• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

полировка впуска 406 движки с карбом...

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
прошу вашего совета!!! кто сталкивался с ханинговкой 406 движки? хочу попробовать ханинговать,какие плюсы и какие минусы. заранее всем спасибо!!!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: ХАНИНГОВКА 406 движки с карбом...

Хонинговка это окончательная обработка стенок цилиндра после расточки. Для чего собрался хонинговать? Если износ цилиндра, то сначала расточка на ремонтный размер.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Re: ХАНИНГОВКА 406 движки с карбом...

Хонинговка это окончательная обработка стенок цилиндра после расточки. Для чего собрался хонинговать? Если износ цилиндра, то сначала расточка на ремонтный размер.

почему именно целиндра? как я знаю ханингуется впускные стенки коллектора для уменьшения завихрения топлива... при этом топливо подается лучше и увеличивается тяга... на сколько я знаю...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: ХАНИНГОВКА 406 движки с карбом...

почему именно целиндра? как я знаю ханингуется впускные стенки коллектора для уменьшения завихрения топлива... при этом топливо подается лучше и увеличивается тяга... на сколько я знаю...

это называется шлифовкой впускного коллектора, а хонингуют круглые отверстия.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: ХАНИНГОВКА 406 движки с карбом...

Смысл хонинговки - получение цилиндра правильной формы с точным размером, т.е. убрать элипсы, "бочки", "седла", делается это специальным инструментом - хон. Стенкам коллектора это не к чему, к тому же форма у них не цилиндр, коллектора полируют.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Re: ХАНИНГОВКА 406 движки с карбом...

это называется шлифовкой впускного коллектора, а хонингуют круглые отверстия.

я конечно с этим не разу не сталкивался,но как мне кажется шлифовка это совсем другое... может я и ошибаюсь,спорить не буду,да и везде где не читал в инете,везде ханинговка написано...
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Re: ХАНИНГОВКА 406 движки с карбом...

Смысл хонинговки - получение цилиндра правильной формы с точным размером, т.е. убрать элипсы, "бочки", "седла", делается это специальным инструментом - хон. Стенкам коллектора это не к чему, к тому же форма у них не цилиндр, коллектора полируют.
+ специальная шероховатость поверхности что бы масло не стекало полностью
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: ХАНИНГОВКА 406 движки с карбом...

я конечно с этим не разу не сталкивался,но как мне кажется шлифовка это совсем другое... может я и ошибаюсь,спорить не буду,да и везде где не читал в инете,везде ханинговка написано...

там может быть написано хОнинговка отверстий впускного коллектора и шлифовка его поверхностей?
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Re: ХАНИНГОВКА 406 движки с карбом...

Смысл хонинговки - получение цилиндра правильной формы с точным размером, т.е. убрать элипсы, "бочки", "седла", делается это специальным инструментом - хон. Стенкам коллектора это не к чему, к тому же форма у них не цилиндр, коллектора полируют.

ну тогда не правилно обозвал тему получается :( ну,я и хотел поговорить об коллекторах,головках и что там еще делают таким образом...

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
там может быть написано хОнинговка отверстий впускного коллектора и шлифовка его поверхностей?

возможно и хОнинговка.... не обращал внимание на буквы
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: ПОЛИРОВКА коллектора 406 движки с карбом...

ну тогда не правилно обозвал тему получается ну,я и хотел поговорить об коллекторах,головках и что там еще делают таким образом...

Давай поговорим на другую тему.:), только это без меня, так как я этим не занимался, а вот цилиндры хонинговать приходилось, болеее того приходилось изготавливать хонинговальные станки, так как работал в станкостроении.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
переназвал тему

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Royal257, сам работал, что только не изобретали с братом)))))
но это в другую тему уже.
а по поводу полировки впуска-имеется опыт, действительно можно улучшить характеристики выведя все неровности и добившись гидравлической гладкости воздушных каналов. самое простое в домашних условиях-бор машинкой выглаживать
 
Последнее редактирование:

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Re: ПОЛИРОВКА коллектора 406 движки с карбом...

Давай поговорим на другую тему.:), только это без меня, так как я этим не занимался, а вот цилиндры хонинговать приходилось, болеее того приходилось изготавливать хонинговальные станки, так как работал в станкостроении.

мне просто интересна эта тема,все за и против,что как делается и на сколько что увеличивается
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
незнаю прибавилась мощь или нет но когда делал голову заглянул во впускные колекора а там такие наплывы что мама не горюй, брал бор машинку и все полировал заглаживал. говорят завихрения убирается смеси проще проходить прибавляется мощь:bayan:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: ПОЛИРОВКА коллектора 406 движки с карбом...

КОТяра82
Если больше ничего не делать - ничего не увеличивается. Потому что карб самое затычное место, дальше впуск и без доработок вполне себе неплохой. С карба и надо начинать, т.е. поставить что-то с увеличенными диффузорами. Если будет мало, вот тогда уже можно ловлей блох во впуске заниматься. Отшлифовать каналы 80-й шкуркой (по возможности не увеличивая их сечения), сгладить ступеньки между башкой и коллектором, на клапанах и седлах переходные фаски нарезать...
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
незнаю прибавилась мощь или нет но когда делал голову заглянул во впускные колекора а там такие наплывы что мама не горюй, брал бор машинку и все полировал заглаживал. говорят завихрения убирается смеси проще проходить прибавляется мощь:bayan:

я знаю что там еще убираются возвышения и ямки на стыке коллектора и головы чтобы было все ровно и растачиваются сами отверстия начиная с краба заканчивая по моему клапанами...
а тянуть как стала? и вообще,почувствовались какие нибудь изменения?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
КОТяра82
Если больше ничего не делать - ничего не увеличивается. Потому что карб самое затычное место, дальше впуск и без доработок вполне себе неплохой. С карба и надо начинать, т.е. поставить что-то с увеличенными диффузорами. Если будет мало, вот тогда уже можно ловлей блох во впуске заниматься. Отшлифовать каналы 80-й шкуркой (по возможности не увеличивая их сечения), сгладить ступеньки между башкой и коллектором, на клапанах и седлах переходные фаски нарезать...

а что посоветуешь с карбом сделать? или какой поставить? у меня 151в стоит
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
КОТяра82
Любой с большими диффузорами в районе 27-28 миллиметров. К-135 (дорабатывать надо), Weber DGV 32\36, Weber 38DGES, Solex 38EEIT.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: ХАНИНГОВКА 406 движки с карбом...

везде ханинговка написано...
везде написано хОнинговка!!!!
Уважаемый, будь грамотнее.
Тебе есть где почерпнуть грамотность. Здесь, на форуме. :yes2:
ЦИлиндр пишется через И!

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
а что посоветуешь с карбом сделать? или какой поставить? у меня 151в стоит
Ставь инжектор. Карб отжил своё. :(
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 3102 414

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
95
я знаю что там еще убираются возвышения и ямки на стыке коллектора и головы чтобы было все ровно и растачиваются сами отверстия начиная с краба заканчивая по моему клапанами...
а тянуть как стала? и вообще,почувствовались какие нибудь изменения?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд


а что посоветуешь с карбом сделать? или какой поставить? у меня 151в стоит

карб свой выкинь.ставь от 3 литровой иномарки,либо 2 солекса и нуливики,полировкой каналов до зеркала заниматься не рекомендую,тяга пропадет.во первых потаму что топливо будет пленкой обтягивать каналы и в цылиндры будет плохо поступать.во вторых воздух проходя по гладким стенкам не будет нагреваться что тоже плохо.для начала переделай выхлоп чтоб дышалось легче двигу,но не переусердствуй,потом каналы впуск и выпуск увелич.но тоже аккуратно до дыр не протри и как ранее было сказано убери отливы и выровняй окна головка-колектор,самое главное это карб с увеличеными диффузорами.можно еще спец комплекты поискать для двигателя;поршня облегченые,маховик и коленвал тоже облегченые.Может есть не знаю не искал,когда таз был еще заморачивался,а для волги я считаю это не нужно она и так с 406 неплохо едет для своих размеров.да кстати добовляешь мощность добавь и тормоза не помешает,для начала вентелируемые хотя бы поставь они в свободной продаже есть.А лучше купи колеса побольше и подвеску пониже,ну и лифт для понта эфекту больше будет:gaz_love:
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
а по поводу полировки впуска-имеется опыт, действительно можно улучшить характеристики выведя все неровности и добившись гидравлической гладкости воздушных каналов. самое простое в домашних условиях-бор машинкой выглаживать

а какой слой можно или нужно снимать и что именно надо выравнивать?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
КОТяра82
Любой с большими диффузорами в районе 27-28 миллиметров. К-135 (дорабатывать надо), Weber DGV 32\36, Weber 38DGES, Solex 38EEIT.

спасибо,присмотрю что нибудь...

Добавлено через 9 минут 8 секунд
везде написано хОнинговка!!!!
Уважаемый, будь грамотнее.
Тебе есть где почерпнуть грамотность. Здесь, на форуме. :yes2:
ЦИлиндр пишется через И!

Добавлено через 3 минуты 46 секунд

Ставь инжектор. Карб отжил своё. :(

спасибо за исправление,но,мы ведь не грамоте тут учимся,а узнаем полезные нам вещи или предоставляем их другим ;) иногда можно просто описаться :)
ты прав,карб уже отжил свое,но пока нет таких средств на инжектор :( хотелось бы улучшить что имеется :yes2:

Добавлено через 49 минут 2 секунды
карб свой выкинь.ставь от 3 литровой иномарки,либо 2 солекса и нуливики,полировкой каналов до зеркала заниматься не рекомендую,тяга пропадет.во первых потаму что топливо будет пленкой обтягивать каналы и в цылиндры будет плохо поступать.во вторых воздух проходя по гладким стенкам не будет нагреваться что тоже плохо.для начала переделай выхлоп чтоб дышалось легче двигу,но не переусердствуй,потом каналы впуск и выпуск увелич.но тоже аккуратно до дыр не протри и как ранее было сказано убери отливы и выровняй окна головка-колектор,самое главное это карб с увеличеными диффузорами.можно еще спец комплекты поискать для двигателя;поршня облегченые,маховик и коленвал тоже облегченые.Может есть не знаю не искал,когда таз был еще заморачивался,а для волги я считаю это не нужно она и так с 406 неплохо едет для своих размеров.да кстати добовляешь мощность добавь и тормоза не помешает,для начала вентелируемые хотя бы поставь они в свободной продаже есть.А лучше купи колеса побольше и подвеску пониже,ну и лифт для понта эфекту больше будет:gaz_love:

мне такие доработки на соболе через чур я думаю будут,мне же не летать на ней с будкой.просто хотелось бы немного улучшить )))))
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху