• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ошибки 201, 202, 203, 204, 232

CHIVAN

Общительный
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Ошибки 201, 203 и 54

Ошибки 201, 203 и 54 выскакивают на БК, двигатель дергается, делаешь перезапуск двигателя все работает нормально через неделю опять появляются. Подскажите как расшифровываются первые две ошибки, нигде в книгах не написано. Блок управления VS 5.6
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
Проблемы чаще на блоках под ЕВРО-2
Вот - вот... именно это и есть! Поменял свечи, ВВ провода, завтра проверю катушки (но это для собственного успокоения), посмотрел просачивание водички к самому ЭБУ - всё сухонько. Осталось посмотреть жгут от ЭБУ, так как там изоляция сохнет (по словам некоторых) и влаги может создавать эту ошибку.

Добавлено через 23 часа 24 минуты 49 секунд
не придётся. всё останется тоже самое
А ДМРВ????

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Сегодня поменял, на всякий случай ДД и вскрыл шлейф, результаты завтра. Принял решение, что , если ничего не выйдет, то еду к шаману (есть у нас один дедок, работающий чисто по Волгам и очень давно), если и его бубен не поможет, то меняю Итэлму на Микас.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
вот тут посмотри:
http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-46/catalog.html
могу предположить (если у тебя евро2 и мозг управляет вентилятором), то последняя модель - Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-34
повторюсь, это предположение.
какого года машина? какой экологический класс? есть ли кондей? какой эбу стоит (цифры на нём)?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,947
Реакции
3,811
Баллы
879
А нужную, это какую????? (посоветуйте, пожалуйста.)
Если уж созрели на замену ЭБУ,то можете разом убить двух зайцев - ЭБУ Ителма и ЕВРО-2(а точнее "лишние" датчики и устройства с ним связанные).Для этого нужно приобрести Микас с номером 241.3763000-31.При этом останется решить проблему с включением вентилятора и убрать катализатор.
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
какого года машина?
2007 года
какой экологический класс?
Евро- 2
есть ли кондей?
нет
какой эбу стоит (цифры на нём)?
Вот его фото.
 

Вложения

  • DSCN1573.JPG
    DSCN1573.JPG
    212.7 KB · Просмотры: 30

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Rosich,
у меня точно такая же машина.
аналог микаса я тебе написал.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
ошибки так и выскакивают?

Добавлено через 59 секунд
какие показания бк по мгновенному расходу топлива и воздуха на хх?
 
Последнее редактирование:

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
ошибки так и выскакивают?
Вчера и позавчера ошибок небыло, но и на улице стало менее сыро и морозно. (ты видел какой там шлейф протянут, я имею в виду изоляцию проводов??? она жёсткая какая-то, думаю сделать свой шлейф, экранировать провода соответствующие, у меня много проводов для военного использования, где изоляция высшего класса и соответствующяя экранировка).
какие показания бк по мгновенному расходу топлива и воздуха на хх?
Сегодня гляну обязательно и сообщу.

Добавлено через 8 часов 3 минуты 36 секунд
какие показания бк по мгновенному расходу топлива и воздуха на хх?
Мгновенный расход топлива на ХХ - 1, 4 л/час (плюс/минус 0,1)
Массовых расход воздуха на ХХ - 16,5 кг/час (16,4 - 16,6)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Мгновенный расход топлива на ХХ - 1, 4 л/час (плюс/минус 0,1)
Массовых расход воздуха на ХХ - 16,5 кг/час (16,4 - 16,6)
у меня чуть меньше.
воздух около 13кг\ч
топливо 1.1-1.2 л\ч
но по книге допустимый расход воздуха 15-18 кг\ч (с нейтролизатором, а длительность импульса впрыска 3.7-4.5 мс
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
на ителме. проблем не испытываю
У меня только 201 - 204 ошибки . но тут закономерность появилась: стало холодно и ошибки пропали..... мыслю, что всё-таки где-то влага попадала, по весне шлейф буду модернизировать.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Сталкнулся с ошибкой 202... плохо у нас работает поиск, долго искал инфу, на нашем форуме поиск плохо рулит.
Короче нашёл информационное письмо ГАЗ на Чиптюнере 07 104
долго листал наш раздел 406, нашлась тема, оказывается тут давно есть сылка на письмо.
Дополнительно скину сюда фотокопию и просто текст

№ 07 104
Информация о кодах неисправностей 200, 201-204

 Основание: Письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 2529/011-15 от 29.03.2007

 Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга», «Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
• 201 - пропуски в 1 цилиндре;
• 202 - пропуски в 2 цилиндре;
• 203 - пропуски в 3 цилиндре;
• 204 - пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).


Самоявчев,
(8312) 90-92-56
 

Вложения

  • Информация о кодах неисправностей 200, 201-204.JPG
    Информация о кодах неисправностей 200, 201-204.JPG
    101.2 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Стас Ск

Общительный
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
196
Реакции
16
Баллы
79
Здравствуйте. У меня ошибка 232 выскакивает на горячем двигателе. Горит индикатор неисправности , двигатель потряхивает , тянет плохо. Остынет неисправность проходит. А 200 203 202 выскакивают потому, что ЭБУ отключает форсунки из за 232-й ошибки. Подозреваю катушку зажигания. А другие что скажут. Кстати у меня ЭБУ СОАТЭ стоит. По сканеру в этот момент длительность впрыска около 6,4.
 

Стас Ск

Общительный
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
196
Реакции
16
Баллы
79
Всё было так. Едешь всё нормально, остановился, через минут 20 заводишь горит лампа неисправности, главное, двигатель прогрет более 80 градусов. Открыл капот, убрал одеяло, снял клеммы с правой катушки зажигания и тестером прозвонил первичную обмотку. Вначале показание 1,2 Ома, тут же остывает и сопротивление опять 0,5 Ом, заводишь всё нормально. Утром еду на авторынок беру 2 катушки СОАТЭ, завожу лампа горит , меряю первичка в обрыве. Заменил обе, левая целая пойдёт в запас. Я думаю, что глючная катушка давала помехи на ДПРВ, и вылетала ошибка 54. Вроде вибрация на холодную меньше стала.
 

Стас Ск

Общительный
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
196
Реакции
16
Баллы
79
Точно катушка. По замерам сопротивления первички был обрыв.

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Да и контакты чистые, и клеммы плотно надевались. Возможно внутри плохой контакт клеммы с обмоточным проводом, который может восстановиться от движения клеммы во время той же зачистки.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,233
Решения
1
Реакции
5,536
Баллы
1,545
Возможно внутри плохой контакт клеммы с обмоточным проводом,
На мотоцикле иногда пропадала зарядка. Потом совсем пропала. Вскрытие показало обрыв провода на втором витке. Спаял. Нормально работал.
 
Сверху