• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выручайте ЭБУ!!!!!!!!

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
После переустановки лобового стекла в AG Experts rus (фирма которая занимается заменой стекл) лобовое стекло течь, эти засранцы не могли решить этой проблемы 3 недели.Короче все 3 недели шли дожди в СПб, и всё естественно текло на ЭБУ.В конце концов в определенный день машина не завелась, я подумал,что накрылся бензонасос (реле щелкает, предохранитель впорядке), тем более насос давно сильно шумел.На следующий день машина завелась.Я обрадовался и поехал на работу.После работы машина не завелась.(( На след. день после того как меня притащили я заменил насос и срадостью сел за руль.... но повернув ключ улыбка ушла с моего лица и до сих пор не вернулась.Мало того что насос так и не заработал, я обнаружил что при включении зажигания не загорается лампочка неисправности системы управления двигателя. Я сразу решил проверить свои предполжения и нажал кнопку автоопределения ЭБУ на бортовом компьютере. Он написал,что ЭБУ не найден. Тут у меня опустились руки. ЭБУ весь мокрый. Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли как-то до конца убедиться что он "мертв" или этого достаточно? Можно ли его реанимировать? Сколько он стоит? Я пока точно не знаю, какой ЭБУ у меня стоит, но хочу сразу спросить если у меня СОАТЭ могу ли я его заменить на МИКАС (слышал он лучше)? И самый главный вопрос: могу ли я его поменять самостоятельно, имеется ввиду надо ли его настраивать на компе в ГАЗсервисе?
Очень жду ваших мнений и ответов на вопросы. Во вторник буду делать независимую экспертизу.И очень советую обходить стороной сервис по замене стекл AG Experts. Они не признают свою вину и говорят о том,что я после замены у них переустанавливал стекло в другом сервисе, у*людки.
 
Последнее редактирование:

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Смысл чего? Посмотреть ошибки есть смысл всегда.
А расход воздуха на ХХ, при прогретом до раб. температуры двигателе, должен зависить только от оборотов и быть в районе 14-18 кг/час при 850-900 об.мин. при рабочем ДМРВ. Таблицу щас пытаюсь в нете найти - моя на старом буке осталась, а он накрылся.
Забыл сказать - время впрыска на ХХ равно 4,2-4,7 мсек.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Прогревалась на 1500 оборотах, оставив машину заведеной я отошел домой, вернулся и понял что работает как-то не так, сел в машину и уидел тахометр который показывал 600 оборотов.Газ даешь и машина набирает обороты, а на холостом периодически глохнет.И еще у меня до этого на БК вылезала только одна ошибка №13 и периодически появлялась 54, а теперь включив БК я увидел кроме этих двух ошибки: 53 (неисправность датчика синхронизации), 92 (Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра),93 (Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра).После первого сброса ошибка 53 больше не появлялась (покачто).
Перво наперво. Номер ДМРВ в студию. Там есть нюансы. Тарировка в прошивке разных датчиков может отличаться. Далее у вас престиж? Он показывает диагностические экраны. Нужно посмотреть расход воздуха на ХХ и длительность впрыска для начала.

Добавлено через 10 минут 10 секунд
Можно ради эксперимента поиграть параметрами RCOD RCOK Первый регулирует количество топлива на ХХ, второй на малых и средних оборотах. Если значение воздуха менее 18кг/час, то можно поиграть с RCOD подкрутив (если не ошибаюсь) в минус коэффициент, пока обороты не выправятся. Значение воздуха должно придти к 16-18 Обороты должны выравняться в районе 800. Шаги РДВ должны быть около 40 (это нормальное значение могут быть больше могут меньше, но если имеет предельные или близкие к ним значения, то что-то не то в датском королевстве). RCOK настраивать только с газоанализатором. Либо опосредовано через чувствительную попу и расход бензина ;). Но первый вариант предпочтительнее.
 
Последнее редактирование:

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
ДМРВ Siemens 20.3855
По поводу настройки.Я к сожалению завтра работаю до 23:00, а послезавтра уже записался на диагностику, она же настройка ЭБУ (650 руб не так уж и много по сравнению со стоимостью ЭБУ). Я к тому, что не смогу посмотреть все показатели и поработать с настройками.
И наверно у них лучше получиться.:wall:
После отпишусь. Единственно, что хоу сказать, что уж очень наплевательское отношение у них там к автомобилям в ГАЗ-сервисе.
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Вообщем машина работает как надо.Сегодня пригнал домой. До сервиса добрался без ХХ. Заехал на диагностику двигателя, мастер сказал, что я мог бы настроить и сам через бортовик. Я его спросил про газоанализатор, он говорит что если хочу то может проверить.Я конечно же попросил проверить. Сначала он выровнил ХХ настройкой датчика ХХ через комп. Сказал, что всё в норме. Газоанализатор показал, 1,45, сказал, что норма для 406 движка 1,3. Но при показателях от 1,3-1,5 небольшой прирост мощности и небольшое увеличение "прожорливости".Я решил оставить 1,45. Ещ он немного зажигание пораньше сделал, ( т.е. раньше чем у меня было, говорит повеселее машинка ехать будет, я думаю просто привел внорму).Короче всё это заняло минут 10. Про ошибку 13 сказал,что это норма (норма для тех кто переключает передачи на низких оборотах, честно признаюсь иногда грешу:rolleyes:). Эта ошибка означает малое кол-во потребления воздуха. Также подтвердил,что МИКАС получше работает. Из своих мыслей могу сказать: пока ехал в пробке домой часа 2 БК показывал,что ошибок нет. Машинка работает ровно. По динамики ничего особого сказать не могу (т.к. ехал пока только в пробке), но вроде всё норм. Никак не могу привыкнуть что после остановки двигателя загорается и горит несколько секунд лампа неисправности, на СОАТЭ такого нет. Единственный незначительный минус, я заметил, что при пуске двигателя стартер нужно подержать секунду, на СОАТЭ я только поварачивал ключ зажигания и машина была уже заведена, но и нет провала в оборотах при запуске двигателя как это было на СОАТЭ. Вобщем я пока доволен. Кстати там же по КАСКО и стекло поменял, всё загерметизировали, буду проверять. ЭБУ пока решил оставить на полке, но потом всёравно хочу убрать на место предварительно засунув в пакет. Всем спасибо за помощь и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.))))):drinks::drinks:
 
Сверху