• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тюнингованый распредвал на 402

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Гдето проскакивала инфа о распредвалах тюнингованых. В резюме была указана повышенная тяга,приём,и самое интересное снижение расхода топлива. Может кто нибудь пробовал такое замутить.И что это за распред вал и где его берут? А так же сколько такое чудо стоит. Прошу поделиться информацией у кого имеется.:thankyou: :drinks:
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

А по высоте подъема.
Мне кажется что просто начало впуска\выпуска смещено относительно "родного" РВ. На этом и получается тяговитость\оборотистость.

ну как бы да "за счёт разных углов установки кулачков относительно впуск\выпуск" в сравнении с родным валом...
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана отличается от стока на 13 градусов, а Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана на 10.5 град.
а высота подъема глазом не видна )))
впускного: отличается на 0.65мм
выпускного: на 0.20мм
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

потомушо будет стоять низовой распред + газелевская 5мкпп... но про ГП это пока мысли ((( времени нехватает думать, и денег - делать...
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

так а что за проблема-то?

завожу двигатель, работает на закр. возд заслонке максимум 10 сек...
потом обороты начинают падать оч. плавно как на инжекторе...и глохнет, завожу по новой - таже хрень

Добавлено через 3 часа 56 минут 15 секунд
вопрос снят... вал нипри чём...!!
касяк: в тему про карбюратор (_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13208&page=3)
ну тот вопрос тож вобще-то исчерпан))
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

характеристики мощности ОКБшного вала №15 проходят выше чем характеристики даже вала №02 от ММ...и тем не менее он низовой... (а вообще 15й и 70й сроду не одинаковые!! )
вопросы сюда
з.ы. вообще-то и не только для первозки грузов момент на низах поднимают!

з.ы.2 намечается замена ГП на что-нибудь в районе 2.7-2.9 + 5мкпп-Газель

Думается с г.п. 2,7-2,9 машина ехать не будет.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

почему не будет то ? )))

Потому что крутящий момент на колесах уменьшится в 1.5 раза на каждой передаче при любых оборотах по сравнению с 4.1. Ехать не будет. 402-му и так-то тяжело.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

Потому что крутящий момент на колесах уменьшится в 1.5 раза на каждой передаче при любых оборотах по сравнению с 4.1. Ехать не будет. 402-му и так-то тяжело.

я конечно ничего не пытаюсь доказать, но
певое: 4.1 закончились на 24ках... 2410 уже с 3.9 шли...
второе: кпп стоит Соболиная
третье: р\в низовой
ну и в довесок картинка с теоретическим расчётом... с той лишь разницей что на картинке я считал для волговской 5мкпп, ну а с Соболиной ещё лучше получается... так что.... это ещё хз поедет или не поедет!:spiteful:

по графикам при 2500об\мин момент примерно 22 кг\м 22 кг не хватит??
 

Вложения

  • img013.jpg
    img013.jpg
    229.4 KB · Просмотры: 51

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

я конечно ничего не пытаюсь доказать, но
певое: 4.1 закончились на 24ках... 2410 уже с 3.9 шли...
второе: кпп стоит Соболиная
третье: р\в низовой
ну и в довесок картинка с теоретическим расчётом... с той лишь разницей что на картинке я считал для волговской 5мкпп, ну а с Соболиной ещё лучше получается... так что.... это ещё хз поедет или не поедет!:spiteful:

по графикам при 2500об\мин момент примерно 22 кг\м 22 кг не хватит??

Ставь и можешь забыть о 4-5 передачах.:spiteful: На них машина разгоняться не будет. А на 1-2-3 получишь "тупую" корову, которую будут запорожцы обгонять.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

Ставь и можешь забыть о 4-5 передачах.:spiteful: На них машина разгоняться не будет. А на 1-2-3 получишь "тупую" корову, которую будут запорожцы обгонять.

да я вообще-то не собрался пока ставить, так ... рассуждаю :)
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

пасиб) да уже впринципе всё наладилось... карб с*ко балдеет... ))
ну а насчёт вала )) хм.. прикольно )) первые 15 минут слушал выхлоп)) бубнит прикольно )) ну а на ходу... блин.. у меня соболевая кпп стоит.. особо не расчувствуешься ((
 

ANB

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
22
Реакции
36
Баллы
74
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

Немного отпишусь.
Год назад поставил ОКБ-25, прибавки ни какой не почуил. на этом валу кулачки более острые чем на стандарте, от чего получил "щелчки" при работе двигателя. работает как дизель по звуку.
Может нужна более точная настройка фаз, чтоб хоть что то взять от этого вала? но негде взять разрезную шестерню на 402ой.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
всем привет.
поставил таки ОКБ №15
из впечатлений только положительное ))
хх ровненький
звук выхлопа - что прямоток)) только не орёт а гудит...:spiteful:
двиг на обкатке + кпп газель, поэтому про улучшения пока не скажу )

но есть касяк.. не знаю откуда лезет...
вопрос, народ, у кого стоит ОКБ №15 , на 3 скорости выше 3000об\мин провал у кого-нибудь есть?

топливная система идеальна, зажигание по стробоскопу, карб новый ... не знаю куда рыть ? )) вал чтоли мне хрю-хрю подложил? ))
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Про вал смею заметить, что так все есть, т.е. сосед поставил и шум достаточно конкретный... Лично я считаю, что валы нужны верховые, а про все остальное отпишусь позже, НО... не только мое мнение в процессе конструктирования мотора (моего личного):
1. На 402-м моторе нужно попасть в "золотую середину":
- вес поршня (наш 570 гр) можно уменьшить под мэрсовский к диаметру 94-96 мм даже до 100 гр.
2. Шатуны облегчать смысла нету
3. ГБЦ можно спилить до 92.5 мм - получаем степень сжатия 9.2-9.4.
4. Должно все крутиться неплохо. :)
Вот именно этим щас и занимаемся - как получится, напишемся, но все пока происходит у гонщиков на Чайке, а у них (как всегда) никаких гарантий нету :)
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Макс [2410 написал(а):
;334485]но есть касяк.. не знаю откуда лезет...
вопрос, народ, у кого стоит ОКБ №15 , на 3 скорости выше 3000об\мин провал у кого-нибудь есть?
Шестерню распредвала менял?
На этих распредвалах нужно точно фазу выставлять. Те шестерни, что сейчас выпускают просто ужас! Себе заказал разрезную, скоро буду инсталить.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Шестерню распредвала менял?
неа(( родная стоит.
На этих распредвалах нужно точно фазу выставлять.
то есть всетаки на стандартной шестеренке не уеду?

з.ы.

провал стал иметь несистематический характер (( так что наверно зря я на вал грешу..
прям одним местом чувствую что в карбе дело...
 
Сверху