Re: Нужен совет по РВ
Сложно сказать, что именно они имели в виду. Но могу прикинуть, что эффективный рабочий диапазон с таким валом будет 5000 - 7000 оборотов, сответственно...
Моя версия того, что нужно:
1. Точно настроенный выпуск, причем настроенный на высокие обороты. Из чего вытекают самоварные штаны, а лучше вместе с коллектором.
2. Впуск тоже доработать, как минимум диффузоры у карба увеличить. И все жиклеры по новой подбирать придется.
2. Клапана переточить, сделав переходную фаску и острую кромку на тарелке со стороны камеры сгорания. Первое - стандартная процедура, второе - для уменьшения обратных выбросов (это по поводу холостых). С той же целью можно попробовать сделать обратную ступеньку на переходе от коллектора к башке.
Также можно попробовать сделать на клапанах \ седлах 50-градусную рабочую фаску. Лучше работает на больших подъемах, но на малых хуже. Для крутильного движка (а другого с таким валом и не получится) думаю, оно того будет стоить. Правда хрен тебе такую фаску кто нарежет, по крайней мере я таких контор не знаю.
3. По максимуму облегчить ГРМ. Тарелки, коромысла, толкатели, возможно впускные клапана. Если есть возможность - подобрать и вживить более жесткие пружины или хотя бы отобрать самые жесткие из штатных (понадобится измерительная хрень).
4. Желательно - более жесткие штанги, т.е. стальные трубчатые. Можно сделать из каких-то наших дизельных внешним диаметром 10мм - укоротить, обточить на концах и пересадить наконечники.
5. Степень сжатия в районе 10 крайне желательна, иначе будешь терять мощность из за раннего открытия выпускного клапана.
6. Ну и поршневую облегчить и развесить совсем не вредно будет под такие обороты.
В общем, не хрен собачий, совсем другой движок получается. И не фига не уличный, со светофора будешь уезжать как черная Волга в этом видео: _http://tv.delfi.lv/ru/video/TKQTx6Rh
Так что подумай еще раз насколько оно тебе надо.