Там же должно быть написано как сделать самодиагностику при помощи перемычки в диагностическом разъеме. После считывания кодов ошибок уже и просим помощи. Сложного ничего нет.Почитал про неё,
Информации по машине в любом случае мало, они бывают с разными двигателями.ГАЗ 2752
Информации по машине в любом случае мало, они бывают с разными двигателями.
О проблеме скажет только диагностика, на данном двигателе датчиков не много, чаще проблемы по датчику температуры, который на блок управления, а не на панель.
Найти описание диагностики при помощи "желтой" лампы, например здесь _http://www.chiptuner.ru/content/gaz_doc/ открыть "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 5.4" и прочитать процедуру.
Добавлено через 10 минут 41 секунду
А так же можно много рекомендаций найти на этом форуме воспользовавшись кнопочкой "Поиск"
По данной ссылке есть большая инструкция, в ней на стр.20 описано как делатьдиагностику при помощи перемычки в диагностическом разъеме (находится под капотом на перегородке кабины с левой стороны если смотреть по ходу) и желтой лампы на панели, дальше на стр.47 есть расшифровка ошибок, так же в этой книге все параметры датчиков для проверки.Радуют ответы))) нет бы рассписать что да как...
правильно. Но не заводить!Правильно понял?
правильно. Но не заводить!
Когда выключаешь зажиганиеТоесть на блок когда то пропадало питание?
Когда устранишь проблему лампа сама погаснет и ошибка перейдет из действующих в накопленные, а со временем удалится.А как сбросить коды? Не имея тестера(тестировщика)
Видать хорошо изучил книку по системе управления двигателемХотя на мозги должен быть с двумя проводами....
Видать хорошо изучил книку по системе управления двигателем
На этих моторах "карлсон" стоит на помпе и связан с ней жестко, если не переделана система на электровентилятор.Карлсон крутиться постоянно? или должен отключаться?
Нет не отключается, если нет обратной связи на руле, то возможно проблема с торсионом в ГУРе, или оборван, или штифты "разжевало". Болтать по дороге может так же из-за развал-схождения.ГУР при скорости должен отключаться
Хрень какая то)))) На урале и то отключаеться...На этих моторах "карлсон" стоит на помпе и связан с ней жестко, если не переделана система на электровентилятор.
Болтать по дороге может так же из-за развал-схождения.
Карлосон должен включаться только при перегреве.Постоянно работать не должен,там муфта с электро магнитом должна быть.Хрень какая то)))) На урале и то отключаеться...
Ну это понятно тогда бы постоянно кидало... А у меня как то временами, такое ощущение что кабина не закреплена к раме и болтаеться)))) И без аммов...
В общем машина ужас досталась!
Это на Евро-3 электромуфта стоит и включает ее блок управления по температуре двигателя, а на карбюраторных 406-х ее не было, там на помпе фланец под шкив имеет резьбу на которую наворачивается крыльчатка.Постоянно работать не должен,там муфта с электро магнитом должна быть.