• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выручайте ЭБУ!!!!!!!!

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
После переустановки лобового стекла в AG Experts rus (фирма которая занимается заменой стекл) лобовое стекло течь, эти засранцы не могли решить этой проблемы 3 недели.Короче все 3 недели шли дожди в СПб, и всё естественно текло на ЭБУ.В конце концов в определенный день машина не завелась, я подумал,что накрылся бензонасос (реле щелкает, предохранитель впорядке), тем более насос давно сильно шумел.На следующий день машина завелась.Я обрадовался и поехал на работу.После работы машина не завелась.(( На след. день после того как меня притащили я заменил насос и срадостью сел за руль.... но повернув ключ улыбка ушла с моего лица и до сих пор не вернулась.Мало того что насос так и не заработал, я обнаружил что при включении зажигания не загорается лампочка неисправности системы управления двигателя. Я сразу решил проверить свои предполжения и нажал кнопку автоопределения ЭБУ на бортовом компьютере. Он написал,что ЭБУ не найден. Тут у меня опустились руки. ЭБУ весь мокрый. Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли как-то до конца убедиться что он "мертв" или этого достаточно? Можно ли его реанимировать? Сколько он стоит? Я пока точно не знаю, какой ЭБУ у меня стоит, но хочу сразу спросить если у меня СОАТЭ могу ли я его заменить на МИКАС (слышал он лучше)? И самый главный вопрос: могу ли я его поменять самостоятельно, имеется ввиду надо ли его настраивать на компе в ГАЗсервисе?
Очень жду ваших мнений и ответов на вопросы. Во вторник буду делать независимую экспертизу.И очень советую обходить стороной сервис по замене стекл AG Experts. Они не признают свою вину и говорят о том,что я после замены у них переустанавливал стекло в другом сервисе, у*людки.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
При наличии соответствующего оборудования - да.
Опишите оборудование,позволяющее проверить контроллер без авто.И сервисы,имеющие его.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Зачем тащить всю машину - тащи один контроллер.

А вот контроллер проверить идея не плохая.
Они смогут это сделать без машины??
Проверка контроллера без авто,что-то сродни гаданию на кофейной гуще.Проще к гадалке или ясновидящей сгонять.:haha:
 
Последнее редактирование:

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Опишите оборудование,позволяющее проверить контроллер без авто.
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=stand

И сервисы,имеющие его.
В Москве знаю чисто территориально в районе Бутово на Варшавке - самого туда таскали 4 года назад. Уже тогда были такие девайсы.

Проверка контроллера без авто,что-то сродни гаданию на кофейной гуще.
Можете прочитать принцип работы стенда, а потом сказать что лучше покажет результат работы ЭБУ - на "коленке" т.е. на машине "на глазок" или на мониторе компа, который пишет ВСЕ результаты работы АЦП и, т.к. все внешние датчики на этом стенде только имитируют работу настоящих, а на самом деле цифровые, то сравнивать входной и выходной сигналы получается с погрешностью стремящейся к нулю.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,209
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Я в Питере на краснопутиловской нашел рамонт ЭБУ, я уверен,что там умеют проверять их состояние и причину поломки.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Должно быть соответствие с ДМРВ. Плёнка или нитка.
Я знаю я на сайте СОАТЭ нашел аналог своего блока завода МИКАС.Там полностью всё указано до последней цифры.
 
Последнее редактирование:

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
SAD попробуй сюда, если удобно:
http://turbocomp.spb.ru/page.php?id=55
http://www.autocams.ru/cenu remont.htm

Должно быть соответствие с ДМРВ.
Я спорить не буду, может повезло, но 3 недели назад у соседа заглючило контроллер (машина 2000 г. со старым нитяным ДМРВ) так поехали в магаз, взяли такой-же микас 7.1, поставили - работает, и расход кажет. Я сам думал, что геморой будет - не сможет работать со старым ДМРВ - так нет все замечательно.
Единственное с продовцом сразу договорились, что чек он не пробивает, пока мы не проверим.
Я в Питере на краснопутиловской нашел
не успел дать - ты сам нашел:).
 
Последнее редактирование:

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
УРА!!! Я КУПИЛ МИКАС 7.1
Поставил и машина завелась!!!!Но есть проблема.
Прогревалась на 1500 оборотах, оставив машину заведеной я отошел домой, вернулся и понял что работает как-то не так, сел в машину и уидел тахометр который показывал 600 оборотов.Газ даешь и машина набирает обороты, а на холостом периодически глохнет.И еще у меня до этого на БК вылезала только одна ошибка №13 и периодически появлялась 54, а теперь включив БК я увидел кроме этих двух ошибки: 53 (неисправность датчика синхронизации), 92 (Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра),93 (Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра).После первого сброса ошибка 53 больше не появлялась (покачто). Я так понимаю (и надеюсь), что это всё, в том числе вылезшие ошибки, связано с ненастроеным ЭБУ, ну там всякие углы опережения зажигания и всё такое. Я правильно надеюсь????????:smoke:

PS:Кстати кто как боролся с 54 ошибкой. Поменял уже 3 датчика за год, ошибка не появляется первые 2 месяца, а потом опять периодически появляется.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Я спорить не буду, может повезло, но 3 недели назад у соседа заглючило контроллер (машина 2000 г. со старым нитяным ДМРВ) так поехали в магаз, взяли такой-же микас 7.1, поставили - работает, и расход кажет. Я сам думал, что геморой будет - не сможет работать со старым ДМРВ - так нет все замечательно.
Единственное с продовцом сразу договорились, что чек он не пробивает, пока мы не проверим.

не успел дать - ты сам нашел:).

7.1 есть под нитку и под плёнку
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
SAD, МИКАС не перепутал? Точно подходит к твоему ДМРВ??? У тебя есть БК. Посмотри параметры работы. В частности пресловутый RCOD, и расход воздуха. Кстати углы опережения можно корректировать с БК. С 54-й ошибкой обычно борются заменой неисправного датчика, либо ремонтом проводов датчика.
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
МИКАС не перепутал? Точно подходит к твоему ДМРВ???
ВОт мой старый СОАТЭ.
http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=437
МИКАС взял рекомендуемый, такчто ошибки быть не должно.


С 54-й ошибкой обычно борются заменой неисправного датчика, либо ремонтом проводов датчика.
Тоесть у меня датчики не очень хорошие попадались??

Во вторник записался на диагностику и регулировку.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
SAD, описанные ошибки могут появляться в памяти БК из-за того что машина сама глохла, вот и все.

Настроить надо параметры смесеобразования, УОЗ, СО, СН ит.д. И вообще посмотреть по тестовым картам.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=stand
Вы прикалываетесь что ли?Коню понятно,что на заводе-производителе и на фирме-разработчике стенды есть.Без них они просто не смогут работать.Кстати,цену на стенд не подскажите?А как быть в ситуации,когда в регионе проживания нет завода или фирмы разработчика?Ехать в Москву,Питер,Чебоксары и Калугу?Реально надо подходить к решению проблемы проверки ЭБУ,вообщем...

Добавлено через 59 секунд
Я так понимаю (и надеюсь), что это всё, в том числе вылезшие ошибки, связано с ненастроеным ЭБУ, ну там всякие углы опережения зажигания и всё такое. Я правильно надеюсь????????
Практически.
 
Последнее редактирование:

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Вы прикалываетесь что ли?
Нет, дискутирую.

Коню понятно,что на заводе-производителе и на фирме-разработчике стенды есть.
Ну по поводу коня не знаю, а Вам, т.к. Вы спросили
Опишите оборудование,позволяющее проверить контроллер без авто.
объяснил.

Кстати,цену на стенд не подскажите?
Около 150 тыс.руб. - нормальному сервису вполне по карману.

А как быть в ситуации,когда в регионе проживания нет завода или фирмы разработчика?
О этом вопрос не стоял - Ваш вопрос написан выше - я ответил.

Реально надо подходить к решению проблемы проверки ЭБУ,вообщем
Предлагаю Вам, Уважаемый господин vlr, перечитать тему с самого начала, а потом сказать КТО давал РЕАЛЬНЫЕ советы по решению возникшей проблемы, а кто нет!
Что-то не лечиться?
Настрой на сервисе СО, а затем посмотри будут-ли еще ошибки.
А по поводу ошибок 53, 54 - для начала замени датчик распредвала. Говорю из собственного опыта. И могу добавить, что ошибка распредвала возникает из-за плохих ВВ проводов и свечей.
 
Последнее редактирование:

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Говорю из собственного опыта. И могу добавить, что ошибка распредвала возникает из-за плохих ВВ проводов и свечей.
Провода менял месяца два назад на TESLA PREMIUM, до этого ошибка тоже появлялась.Свечи NGK, но возможно и подделка. По словам многих продавцов, сейчас примерно 60 % NGK в магазинах подделаные.
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Провода менял месяца два назад на TESLA PREMIUM, до этого ошибка тоже появлялась.Свечи NGK
Это было, как одна из причин - значит отпадает.
И еще: заведи, скинь все ошибки, с помощью БК, прогрей и посмотри, есть-ли активные ошибки и какой расход воздуха показывает. А я детей покормлю и поищу таблицу соотношения воздух-обороты.
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
И еще: заведи, скинь все ошибки, с помощью БК, прогрей и посмотри, есть-ли активные ошибки и какой расход воздуха показывает.
А есть смысл. Я думаю,что это надо делать после настройки ЭБУ.
 
Сверху