Цитата:
Сообщение от Леонтьевич Посмотреть сообщение
Доброго времени Волговоды!!!!
,машина стала как будто сильней и мощней,даже гул двигателя изменился ,он словно просит "хозяин испытай меня,в грязь меня ,в грязь!!!!!
Ты прямо поэт! возми ещё у меня тотек - если на бензе ездишь - дак ваще рвать будет асфальт.
хотя с блокой есть эффект самовнушения и кажется что как то увереннее едет машина.
__________________
Соглашусь с
REEF, и поделюсь своими впечатлениями от самоблока.
Заранее извиняюсь за большой объём информации!:blush2:
Благодаря
Romy4 и
Мак( Хохол в Москве, был приобретён мост от Вольво 940
1041 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, и парой 3,73.
С помощью
Леонид105 и его брата Владимира (Херсон) мост + Форд КПП инсталировано в Газ 31105.
Мой БЖ:
_http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=13519
Автомобиль прошёл 2000км (поучаствовал в скоростном автослаломе)
О самоблоке:
В мосты
1041 устанавливались Eaton Locker G80 (Torsen)
Немного теории:
Что такое Torsen
_http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=1790.0
Задний мост 1041 легко определить по алюминиевой крышке смотрового люка.
Некоторые задние мосты оснащены автоматической блокировкой дифференциала. Механизм регулировки приводится в действие центробежным регулятором. Устройство срабатывает автоматически, когда одно из ведущих колес пробуксовывает при скорости автомобиля менее 40 км/час. Когда автомобиль движется с постоянной скоростью, а оба ведущих вала вращаются с одной и той же скоростью, то функции дифференциала такие же, как и у дифференциала общепринятого типа.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения включает муфты, которые соединяют каждую полуось с чашкой дифференциала. Муфта может включаться либо под действием пружины, либо под действием давления, создаваемого крутящим моментом на осях во время вращения осей. При движении по сухому дорожному покрытию воздействие муфт сцепления преодолевается, и каждое колесо вращается с требуемой скоростью. Когда одно из колес начинает пробуксовывать, муфты передают часть мощности тому колесу, которое имеет большее сцепление с дорогой, из-за наличия муфт самоблокирующийся дифференциал повышенного трения требует специальной смазки.
Теперь о впечатлениях:
как уже понятно, речь идёт не о 100% блокировке!
И -
Устройство срабатывает автоматически, когда одно из ведущих колес пробуксовывает при скорости автомобиля менее 40 км/час. .
Инсталяция проводилась для более эффективного использования авто в спортивных любительских соревнованиях ( т.е. для авто без спец.подготовки, любительское ралли, скоростной слалом. и т.п.)
Трогание с места - более резвое.
Прохождение поворотов (шпильки) на 40 км/час, устойчиво и управляемо, авто можно легко сорвать в занос, и уверенно с помощью газа выйти с заноса (лёгкий дрифт).
На скользком асфальте и на грунте - можно крутить 8-ки, изменяя траекторию (1-2я передачи).
Как и автор жду зимы для более активного тестирования.
В этой теме можно посмотреть видео со слалома:
_http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=74&t=20614