• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тюнингованый распредвал на 402

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Гдето проскакивала инфа о распредвалах тюнингованых. В резюме была указана повышенная тяга,приём,и самое интересное снижение расхода топлива. Может кто нибудь пробовал такое замутить.И что это за распред вал и где его берут? А так же сколько такое чудо стоит. Прошу поделиться информацией у кого имеется.:thankyou: :drinks:
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Задам и я вопрос.
Под 2-е пружины какие нужны переделки? просто взял и поставил? Может нужны другие тарелки-верхняя или нижняя под пружину? Плз ответьте так как у меня стоят по одной пружине(двиг 24д) но они просели.
 

Morvion

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
75
Реакции
224
Баллы
140
Mortis
Конечно штатные! По паспорту крутится до 4500об./мин В реале не знаю тахометра нету! Но скажу всем! что выжимал Отец на ней 170км./час на четырёхступке, стрелка легла! Говорит была бы пятая пошла бы 180, может и больше, это не удивительно так как она экспортная, возможно распредвал был тоже "ОСОБЫЙ", а развивало то как! переключаться не успеваешь! НУ НЕ ВСТРЕЧАЛ Я СЕЙЧАС ТАКИХ 402 И ВСЁ!!!, После пробега двигателя в 300тыс. его просто списали, хотя распредвал даже не стучал, до сих пор остаётся только догадываться что там был за вал...

pavelvet
Да нужно менять тарелки клапанов, НО помимо пружин на 10-ых движках стали ставить дополнительные стойки на коромысла, у нас их не поставить! т.к. нету литья в головке блока
 

Дипл

Общительный
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
65
У меня было так:Мне знакомый постаставил 45й распредвал.После установки я очень долго мучался с зажиганием.Потом все же настроил (методом смещения привода трамблера на 1 зубец,крутил в сторону двигателя),потом выставил УОЗ,завел.
Прогрел,тронулся (говорили,что низы пропадут) и на мое удивление все было как обычно.Только вот машинка резвее стала,не могу сказать,что намного,но заметно.Сейчас не могу подробно описать ощущения,т.к. требуется заменить бак и проблемы с генератором.Сделаю и отпишусь подробней.
 

volgovoditel

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
установил 15 вал от ОКБ двигатель г. Уфа. При стандартной регулировке зазоров клапанов они сильно стучали. Отреулировал зазор 0.3 мм всех клапанов. Могу сказать следующее-тяга на низах возросла примерно на 10 проц , макс скорость не изменилась. Шум работы ГРМ по сравнению с заводским валом выше. Мотор работает ровно на всех режимах.
 

Andreo

Общительный
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Задам и я вопрос.
Под 2-е пружины какие нужны переделки? просто взял и поставил? Может нужны другие тарелки-верхняя или нижняя под пружину? Плз ответьте так как у меня стоят по одной пружине(двиг 24д) но они просели.
Нужны другие тарелки верхние и нижние( и те и те чуть шире 24х) естественно двойные пружины. подойдут от 402 и 421. сухари одинаковые( посмотри, чтоб целые были, без трещин и заусенцев)
встречал 24ые головки с двумя пружинами - у них седла клапанов соответственно в два раза быстрее просаживаются.:(
 

volgovoditel

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
всем привет.
поставил таки ОКБ №15
из впечатлений только положительное ))
хх ровненький
звук выхлопа - что прямоток)) только не орёт а гудит...:spiteful:
двиг на обкатке + кпп газель, поэтому про улучшения пока не скажу )

но есть касяк.. не знаю откуда лезет...
вопрос, народ, у кого стоит ОКБ №15 , на 3 скорости выше 3000об\мин провал у кого-нибудь есть?

топливная система идеальна, зажигание по стробоскопу, карб новый ... не знаю куда рыть ? )) вал чтоли мне хрю-хрю подложил? ))

хх тоже ровный
провалов нет
только зазоры клапанов пришлось уменьшить до 0.3
иначе стучали
вал 15 от окб г. уфа
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
кто нибудь ставил 45 р/в на двигатель 402 с поршнями 100мм?

Добавлено через 21 минуту 32 секунды
где заказать разрезную шестерню р/в?
 
Последнее редактирование:

3лblдИнb

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Нужен совет по РВ

В ООО ОКБ Двигатель сказали следующие чтобы нормально ездить ЗМЗ-402 на распредвале 417 - 1006015 - 65 нужна доработка мотора иначе небудет ХХ и нормальных МАХ оборотов. Так вот вопрос следующий что нужно сделать с мотором? По возможности хотелось бы упустить вариант расточки горшков.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: Нужен совет по РВ

Сложно сказать, что именно они имели в виду. Но могу прикинуть, что эффективный рабочий диапазон с таким валом будет 5000 - 7000 оборотов, сответственно...

Моя версия того, что нужно:

1. Точно настроенный выпуск, причем настроенный на высокие обороты. Из чего вытекают самоварные штаны, а лучше вместе с коллектором.

2. Впуск тоже доработать, как минимум диффузоры у карба увеличить. И все жиклеры по новой подбирать придется.

2. Клапана переточить, сделав переходную фаску и острую кромку на тарелке со стороны камеры сгорания. Первое - стандартная процедура, второе - для уменьшения обратных выбросов (это по поводу холостых). С той же целью можно попробовать сделать обратную ступеньку на переходе от коллектора к башке.

Также можно попробовать сделать на клапанах \ седлах 50-градусную рабочую фаску. Лучше работает на больших подъемах, но на малых хуже. Для крутильного движка (а другого с таким валом и не получится) думаю, оно того будет стоить. Правда хрен тебе такую фаску кто нарежет, по крайней мере я таких контор не знаю.

3. По максимуму облегчить ГРМ. Тарелки, коромысла, толкатели, возможно впускные клапана. Если есть возможность - подобрать и вживить более жесткие пружины или хотя бы отобрать самые жесткие из штатных (понадобится измерительная хрень).

4. Желательно - более жесткие штанги, т.е. стальные трубчатые. Можно сделать из каких-то наших дизельных внешним диаметром 10мм - укоротить, обточить на концах и пересадить наконечники.

5. Степень сжатия в районе 10 крайне желательна, иначе будешь терять мощность из за раннего открытия выпускного клапана.

6. Ну и поршневую облегчить и развесить совсем не вредно будет под такие обороты.

В общем, не хрен собачий, совсем другой движок получается. И не фига не уличный, со светофора будешь уезжать как черная Волга в этом видео: _http://tv.delfi.lv/ru/video/TKQTx6Rh

Так что подумай еще раз насколько оно тебе надо.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Нужен совет по РВ

версия того, что нужно:
Не слабо так.
Сделать такое - счастье владельцу от осознания того, что он сделал. Но экономическая эффективность таких доработок, мягко говоря, сомнительна.

Тем не менее, 3лblдИнb- дерзай, делай.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Нужен совет по РВ

Что добавить к совету Mortis-а что необязательно?
Добавлять можно много и много. Нет предела совершенству - в этом деле главное вовремя остановиться. :)
Начни с малого, самого простого. Почувствуешь эффект - продолжай. Нет - продалжай с двойным усердием. ;)
 

3лblдИнb

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Re: Нужен совет по РВ

Нет просто сейчас вопрос обстоит нетолько в этом я думаю что имеет смысл взять пока не самый злой 65-й распредвал а хотябы 35-й поездить а там глянуть есле что то взять есле нет то нет.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: Нужен совет по РВ

Нет просто сейчас вопрос обстоит нетолько в этом я думаю что имеет смысл взять пока не самый злой 65-й распредвал а хотябы 35-й поездить а там глянуть есле что то взять есле нет то нет.
Волга тебе за такие "переделки" не скажет.
402-й модернезирован заводом "до упора", лучше уже не сделаешь.
Если хочется навеси порядок под капотом, то поставь преходник под маслофильтр от 406-го, выкинь кран радиатора и соедени его "напрямую" и " "навсегда", замени свечи, свечпровода, проверь зазоры и люфты в прерывателе и его приводе, отрегулируй клапана, карб поставь ДААЗ "под Волгу", поставь топливый фильтр и воздушный новые, отрегулируй натяжение приводных ремней. Утепли подкапотку, сделай 2 термостата (зима/лето) переставь датчик включения электрокарлсона с радиатора на ГБЦ (вместо таермоклапана системы рециркуляции), приведи в порядок заслонку "зима/лето" на выпускном коллекторе, замени все хомуты на патрубках на пружинные (иномарочные), промой систему охлаждения и масляную, замени жидкаости. Вконце концов, помой под капотом, и покрась там чего нибудь, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ МУЧАЙ, если хочешь долго и счастливо ездить.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Re: Нужен совет по РВ

Голова выйдет штук в 20. Я делаю трёхфасочные клапаны, сёдла, дорабатываю каналы, камеры сгорания, делаю и ставлю бронзовые направляющие втулки. Подбираю по усилию пружины, устраняю заводские дефекты коромысел. И так далее.
 
Сверху