• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Провалы при разгоне.

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Всем привет.
Сейчас пробег 53т.км.Примерно 1-2 т.км назад стала проявляться такая проблема:если обороты двигателя недостаточно велики(менее 2100об),то при интенсивном разгоне происходит правал,после чего начинает нормально разгоняться.Это происходит на любой передаче.
В чём может быть проблема.

P.S. К своему стыду свечи ещё не успел поменять,т.к. были проблемы с их покупкой:(.
 

Voland361

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
69
Ответ: Провалы при разгоне.

А какой двигатель ? Если 406, то поверить ВВ провода и наконечники. Наконечник должен иметь сопротивление порядка 5кОм. У меня где-то на таком же пробеге идин наконечник и помер (не звонился) и машина тупая была.
 
Последнее редактирование:

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Ответ: Провалы при разгоне.

Очень оживил машину заменой фильтра тонкой очистки. На таком же пробеге. Машину не узнать просто! Как с салона только выехал...
 

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Ответ: Провалы при разгоне.

andrusha7, Фильтры все сменил буквально недавно.Свечи собираюсь менять.
Voland361, Ты смотришь в каком разделе я пишу?Толи ты меня тыпым считаешь,то ли всё таки ты не внимателен.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Провалы при разгоне.

andrusha7, Фильтры все сменил буквально недавно.Свечи собираюсь менять.
Voland361, Ты смотришь в каком разделе я пишу?Толи ты меня тыпым считаешь,то ли всё таки ты не внимателен.

да не обижайся ты на Voland361 тем более он Абсолютный Чайник а ты Бывалый:drinks:


Кстати сегодня купил в автосалоне Форда свечной ключик уверяют что свечи открутит нормально может сегодня проверю а то никак русским ключем не отварачиваются:ok:
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: Провалы при разгоне.

Есть предположение что проблема в Дросельной заслонке или клапане продувки отсорбера, т.к. шланг от отсорбера входит после ДЗ. На своей наблюдаю этот трабл... иногда он есть, иногда его нет. Решил я этот отсорбер исключить из конструкции автомобиля и промыть ДЗ. Ошибок контроллер не дает.
 

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Ответ: Провалы при разгоне.

Такая хреновина у меня была на 32 тыс приблизительно. В моем случае дело в мозгах. Скинул клемму с АКБ через минуту накинул, до сих пор все ОК. В моей мозг моторола. Попоробуй, затрат никаких, а помочь сможет реально.
 

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Ответ: Провалы при разгоне.

Личное наблюдение провалов и динамики, пробило провод вв замену найти не мог уменьшил зазор на свечах до 1-0,9мм машина ехать перестала при резком нажатие на педаль ускорения не было на оборот скорость подала. После замены проводов сделал зазор 1,3 машина зверь получилась только трониш топку колеса в юз на первой второй третей передачах резина ( вулкан ). день поездил испугался что провода сново пробьет с таким зазором и уменьшил на 1,17 динамика упала стало примерно как ваз 010 и провал небольшой появился
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Провалы при разгоне.

ты хочешь сказать что так влияет на динамику зазор в свечах?
Не ну я понимаю что искра идет сразу в 2 цилиндра в рабочий и нерабочий и пробить рабочий наверное труднее но всетаки как то странно для меня что от зазора так зависит:drinks:
 

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Ответ: Провалы при разгоне.

Такая хреновина у меня была на 32 тыс приблизительно. В моем случае дело в мозгах. Скинул клемму с АКБ через минуту накинул, до сих пор все ОК. В моей мозг моторола. Попоробуй, затрат никаких, а помочь сможет реально.
Сеггодня сделал это.Пол дня катался и радовался.Но под вечер опять стало всё как было.Поменяю свечи,а там видно будет.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Провалы при разгоне.

прапор, провода не пробьет а катушка может устать это да, но ИМХО 1.1 и 1.3 разница небольшая.

GAM, Зазор ОЧЕНЬ влияет. Чем больше зазор тем мощней искра получается, если катушка конечно сможет. Другое дело что свечи под этот зазор заточены должны быть, и с падением температуры и увеличением компрессии возможность получить нормальную искру падает, так что прапор, вполне может быть что с наступлением холодов ты рискуешь незавсетись или завестись на паре цилиндров, однозначно не все свечи сработают сразу.
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Ответ: Провалы при разгоне.

в книжке что с машиной шла зазор написан 1.27-1.3 счемто уже не помню. А 0.9 прошлой зимой делал заводилась на ура правда автозапуск стоит на -15 по температуре моторо
 

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Ответ: Провалы при разгоне.

Сегодня поменял свечи и стало всё ОК.Старые свечи выглядели вполне рабочими(после 55т.км.) единственное скорее всего зазор стал не тот.

Теперь я радуюсь:).
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Провалы при разгоне.

Здравствуйте.
У нас на одной Газели с Крайслером примерно на 50000 тоже начались рывки при разгоне. В сервисе фирменном сказали, что это из-за палёных свечей NGK(показали на следы прогара) которые мы сами меняли на 30000 км. Свечи заменили (900руб)- хватило на 2 дня. Сказали - теперь провода менять надо(1500руб). В одном из форумов прочёл, что пробивает изолятор свечи и наконечник ВВ провода ТОЛЬКО на 1-м и 3-м цилиндрах. Так оно и было. На изоляторе свечи это выглядит как чёрная полоса вдоль оси - надо зачистить растворителем. Внутри наконечника вдоль оси белая полоса - зачищается надфилем. Я ещё поменял местами свечи и наконечники - 1-го цилиндра с 4-м и 2-го с 3-м. Заодно дросельный патрубок промыл. Машина поехала как новая! Кстати, "родные" Чемпионы из сервиса тоже имели следы прогара хотя новые были... И зазор в сервисе уменьшили до 0,9 мм примерно, а на 1-м комплекте он был больше в 1,5 раза. Сейчас примерно 70000 км - снова та же история. Проделал всё как в первый раз, плюс обрезал наконечники проводов на примерно 13 - 15 мм. На изоляторе свечи оребрение препятствующее перетеканию искры. Есть предположение, что слишком длинный наконечник помогает искре преодолеть этот участок. Поживём - увидим... Возможно 50 - 60 тысяч км пробега - ресурс проводов, и придётся таки на них раскошелиться... Радует только живучесть модуля зажигания.
 

alex-x

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
138
Реакции
36
Баллы
110
Ответ: Провалы при разгоне.

Проверьте состояние фильтра электробензонасоса в бензобаке и будете очень удивлены количеству ржавчины и ошметков краски на его сетке. После чистки моя просто полетела, правда всего не более 2 тысяч км., потом опять фильтр забился.
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Провалы при разгоне.

С фильтров и начинали. При этом забодался снимать "быстросъемные" штуцера с фильтра тонкой очистки на раме. Всё забилось грязью, а он пластмассовый! А бензонасос в баке вообще развалился! Я думал, что это датчик врать начал, а это оба направляющих стержня отвалились от крышки. Моторчик в своём тазу отправился в свободное плавание загребая поплавком датчика уровня топлива. Пол дня искал такой насос. В итоге пришлось приварить стержни самому - выходит ещё сэкономил. А как три здоровых мужика забодались снимать тот насос! Дааа, к чему это я?! Фильтр то на насосе был почти чистый! При пробеге тоже около 50000 км. Заправляемся, правда, только на Би Пи - очень не хочется катализатор и датчик кислорода загубить. В общем это точно наконечникии свечи.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
У брата, кстати, этот фильтр на насосе засорялся три раза когда он бак поменял. Видать в нём дерьма было навалом. А помыть в сервисе не догадались. Каждый раз думалось - ну не может уже этого быть, а машина не едет.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM
Сверху