Отсюда возникает вопрос: Какой же мощности должен быть подогреватель смеси, чтобы серьезно повысить ее t?
Модераторы! Не засоряйте техраздел , переносите подобные темы в Курилку!!!!!!!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
По поводу подогреваемых пластин под карбом вижу один плюс - если подогреть до старта, то оно может дать некоторое количество паров, так необходимых при холодном пуске...
По поводу автоподсоса - на фордах есть вариант с биметаллической пластиной, подогреваемой током генератора после старта, а еще есть вариант карбюратора в котором холостым ходом управляет шаговый мотор (и мозги) просто поддерживая нужные обороты. На "мониках" (моновпрысках) для холодного старта и прогрева устанавливается доп. форсунка и клапан добавочного воздуха.
Вот вам мысли (кстати на фордах 2-х литровый мотор имеет мощность 100л.с., тоесть карбюратор с него идеально подойдет на волгу, хотя не идеальнее родного)
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не пробовали торговать сэкономленным бензчиком, а?
Вкратце-я ведь не зря оговорился по поводу шарящих в карбах людей.Ведь если не шариш-а покупаеш то кто тогда лоХ у нас:rolleyes:Вообще то я вроде как ничего не продаю если ЧО:rofl:Зато умею работать руками-мне ведь хватило ума сделать полезные моды.В отличие от некатарых товарищей.Вы,видать как раз и приобрели что то из гомогенизаторов:) в свое время,чтото предрасположенность у вас какая то прям нездоровая к сим изделиям.

Добавлено через 16 минут 56 секунд
таковы, что область дроссельных заслонок холодная даже летом на прогретом двигателе и область эту подогревают горячей ОЖ круглогодично! Отсюда возникает вопрос: Какой же мощности должен быть подогреватель смеси, чтобы серьезно повысить ее t?
Сча тока прочитал:rofl: вы пжлста не путайте разные вещи и процессы вообще смесеобразования.Холодные не заслонки а канал хх..из-за большой скорости бвс потому и появляется обледенение. Впрочем,критиковать что-то сделаное не тобой легче всего:)
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Вот поэтому я и говорю-
Но,это для рукастых товарищей которые с карбом на ,,ты,,
Так что езди на том что есть
ЛОЛШТО? Научитесь сначала описывать нормально, а не выкладывать непонятный видос непонятно чего, снятый в прыжке в темноте на калькулятор.

Мы тут все эти свистелки и перделки, начиная от омагничивателей топлива, и кончая всякими завихрителями и турбонаддувами кулером от компа сто раз уже по косточкам перетирали. И неизменно приходили к выводам, что
сеточки, завихрители и прочая лабуда "изобретены" лохами для лохов и продаются лохам
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Я так понимаю, моя тема ни кому неинтересна.
В камасутре написано, что при запуске двигателя для нормального запуска системы ХХ необходимо слегка нажать на педаль газа. Кто-нибудь это делает? Я лично НЕТ. За меня это делает автоматическая система. Реализовав, предложенную здесь систему прогрева, выкину нафик ручку и тросик подсоса и не буду париться. А вы придумывайте всякие там "сеточки" и т.п.
На счет этого:
По поводу автоподсоса - на фордах есть вариант с биметаллической пластиной
я уже говорил, что есть множество таких систем, но электрических. Я сам электронщик, и скажу вот что: чем меньше в машине электронники тем она надежнее. Что я и хочу сделать - уйти от электронники.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мы тут все эти свистелки и перделки, начиная от омагничивателей топлива, и кончая всякими завихрителями и турбонаддувами кулером от компа сто раз уже по косточкам перетирали. И неизменно приходили к выводам, что
Мы это кто?Кто тока языком горазд чесать:haha:
а не выкладывать непонятный видос непонятно чего, снятый в прыжке в темноте на калькулятор.
Все там нормально видно как распыляется,я ж те грю езди на том че есть:)

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
В камасутре написано, что при запуске двигателя для нормального запуска системы ХХ необходимо слегка нажать на педаль газа. Кто-нибудь это делает? Я лично НЕТ. За меня это делает автоматическая система. Реализовав, предложенную здесь систему прогрева, выкину нафик ручку и тросик подсоса и не буду париться. А вы придумывайте всякие там "сеточки" и т.п.
На счет этого:
Все уже придумано до нас:)харош баянить,ты вот не изобретай лисапед а нормально настрой холодный пуск чтоб заводилось сразу.Помучайся вон с десяточным карбом и сразу возлюбиш обычный мех.подсос:)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху