• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Зим,газ 12 Восстановление,долгий путь...

cergo777

Общительный
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
2
Реакции
14
Баллы
64
Приветствую форумчан!Заехал в гараж как обычно, прогреть волгу, подошел сосед по гаражу и говорит:У моего друга в соседнем гараже зим 10 лет уже стоит, вроде восстанавливать бросил(да он и не начинал)частично разобрал и бросил, нашел того кто зим купил последним, он умудрился даже ключ от гаража потерять, вскрыли болгаркой замок и вот он…10 лет спустя…протекающий уже гараж, сырость, вроде по его словам гараж протекал всего последние 1,5 года(то что я подумал в этот момент лучше не писать на сайте)отдал он мне документы от него, нашел хозяина по птс.Мотор поставили новый от газ 24 и кпп, все это естественно бешеном налете ржы, так как капот был снят и туда капало с крыши гаража, как всегда тормозов нет, сцепы тоже, но это было не так важно, цена адекватна для меня, вызвали эвакуатор, перетащили ко мне в гараж и вот теперь думаю что с ним делать, так как надо делать все, тут не на один год работы, удивило что дно без дыр хотя есть пару латок, очень прочный метал и это радует.Кто может что посоветовать по ходовой буду рад советам, так планируется на будущее близко к оригиналу внешне и салон, а ходовая что б было комфортно ездить.Интересуют ссылки на ремонт.может у кого нибудь зап.части завалялись на зим,буду рад любой помощи.
 

Вложения

  • Фото075.jpg
    Фото075.jpg
    100 KB · Просмотры: 140
  • Фото074.jpg
    Фото074.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 133
  • Фото078.jpg
    Фото078.jpg
    109.3 KB · Просмотры: 143
  • Фото073.jpg
    Фото073.jpg
    104.3 KB · Просмотры: 134
  • Фото019.jpg
    Фото019.jpg
    72.9 KB · Просмотры: 132

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
Приветствую форумчан!Заехал в гараж как обычно, прогреть волгу, подошел сосед по гаражу и говорит:У моего друга в соседнем гараже зим 10 лет уже стоит, вроде восстанавливать бросил(да он и не начинал)частично разобрал и бросил, нашел того кто зим купил последним, он умудрился даже ключ от гаража потерять, вскрыли болгаркой замок и вот он…10 лет спустя…протекающий уже гараж, сырость, вроде по его словам гараж протекал всего последние 1,5 года(то что я подумал в этот момент лучше не писать на сайте)отдал он мне документы от него, нашел хозяина по птс.Мотор поставили новый от газ 24 и кпп, все это естественно бешеном налете ржы, так как капот был снят и туда капало с крыши гаража, как всегда тормозов нет, сцепы тоже, но это было не так важно, цена адекватна для меня, вызвали эвакуатор, перетащили ко мне в гараж и вот теперь думаю что с ним делать, так как надо делать все, тут не на один год работы, удивило что дно без дыр хотя есть пару латок, очень прочный метал и это радует.Кто может что посоветовать по ходовой буду рад советам, так планируется на будущее близко к оригиналу внешне и салон, а ходовая что б было комфортно ездить.Интересуют ссылки на ремонт.может у кого нибудь зап.части завалялись на зим,буду рад любой помощи.


Удачного восстановления !!!

Желательно в ФОТКАХ !!!!!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
cergo777, Были у нас несколько ЗИМистов - редкие гости.
Скорее всего придется тебе восстанавливать без активной помощи нашего форума - не совсем та специфика. Однако, посмотреть результаты качественной реинкарнации ретро-автомобиля всегда будет приятно.

С десяток лет назад мне довелось видеть в станице под Тимашевском ЗИМ в более плачевном состоянии по кузову и салону, но как ни странно - на ходу! На нем даже огород пахали, приспособив (даже не закрепив на раме, просто поставили на швеллер поперёк лонжеронов!!!) двигатель от Т40.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Интересно, откуда в свидетельстве о регистрации такие бредовые значения массы и рабочего объема двигателя?
Игорь Горшков, на ЗиМе двигатель был 90 л.с., форсированный вариант мотора ГАЗ-51. От ГАЗ-52, хоть и сравнительно несложно найти новый мотор, но слабоват он (80 л.с.) будет.
Если, как я понял, речь об аутентичности агрегатов не идёт, то надо задуматься о кардинальной переделке - типа вживления современного мощного двигателя с АКПП. Всё иное - полумеры, и результат радовать не будет.
cergo777, займитесь изучением профильных сайтов ретро-газ-тематики. Там, и только там, найдёте людей, сведущих в таких машинах, и много чего полезного и интересного.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Марк 31105, Я знаю, что на ЗиМе мотор 90сильный стоял, но где его найти. Если сохранять аутентичность то можно и пожертвовать десятью л.с, если реплику делать, то тогда лучше рядную шестёрку от иномарки. 1G от Тойоты-Краун или от Ниссан-Глория,Цедрик двигатель идеально бы подошли.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Игорь, топикстартер написал же в первом сообщении, что аутентичность планируется в основном только внешняя, поэтому я и раскритиковал вариант с 52-м двигателем. Конечно, только достаточно мощный ино-мотор с АКПП (иначе для такой машины несолидно).
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,629
Баллы
470
cergo777, прежде всего стоит понять, что КАЧЕСТВЕННАЯ реставрация обойдётся минимум в несколько сот тысяч рублей и займёт несколько лет. В одиночку её не осилить- требуется команда, состоящая из ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов. И условия- обычного гаража "6х3" недостаточно. Нужно достаточно просторное помещение, хорошее оборудование и инструмент. В общем, дело ОЧЕНЬ хлопотное, непростое и дорогостоящее. ИМХО, браться за него стОит лишь в том случае, если Вы хотите посвятить ретроавтомобилям свою жизнь, не больше не меньше! Ну, хотя бы бОльшую часть жизни.
Делать же по принципу "как- нибудь сделаем, главное- начать, а там видно будет..." не стОит. В данном случае- лучше никак, чем так. В противном случае Вы затратите огромное количество денег, времени, сил, а в итоге получите не представляющую для специалистов никакого интереса машину с рыночной стоимостью тысяч в 200...

Рекомендую трезво оценить свои возможности. Если вы НА 100% уверены в успехе (и в своих возможностях этого успеха достичь!) - удачи! Если НЕ на 100%- ИМХО, лучше не браться. Что тогда делать с купленной машиной? Больше всего Вы выручите за неё денег, разобрав по запчастям и потихоньку распродавая. Но и этот путь сложный, хлопотный, требующий времени и терпения. Во многих случаях (если не в большинстве) лучшим выходом будет ПОКА НЕ ПОЗНО продать машину "как есть", постаравшись ещё и заработать немного.

НЕ В ОБИДУ! Почему говорю так уверенно? Да потому, что сам наступал на эти "грабли" не раз... Смотрите хотя бы соседнюю тему про "Победу". А ведь у меня были почти все перечисленные выше условия- несколько (!) гаражей, достаточно денег, хорошие специалисты. Но... РАСПАЛАСЬ КОМАНДА- и всё встало... Так что, человека (предыдущего хозяина) , бросившего это дело (реставрацию машины) на полпути и, подержав машину в гараже несколько лет, я понимаю и осуждать бы его не стал. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЁННЫЙ ВАРИАНТ.

Не хочу Вас "обламывать", наводить тоску и пессимизм. Просто, поверьте, я много видел попыток начать реставрацию какого- либо ретроавтомобиля, и 95% этих попыток, увы, заканчивались ничем... При этом БОЛЬШИНСТВО реставраторов были вовсе не неопытными "чайниками", а неплохими специалистами- водителями, автослесарями и даже работниками автосервисов (в т.ч. кузовщиками) Итоговый же результат был в точности тем же, что с моей Победой и с Вашим ЗИМом...
 
Последнее редактирование:

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Полностью согласен с предыдущим сообщением, полностью! Всё разложено по полочкам, всё кратко и ясно. Но пару слов добавлю.
Кроме реставрации, можно заниматься качественным ремонтом (с реставрацией не путать, это разные вещи!)- с неизбежным в таком случае уклоном в хотроддинг (от легкого до ...). Такой вариант, если владелец не гонится за аутентичностью, даже предпочтительнее, так как:
1. Проще - нет необходимости соответствия оригиналу, не нужно тратить средства и силы на поиск некоторых редких комплектующих.
2. Дешевле, если не ставить дорогие импортные агрегаты.
3. Такая машина, с современными агрегатами, гораздо лучше приспособлена к эксплуатации в теперешних реалиях автомобильной жизни.

Есть и минус: если такой автомобиль, сделанный исключительно "под себя", вдруг придется продавать, то вложенных в него денег никогда назад в полном объёме не отбить. Никакой ценности для знатоков и коллекционеров он не представляет, как бы хорошо сделан не был.

P.S. Не хочу никого обидеть, но топикстартер, судя по его сообщению, вообще (или почти вообще, что равнозначно) не имеет представления, с чем ему придется столкнуться, если он таки затеет восстановление этого автомобиля. Это плохо. К таким делам надо готовиться загодя: иметь ресурсы, знать матчасть, знать, где доставать или изготавливать недостающие детали, иметь контакты в сервисах, и т.д. В конце концов, надо быть готовым морально. если этого нет, то дело, скорее всего, закончится в лучшем случае ничем.
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Марк 31105, Не думаю что всё так пессимистично. Если есть навыки работы со сваркой и умения жестянщика то сделать кузов под реплику не составит труда, даже в гараже. Один мой знакомый в своём гараже занимался жестянкой, хобби у него были внедорожные гонки. Для этих целей он использовал ГАЗ-69. Так вот за год он раза три переделал кузов. Сначала это был пикап, потом тентованный с облицовкай а-ля Джип-Ренглер, последний вариант с облицовкой как у Доджа времён ВОВ. и всё это добротно с качественной покраской.
cergo777, может сделать репллику, кузов близко к оригиналу с импортными ДВС и АКПП. Затраты можно окупить обслуживая свадьбы. В моём городе есть Адлер, Зим, которые этим и занимаются.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Затраты можно окупить обслуживая свадьбы. В моём городе есть Адлер, Зим, которые этим и занимаются.
Едва ли окупятся затраты на постройку авто. Возможно текущие расходы на обслуживание машины - да, но все затраты на постройку окупить будет весьма и весьма непросто.

Вот аутентичная машина могла бы "зарабатывать" на участии в выставках и автопробегах, хотя тоже деньги не великие. Если только сдаться в аренду на киностудию - те могут и хорошо заплатить.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
полковник2, Извини, что с запозданием. Я работал в фирме где одной из услуг была сдача авто в найм с водителем. Стоимость часа на авто представительского класса составляла 1500 руб. Это были Ауди А6, А8 и Тойота Камри. Я ушёл от туда пять лет назад, сейчас думаю цены выше. Обслуживание свадеб можно использовать как подработку. У меня брат так фотографом подрабатывает. Одна свадьба сопоставима с его месячным заработком. Тут ЗиМ, думаю желающие найдутся его заказать. В любом ЗАГСе есть журнал с предложениями услуг, объявление недорого стоит. Можно визиток набросать. Брат когда узнал что Волгу старую беру думал 21, говорит с ней можно свадебные фотосеты устраивать. С ЗиМом ещё круче. Только раскрутить это дело.
 

ретро авто

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
cergo777,
Здравствуйте!
У нас тоже есть Зим 12 1956 г кузов мы уже восстановили, но у нас проблема с двигателем. Авто на ходу, но летом "закипает", невозможно ездить. Двигатель стоит еще родной и мы мучаемся в догатках какой поставить на него движок. Может у вас есть такая же сложность...или свои соображения.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Дерзай чадо!!!:) Мотор там изначально шестицилиндровый стоял, можно от ГАЗ-52 поискать. Тяжеловата машинка для мотора от Волги.

Без нагрузки - 1260 кг, это мне кажется даже для ЗМЗ не вес.:) либо данные в ПТС не соответствуют действительности.
 
Последнее редактирование:
Сверху