• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Уходит жидкость. Есть симптом. Подскажите.

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
Уходит охлаждающая жидкость.

Не могу найти куда. Тупо не могу.
Есть несколько вопросов. Первый, когда включаю печку - тянет сыростью.
Это симптом того, что протекает в районе радиатора печки?

Вопрос второй, если где-то мелко травит, то наверно под давлением травит сильнее, соответственно. если из крышки расширительного бачка выкинуть клапан, давление в системе будет меньше, значит должно прекратить течь, чем это чревато кроме небольшого понижения температуры кипения ОЖ (т.к. когда она горячая благодаря повышенному давлению повышается температура кипения)?

вопрос номер три.
Какова технология поиска течи? Уходит жидкость - не могу сказать в какие моменты, но нигде ее следов не заметно (в масле тоже ее нет), соответственно думаю, что она уходя где-то попадает сразу на горячие части двигателя или еще чего то и испаряется, а т.к бежит не сильно в (литров\час) эквиваленте, то найти такое место практически не возможно. может кто-то добавлял какой краситель в ОЖ и потом искал по цвету подтеков. Кто и как ищет протечки?

Вопрос номер четыре, при разбавлении тосола\антифриза водой в зависимости от пропорций нсколько падают его температура замерзания.
К примеру, если взять литр антифриза на -45 и рабавить 10 литрами воды, какая температура замерзания будет?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а откуда вода летом появлялась в глушителе - хз.),
от перепада температур. в выхлопной конденсат будет всегда, хоть зимой хоть летом. и что бы его весь выпарить надо ооочень долго ехать !

,у меня убегает вода из системы охлаждения
убедись, что ож бежит не наружу.

судя по всему вода уходит в двиг
выкрути свечи. если одна или две чистые (значительно чище других), то в этот цилиндр попадает ож.
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, машина стояла не одну ночь на месте и после того как уехал ни одного пятна под ней не было...я думаю что если бы выходил наружу то под авто были бы капли или следы какие нибудь
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
У меня подтекало соединение шланга от печки с Г-образной трубой идущей под выпускным коллектором. Сам стык был за двигателем - увидеть его у меня не получилось (нашёл методом исключения). В итоге вода подкапывала визуально с места хвоста коробки передач - кардан протекал :rofl:. Вода стояла в рёбрах коробки и особенно красиво текла на ходу (насос давление создавал - вот она и струилась), а пока машина стояла - ни луж ни намёков не было.

Может и тут - кардан протекает :)?
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
nuc1ear, ну опять таки почему тогда выхлоп идет не прозрачный а как с водяным паром?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
машина стояла не одну ночь на месте и после того как уехал ни одного пятна под ней не было...
необязательно.
,у меня убегает вода из системы охлаждения,
вода особо следов то не оставляет.
тем более может и в салон уходить.
может в движении при давлении подтекать.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
ну опять таки почему тогда выхлоп идет не прозрачный а как с водяным паром?
да нечего гадать что и от чего. тебе сказали что и как смотреть. посмотри, а там уже видно будет.
 
Последнее редактирование:

Zaza

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
117
Реакции
20
Баллы
129
слить тосол. Снять шкив помпы, открутить толстый шланг на радиатор, и шланг с термостата, открутить тонкий шланг с обратки из радиатора печьки, открутить болт который с обратной стороны помпы ключем на 12, и 4 болта шестигранным ключем на 6, радиатор не мешает. Вентилятор тоже.
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А еще вопрос,прокладку лучше сменить или просто на хороший герметик посадить и все?
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
посмотри спецлитератуту, там вроде отклонение поверхности ГБЦ от плоскости ??? мм (а может ?? мм - в камасутре вроде есть) уже считается неисправимым и неподдающимся шлифовке и голова на выкид. Я так понимаю ни о каких герметиках речи быть не может. Цена прокладки - 200 рублей, это не те деньги, которые надо экономить.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Skorik, Вот тебе делать нечего.....
Не трогай ГБЦ, пока не достаточно симптомов для замены её прокладки.
Водяные капли из выхлопа обычное дело: это и конденсат и вода в бензине. Да, в бензине есть вода, как это ни странно.

Если вода (не тосол!) уходит из системы, то НУЖНО локализовать, найти место протечки. Может вода просто испаряется?

Добавлено через 8 минут 27 секунд
посмотри спецлитератуту, там вроде отклонение поверхности ГБЦ от плоскости 0,01 мм (а может 0,1мм - в камасутре вроде есть) уже считается неисправимым и неподдающимся шлифовке и голова на выкид.
Интересно, что за литература?
Я смог найти только следующие основания для выбраковки:
"При наличии пробоин, прогара и трещин на стенках камер сгорания и разрушения перемычек между гнездами седел клапанов головку цилиндров надо заменить на новую"
Есть подробнейшие указания по притирке клапанов и замене седел, есть данные по высоте ГБЦ и объемах камер сгорания, но нет никаких требований по отклонениям от плоскости, а тем более по ограничениям на шлифовку.
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Интересно, что за литература?
Я смог найти только следующие основания для выбраковки:
...
Увы, сам тоже не нашёл источника в Интернете (летом натыкался на вышеуказанные мною данные) тут 2 варианта:
- Я читал на бумажном носителе (найти снова этот носитель не смогу в принципе)
- Я что-то перепутал и указал какие-то левые параметры (увы - память не самое сильное моё достоинство)
В любом случае не найдя первоисточника, я отказываюсь от вышенаписанного, так как я ни разу не шлифовал/фрезеровал ГБЦ - допустимых отклонений не знаю.:stop:

Водяные капли из выхлопа обычное дело: это и конденсат и вода в бензине. Да, в бензине есть вода, как это ни странно.
Если капли - то да, но если парит - то нет.

//OFF перефразирую про себя известный анекдот
-Мальчик, ты разбираешься в двигателях?
-Я нет, а вот мой папа-да!
-Что, да?
-Тоже нет!
 
Последнее редактирование:

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, капли то каплями это понятно что там конденсат и все такое,но почему когда на расстоянии 5-10 см подержать ладонь от выхлопной и если кто-то погазует то буквально за 3-5 сек ладонь становиться влажная и вся в водяных каплях?
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Skorik, конденсат из резонатора подхватывается сильным потогом газа...имхо
у меня в резонаторе внизу просверлено отверстие мм 3 диаметром (был такой куплен в магазине), а до него два раза менял резонатор с интервалом полгода по причине сквозной коррозии...уже сам подумал просверлить отверстие чтоб конденсат не копился -- оказывается уже до меня придумали :)
 

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
140
Подскажите пожалуйста, есть у кого нибудь подробная схема системы охлаждения со всеми входными и выходными патрубками, для 406 двс.

Примерно с сентября начал прилично уходить тосол. Вместе с этим стал, при прогреве, появляться свист. Свистит какой то подшипник (а может ремень?). Мне кажется, что тосол утекает и попадает на какой то шкив. Ввиду того, что в машине стоит кондей шкивов там несколько больше =) никак не пойму найти откуда свистит. И зараза так сильно свестит, сил нет так ездить =) Ямы, эстокады нет. Так что надо как то на холоде выявить этот недуг =) Подскажите, как вычислить хотя бы откуда свистит.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Мне кажется, что тосол утекает и попадает на какой то шкив.
Посмотреть под капотом не пробовал? Там несложно догадаться где находится водяной насос (или помпа) - вот он и пропускает скорее всего.


Подскажите, как вычислить хотя бы откуда свистит.
Это надо, опять же, открывать капот и слушать, смотреть щупать пальцами и нюхать то, чем пальцы испачкаются. А испачкать их придется......

Хотя можно тупо отогнать машину в автосервис и растопырить по шире кошелёк. Зато будут пальцы чистые и капот самому открывать не придется:yes2:
 

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
140
Свист сильный, откуда идет на слух не определить. На ощупь, в такую погоду все сырое. Явных следов подтеков нет.
Существует хоть какая нибудь подробная схема системы охлаждения?
P.S. Все что находится рядом с корпусом термостата очень труднодоступно - стоит ГУР
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
На ощупь, в такую погоду все сырое. Явных следов подтеков нет.
Тряпочкой тщательно вытираем, запускаем двигатель на десять минут НА МЕСТЕ. Смотрим и видим источник сырости.

P.S. Все что находится рядом с корпусом термостата очень труднодоступно - стоит ГУР
Не, нормально там. Достать рукой можно везде, если не лениться.


Существует хоть какая нибудь подробная схема системы охлаждения?
Конечно существует. Не какая-нибудь, а самая настоящая. Пока я буду ссылку искать, попробуй сам - вдруг получится быстрее. ;)

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Вот тут, второе сообщение - красивая картинка.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59003
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Сообщение от Razer Посмотреть сообщение
Вообще надо было подойти к замене бачка серьезней т.е.не ставить бачек 3110 а заменить его на бачек от31105.Д.ВОВА посмотрите на какой высоте расположены бачки и той и др. модели и все станет ясно.На 105 он над ВУТом.Да и бачки 3110 менее качественны.
А где брать крепления? Не продают их, а самому гнуть - муторно.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
А где брать крепления?
В продаже они есть, ищите лучше. А так на выбор только разборка остаётся, ну или с чужой машины украсть. Муторно гнуть, если металл 5 мм взять, а из жести можно на коленке согнуть, благо чертежи есть.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1169
 

fomur

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
86
Реакции
43
Баллы
95
Всем доброго времени суток!:)
У меня радиатор с пластиковыми "боковушками". С правой стороны появилась течь как раз между этой "боковушкой" и самим радиатором.
Имеет ли смысл ремонтировать эту течь (по-моему, можно разжать металл и снять пластиковую часть)?
Могло ли это произойти из-за антифриза (ну там типа разъесть)?
 
Сверху