А задумался я о том что есть необходимость в дополнительном бортовом питании на 24в. Для чего именно не спрашивайте, и не предлагайте поставить преобразователи, в силу того что мощей не хватит (1,5-2 кВт нагрузки).
Полазив по инету да и не только, появилось решение замены штатного генератора 14в на генератор МАЗ с дв. ЯМЗ-656, 658 (28V, 90А) ЕВРО-3.
В багажник второй аккумулятор, и пара силовых кабелей. Один от плюсовой клеммы рабочего аккумулятора и второй от генератора. Идея в принципе слизана с мурзика.
Вот вопрос, встанет ли сей генератор на место штатного. Дв 406й.
Полазив по инету да и не только, появилось решение замены штатного генератора 14в на генератор МАЗ с дв. ЯМЗ-656, 658 (28V, 90А) ЕВРО-3.
В багажник второй аккумулятор, и пара силовых кабелей. Один от плюсовой клеммы рабочего аккумулятора и второй от генератора. Идея в принципе слизана с мурзика.
Вот вопрос, встанет ли сей генератор на место штатного. Дв 406й.