Это на Евро-3 электромуфта стоит и включает ее блок управления по температуре двигателя, а на карбюраторных 406-х ее не было, там на помпе фланец под шкив имеет резьбу на которую наворачивается крыльчатка.
Электромуфта стоит на всех 405-х на Газелях - и под ЕВРО-0 и под ЕВРО-2 тоже.Это на Евро-3 электромуфта стоит
Электромуфта стоит на всех 405-х на Газелях - и под ЕВРО-0 и под ЕВРО-2 тоже.
Сзади за мост. Спереди, подкатник ставь под чашку пружины, либо под балку. За раму можно. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОМКРАТЬ ЕГО ЗА КУЗОВ!!!!!!!!И ещё за какие места поднимают 2752?
Не критично. А вообще, смотря как высоко тебе надо будет задирать авто.с какой высотой подьёма брать?
это до какой точки? Если до дифференциала, то до чулков гораздо больше, спереди тоже разница большая между чашкой пружины и балкой. На накаченных колесах подлезает под чашку. На Волге под мосты тоже входит без проблем.ведь дор просвет 150мм на накачанной покрышке
Это не рама, а лонжерон кузова, ломает на подушке и вроде уже варили.
Летом брату на Соболе заваривал как раз левый лонжерон, была сделана накладка и обварена, просто трещины бесполезно варить.