• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прогорают прокладки ГБЦ.

kir084

Общительный
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Менял прокладку ГБЦ 15 тыщ назад...и опять прогорела...из-за чего могло это произойти? ДВС 4021 езжу на 92 и на Пропане..
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: ТОсол в цилиндрах!

из-за чего могло это произойти
1). Кривая прилегающая поверхность ГБЦ и/или блока?
2). Или неправильно установленное зажигание, отсюда локальный перегрев со стороны выхлопа и камеры сгорания.
3). Неправильная протяжка ГБЦ(момент, порядок)
4). Некачественная прокладка

В каком месте прогорает прокладка? Каким моментом тянул? В какой последовательности? Фотку бы убитой прокладки.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: ТОсол в цилиндрах!

А 4021 разве не под 80й? А тут ещё и газ... Тогда СЖ не та. Надо бы повыше.

Добавлено через 45 секунд
я слышал что при замене прокладки надо ее притягивать еще раз через пять тыщ после замены>?
Это лишь рекомендация. По хорошему - совсем не обязательно. На заводе же так не делают :)))) Плюс современные безусадочные прокладки. Всё зависит от качества последней.
 
Последнее редактирование:

kir084

Общительный
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Re: ТОсол в цилиндрах!

да по паспорту 80...но лил 92 всегда или пропан)

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
лил один раз 80 но пальцы звенели...поэтому решил что 92 её бензин)
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: ТОсол в цилиндрах!

да по паспорту 80...но лил 92 всегда или пропан)
Мда. Ну вот и усё. Кончилось твои "ничего не будет" :))))

Чем выше октановое число топлива, тем дольше оно горит... Мотор перегревался? Или нет? Я имею ввиду не сам факт перегрева, а как он обычно себя вёл? Были ли проблемы с охлаждением?

Добавлено через 32 секунды
лил один раз 80 но пальцы звенели...
ПОтому что такой угол стоял.
 
Последнее редактирование:

kir084

Общительный
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Re: ТОсол в цилиндрах!

была температура 100...в пробках...

Добавлено через 57 секунд
а так с охлаждением все нормально...
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: ТОсол в цилиндрах!

kir084, Многовато. Не очень конечно, но запас до перегрева мал. Нехорошо.

Добавлено через 51 секунду
kir084, ответьте пож. на все вопросы. А то не ясно не хрена.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Re: ТОсол в цилиндрах!

А то не ясно не хрена.
да всё в принципе ясно.
высокое октановое число топлива, +газ, +высокая температура в пробках.
голову скорее всего повело, прокладку пробило.
голову снимать в любом случае. проверить её привалочную плоскость дело двух минут. всё будет видно.
снятую голову можно шлифануть под 92ой бенз сразу.
 

kir084

Общительный
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Re: ТОсол в цилиндрах!

Старая прокладка прогорела...на 4-ом цилиндре...тянул на момент по книжке_

Добавлено через 43 секунды
а как проверить голову?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: ТОсол в цилиндрах!

kir084, есть два способа - опрессовка, но это не в домашних условиях, в сервисе. Второй - это специальный длинный брусок из специальной высокопрочной стали. Но сильный проворот головы виден визуально, если посмотреть на плоскость со стороны на свет.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
на 4-ом цилиндре
Ёлки зелёные... Ясен пень, что она прогорела не в коробке передач, какая хрен разница на каком цилиндре? Я имею ввиду в каком КОНКРЕТНО месте? Между цилиндрами, может перемычка между каналами масла, тосола... КОНКРЕТНО где? Или между рубашкой охлаждения и цилиндром? Лучше всего фотку кинь, я смотрю ты не многословен. Проще самому посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Re: ТОсол в цилиндрах!

добавить качество ож, пара головок валялась просто разъеденных, а так ангел практически все варианты озвучил
имхо
можно конечно репу теперь чесать из за чего случилось конкретно, но в любом случае просто где то трошки технологию сборки нарушили,не шлифовали, не дочистили, не дотянули, не проверили плоскость итд
в любом случае начинай сначала
проверить башку
плиту блока (попадалась с +старой прокладкой, ну забыли снять)
и аккуратненько собираем :drinks:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Re: ТОсол в цилиндрах!

Второй - это специальный длинный брусок из специальной высокопрочной стали.
ну это ты завернул! достаточно простой металлической линейки. это уже покажет неровности.
а ещё лучше длинный штангенциркуль. но далеко не у всех он есть, а металлический метр - пожалуйста.
прикладываешь его ребром к плоскости головки вдоль, поперёк, подиагонали , короче по разному. ну и смотришь на предмет зазоров между линейкой и плоскостью.
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Re: ТОсол в цилиндрах!

мет линейка как я себе ее представляю- такая метровая хрень из нержавейки 1мм толщиной в опытных руках поможет, иначе....
штангель уже что то, призмой умудряются накосячить
призма- тот самый специальный длинный брусок из специальной высокопрочной стали треугольной формы в сечении
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: ТОсол в цилиндрах!

Это лишь рекомендация. По хорошему - совсем не обязательно. На заводе же так не делают ))) Плюс современные безусадочные прокладки. Всё зависит от качества последней
Эти рекомендации нужно выполнять, через 5 тысяч, гайка затянутая 10тью килограмами при перетяжке начинает идти от усилия в 5 кг, а после заводской сборки по регламенту перетяжка головы на первом же ТО.
была температура 100...в пробках...
голову не ведет даже после 120, если не потерять тосол, при закипании тосол выбрасывает, а голова самая верхняя точка, оставшись без охлаждения за несколько минут нагревается до 200 и больше, вот это перегрев.
высокое октановое число топлива, +газ
никак не влияют на прокладку.
кроме плоскости головки , проверь выступание гильз над блоком, сейчас не помню на сколько должно выступать ( посмотри в книге), скажу только, что если выступают очень мало или очень большая разница в выступании рядом стоящих гильз, то будет прогорать прокладка.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Re: ТОсол в цилиндрах!

никак не влияют на прокладку.
сами по себе нет. но они влияют на тепловой режим двигателя при неправильной настройке уоз. так что первопричину я вижу всё же именно в этом.

голову не ведет даже после 120
её может повести уже при 105-110 гр.
там всё довольно индивидуально: качество сборки, качество прокладки, продолжительность нагрева и т.п.

при закипании тосол выбрасывает, а голова самая верхняя точка,
самая верхняя точка - расширительный бачок.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
350
Реакции
379
Баллы
165
Re: ТОсол в цилиндрах!

AngelChik, я вот вижу ты по фотам понимаешь
Ясен пень, что она прогорела не в коробке передач, какая хрен разница на каком цилиндре? Я имею ввиду в каком КОНКРЕТНО месте? Между цилиндрами, может перемычка между каналами масла, тосола... КОНКРЕТНО где? Или между рубашкой охлаждения и цилиндром? Лучше всего фотку кинь, я смотрю
посмотри плиз в чём у меня косяк был

Дело то прошлое, но интересно прям...
А для афтара вот посмотри как у меня было, да и темку ваще проштудируй.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: ТОсол в цилиндрах!

самая верхняя точка - расширительный бачок.
это понятно, но я писал про двигатель, а не про систему охлаждения в общем.
её может повести уже при 105-110 гр.
там всё довольно индивидуально: качество сборки, качество прокладки, продолжительность нагрева и т.п.
с этим согласен, поведет и при меньшей температуре, сильно влияет равномерность протяжки гаек, чем равномернее затяжка, тем большую температуру переживет головка без последствий, но при правильной сборке и провильно работающей системе охлаждения, нагрев до 120 градусов не критичен для двигателя, конечно длительная работа с такой температурой сокращает срок его службы в целом.
сами по себе нет. но они влияют на тепловой режим двигателя при неправильной настройке уоз. так что первопричину я вижу всё же именно в этом.
так всеже причина не в другом виде топлива, а в неправильной настройке УОЗ, только все равно, это не касается прокладки, а вот клапанов да, только тема не о том.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Re: ТОсол в цилиндрах!

magelan, при открытии и увеличении фотографии расплываются и становятся крайне нечёткими. там хрен чего увидишь.
 
Сверху