• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тюнингованый распредвал на 402

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Гдето проскакивала инфа о распредвалах тюнингованых. В резюме была указана повышенная тяга,приём,и самое интересное снижение расхода топлива. Может кто нибудь пробовал такое замутить.И что это за распред вал и где его берут? А так же сколько такое чудо стоит. Прошу поделиться информацией у кого имеется.:thankyou: :drinks:
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

Мне отец на днюху пригнал 406.4 и ГУР. Я пока особо не тороплюсь замене движка. Пока мой 402.1 очень хорошо работает. Советовался со многими механиками и инженерами, которые изучали эти движки. Все мне сказали одну фразу: " 402.1 десять раз переживёт 406-ой"

И где это он только взял турбированный 406??:haha:
Посчитай хотя бы проходные сечения у одного дросселя и 4х карбов Хотя это не совсем аргумент
А ты никогда не слышал о многодроссельном впуске? Где вместо ресивера и 1 дросселя - 4 заслонки. И там нет карбюраторов, а распределенный или непосредственный впрыск. :spiteful:
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

так, насколько я понял для установки МПСЗ нужно ставить либо татчяик хола либо датчик положения коленвала...
вопрос насчёт ДПКВ: куда? )))
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

так, насколько я понял для установки МПСЗ нужно ставить либо татчяик хола либо датчик положения коленвала...
вопрос насчёт ДПКВ: куда? )))

Туда же где и на 406.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

Туда же где и на 406.

хм..ну если б знал, наверно бы не спрашивал:)

что получилось:
для установки МПСЗ нужно заменить катушку на 2108, коммутатор поставить 2108, родную катушку выкинуть, вариатор выкинуть,... а родной коммутатор тоже выкидывать чтоли получается?
и ещё... там на сайте МПСЗ написано, что нужно доводить тромблер...
и два варианта расписано: с ДХ и с ДПКВ...
вроде как с вариантом с ДПКВ тромбер трогать не надо? отсюда 2 вопроса:
куда ставить конкретно ДПКВ?
и как ГАЗовский тромблер с ТАЗовской системой зажигания работать будет?

может проще тогда по первой схеме пойти:
тромблер родной выкинуть и поставить опять же 2108 с ДХ и не париться с ДПКВ??

придется повозиться, однако:blink:
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

вроде как с вариантом с ДПКВ тромбер трогать не надо?
в варианте с ДПКВ, необходимо изготавливать шкив КВ, близкий по параметрам есть с 4213-го двигателя, но у него другой вылет, от 406-го нет шкива под обычный ремень, если есть желание, то можно поставить все по кругу шкивы от 406-го под поликлиновый ремень, либо при помощи токаря изготовить шкив на базе 406-го под 402-е ремни. Либо еще вариант сделать "шестерню" синхронизатора из листовой стали и прикрутить к шкиву или демферу (что не рекомендуется из-за не жесткого соединения последнего со шкивом).
В варианте с ДПКВ трамблер вообще не нужен (если только Вы по каким-либо причинам не хотите переходить на 4-х выводную катушку, как на 406-м).

и как ГАЗовский тромблер с ТАЗовской системой зажигания работать будет?
он и не будет, нужен трамблер с датчиком Хола, у которого ликвидируется вакуумный опережометр (автомат) и грузики центробежного механизма "намертво" фиксируются (для МПСЗ трамблер нужен для считывания оборотов двигателя и распределения искры по цилиндрам). У меня установлен "подготовленный" трамблер от МПСЗ "Элара", в нем нет вакуумного и центробежного автомата, ДХ крепится на неподвижной пластине, запресованной в корпус трамбла.
Я остановился на варианте с ДХ ,только из-за собственной лени - заниматься ДПКВ нет пока желания (да и времени), может попожжя... минус этой системы - сохранение погрешности привода и самого трамблера, при считывании положения КВ. Плюс - возможность заводить двигатель с кривого стартера (а оно надо? я с весом в 100 кг провернуть его не могу - компрессия ;) ). +1 объем работ по установке МПСЗ поменьше - поставил за считанные минуты.
а родной коммутатор тоже выкидывать чтоли получается?
ага ,или как минимум перейти на 131-й коммутатор и спаять к родному трамблеру инвертор (опять же оно надо? токи комутации другие, будет гореть через день).
Что то еще.... вспомню - дополню :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

так, насколько я понял для установки МПСЗ нужно ставить либо татчяик хола либо датчик положения коленвала...
вопрос насчёт ДПКВ: куда? )))

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12728 Вообще то поиск рулит. Интересно, для кого я это выкладывал?

Добавлено через 9 минут 57 секунд
И где это он только взял турбированный 406??:haha:

А ты никогда не слышал о многодроссельном впуске? Где вместо ресивера и 1 дросселя - 4 заслонки. И там нет карбюраторов, а распределенный или непосредственный впрыск. :spiteful:

Четыре дросселя ставят для обеспечения резонансного наддува на определённой частоте вращения коленчатого вала. Т.е. впускные дудки подбираются определённой длины под опредёлённые обороты коленчатого вала. Обычно под высокие. Применимо в основном лишь для колцевых гонок.
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12728 Вообще то поиск рулит. Интересно, для кого я это выкладывал?

Добавлено через 9 минут 57 секунд


Четыре дросселя ставят для обеспечения резонансного наддува на определённой частоте вращения коленчатого вала. Т.е. впускные дудки подбираются определённой длины под опредёлённые обороты коленчатого вала. Обычно под высокие. Применимо в основном лишь для колцевых гонок.

На моторе последней БМВ М5 10 дросселей (по числу цилиндров). Или здесь ты скажешь, что если поставить 10 карбюраторов - мотор будет мощнее?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

Можешь не боятся, если поставить 10 карбов, при грамотной настройке, менее мощным он точно не станет. Единственная сложность - отстроить эти 10 карбов :). Ещё раз повторюсь - основное преимущество инжектора - удобство настройки и можно точнее отстроить по режимам. На режиме газ в пол - пофигу что, впрыск или карб.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

Jean HQ, советую сразу согласиться, ведь ЗМЗ-4062 лучший мотор в России! Спорить бесполезно! Старые модели ЗМЗ устарели давно и безнадежно, поэтому ездить не могут и не умеют! ВАЗ и УМЗ вообще в сравнении с ЗМЗ, двигателями быть назваными не имеют права! :) (шЮтка Юмора)
Про распредвалы забыли! Вот я тоже задумался "15" или "25" от ОКБ, и они что-то не торопятся отвечать...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

406 мощнее 402 не из-за впрыска, а из-за увеличенной степени сжатия и 4х клапанов на цилиндр. Степень сжатия в освою очередь увеличина в связи со сферической камеры сгорания, в отличии от овальной 402.

Вообще то да, основная тема распреды, давайте решать что с ними. Только к распредвалу, я сразу советую разрезную шестерню.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

я сразу советую разрезную шестерню
есть опыт работы разрезной?
ЗЫ у меня на Москвиче самодельная разрезная стояла, делел опережение на пол зуба - приемистость в разы возрастала. На Волге (на 402-м) не встречал.


Кстати, по поводу степени сжатия, был же ведь ЗМЗ-24 со степенью сжатия 11 , расширенными фазами ГРМ и электронным впрыском! по паспорту 125/4500 л.с./об.мин. вот бы посмотреть на него :)
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

для точной установки фаз
а поподробней можно? или ссылочкой....
Просто для меня тема изменения фаз новая, неизведанная (касательно Волги) :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

Ссылок не помню, но примерно так, как мы знаем, на любом стоке всё сделано с какими либо допусками, следовательно, при неудачном совпадении этих допусков что либо может уйти. И если в случае с трамблёром - его всегда можно настроить, то с распредом всё не так. Здесь то и поможет разрезная шестерня. Выставляется верхняя мёртвая точка и уже шестернёй регулируется положение распредвала. Можно конечно сделать и пораньше, и попозже и выставить всё в ноль.
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

:blush2:народ, не сочтите за несусветную тупость, но как выглядит разрезная шестерня? у неё зуба чтоли не хватает или как? =))

Добавлено через 52 секунды
Про распредвалы забыли! Вот я тоже задумался "15" или "25" от ОКБ, и они что-то не торопятся отвечать...

кто они? ОКБшники?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
если ты про ОКБшников, то я у них спрашивал)))
в итоге они ответили: "скажи что тебе нужно" мы скажем какой брать...
про всх ничё так и не сказали...
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

Разрезная шестерня - шестерня, у которой венец можно поворачивать относительно ступицы и контрить.
Посмотреть мона здесь _http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
 
Последнее редактирование:

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Ответ: тюнингованый распредвал на 402

движок 4064,10 мне достался от 3110. Один тип помал в аварию, всю задницу у машины раскурочило. Да только сказал он мне что жрёт этот аппарат 15-20 литров в городе. Да и коробку надо другую. Вроде как от газели чтоли.
 
Сверху