• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики! Кто-нибудь думал о замене штатных двухвыводных (по ВВ) катушек на одновыводные что на каждую свечу персонально надевается? У меня 406 выпуска 1998 года и мозг Микас 5.4 - если поставить такие 4 катушки и спараллелить их по первичной обмотке чтоб подключить к штатным проводам - мозг потянет или нет? Весь инет перерыл - не могу электрические характеристики на эти катушки найти.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

Колобок37

Общительный
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
68
Реакции
43
Баллы
94

Думаю, что подойдёт, дешёвые, но всё-же предпочтительнее железные, или на теплоотводе. Как-то сомнительно работа в продолжительном режиме - могут перегреться и выйти из строя. Надо проверять. Раз уж такие дешёвые - то можно по два паралельно включать - всё-же разгрузка по току будет.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Параметры КЗ и характеристики искрового разряда
На днях её искал - прорабатывал возможность самостоятельного изготовления катушек. У меня книжка есть в электронном виде с описанием конструкции.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
На днях её искал - прорабатывал возможность самостоятельного изготовления катушек. У меня книжка есть в электронном виде с описанием конструкции.

Возможно конечно я пессимист но изготовление ВВ катушек далеко не гаражного производства затея. В теории все просто, но на практике 90% что не удастся выполнить с нормальной изоляцией высоковольтную обмотку, а в результате все пыхтения на свалку. Дешевле уже купить реальный "велосипед" нежели его изобретать. ИМХО конечно же.
 
Последнее редактирование модератором:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Возможно конечно я пессимист но изготовление ВВ катушек далеко не гаражного производства затея. В теории все просто, но на практике 90% что не удастся выполнить с нормальной изоляцией высоковольтную обмотку, а в результате все пыхтения на свалку.
Там ничего сложного, причём мне бы если и делать КЗ, то такую, которая крепится к самой свече, без ВВ проводов. Схема вырисовывается такая для упрощения конструкции - первый преобразователь делает из 12 Вольт 100, а на катушке уже из 100 вольт делается 20000.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Там ничего сложного,

Сложность в изоляции - просто лак довольно просто высоким напряжением пробивается и в результате межвитковое замыкание и трындец. Кроме того сделать плотную навивку тонкого лакированного провода без повреждения лака и виток к витку не просто без приспособлений. Можно конечно и их сколхозить но ради 4х катушек - не рентабельно. Ставить производство на поток - тогда окупится.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
если и делать КЗ, то такую, которая крепится к самой свече, без ВВ проводов.

полностью поддерживаю, но опять же при ручном изготовлении не просто будет в свечной колодец вписаться габаритами.

Добавлено через 6 минут 51 секунду
первый преобразователь делает из 12 Вольт 100, а на катушке уже из 100 вольт делается 20000.

а смысл дробить на 2 катушки? Дело в том что авто эксплуатируется в различных условиях и в том числе во влажных. Собственно из соображений электробезопасности и сделали бортовое напряжение 12 или 24 В т.к. это напряжение не столь смертельное во влажной среде, да и утечки даже при полном погружении в воду не столь критичны нежели если б напряжение было те же 100В. Разнося ВВ катушки с 1 на 2 во первых вы рискуете поиметь потери на участке от 1 до 2 катушки, во вторых усложняется схема синхронизации испульсов управления с ЭБУ на штатную катушку до искрообразования на вашей гирлянде. Мне кажется тут не плохой вариант уже придумал конструкторами ихномарок в виде единой катушки в свечном колодце с коммутатором на верхнем пятаке с подведенными к нему тремя низковольтными проводами - 0, 12В и управляющий провод от ЭБУ. Думаю что применение такой катушки самое оптимальное.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Сложность в изоляции
Ничего сложного, обмотка разбивается на части, между ними слой изоляции. Так были устроены трансформаторы в кинескопных телевизорах.
а смысл дробить на 2 катушки?
Чтобы упростить и облегчить конечную катушку.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Так были устроены трансформаторы в кинескопных телевизорах.

Они не работали в условиях вибрации, влажности и повышенной температуры

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Чтобы упростить и облегчить конечную катушку.

это спорный вопрос - изготовить 8 или 4 катушки. Кроме того вариант с единой катушкой будет отличаться меньшим количеством витков в первичной и повышенным во вторичной.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
это спорный вопрос - изготовить 8 или 4 катушки.
Вы меня не поняли. 100 вольт делается постоянно при помощи повышающего стабилизатора, а уже от него запитываются катушки. Не удивлюсь, если где нибудь в бмв так и сделано. :haha:

Добавлено через 48 секунд
повышенным во вторичной.
Вот это ключевое чем меньше витков во вторичной - тем проще её изготовить.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вы меня не поняли. 100 вольт делается постоянно при помощи повышающего стабилизатора, а уже от него запитываются катушки.

А в смысле 100В питание а потом еще коммутатор? Тогда придется ключевые транзисторы высоковольтные брать и все начиная с появления 100В гидроизолировать хорошенько.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
А в смысле 100В питание а потом еще коммутатор?
Без коммутатора, импульсы с МПСЗ сразу на ключ, который подключает катушку к 100 ВОльтам.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
все начиная с появления 100В гидроизолировать хорошенько.
100 Вольт заизолировать гораздо проще, чем 20000.
 
Последнее редактирование:

Колобок37

Общительный
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
68
Реакции
43
Баллы
94
Очень понравилась эта таблица
Параметры КЗ и характеристики искрового разряда
Тоже находил такую таблицу в инете. Но, не нравятся цифры в ней, не похоже на правду. Сравните, хотябы катушку б-114 по мощности, а теперь эту катушку найдите у производителя и посмотрите параметры энергии - 55 мдж. Та же ситуация и с восьмёрочной катушкой. Похоже, что кто составлял эту таблицу, действовал в качестве рекламы, или в коммерческих целях.
 

aha077

Освоился
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
11
Реакции
7
Баллы
44
Вот про крышки клапанов http://www.uazpatriot.su/forum/4/3298 крышки идентичны по креплению к башке
Катушки закупил 4 шт. 0 221 504 027 босч (без крышки ни как) хоботок коротковат, да и уплотнительное колечко узкое, так что пришлось взять.
У кого 406 карбовый нужно приобрести патрубок для отсоса картерных газов
На прежней крышке отверстия находились в задней части крышки: большое в тарелку, маленькое в карб.
В обновленной крышке отверстие одно примерно по середине, на него одевается приобретенный патрубок, в котором уже выведено небольшое отверстие, вот оттуда шланчик в нижнюю часть карба и заводить.

Свечи придется брать АУ17ДВРМ, у них изолятор потоньше или аналог импортный.
Я прикупил босч четырех контактные из серии (SUPER 4) FR78 X
Зацепил через диоды
ИДЕАЛЬНО 10.000 км

А что после переделки осталось подарил нерешительным скептикам-)))
Огромное спасибо всем!
В парке 7 газелей буду переделывать.

Да и расход где-то 1.5 литра упал.
 

Вложения

  • 40524_1000399_l.jpg
    40524_1000399_l.jpg
    112.7 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

aha077

Освоился
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
11
Реакции
7
Баллы
44
Да вы по кругу ходите, все боитесь на портачить,
все хоккей будет сами же расписали-) Что да как .
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71997&page=9
Диод любой какой найдете
я купил вот в этом корпусе 700 вольт 6 ампер
на1000 вольт 10 ампер не нашел в этом корпусе
Замеры силы тока показали, что больше 0.7 ампера не поднимаются
1000 оборотов 0.1 ампер 2000 оборотов 0.2 ампера и т.д. по тахометру
вольтаж больше чем генератор выдает, не скакал.
Искра действительно стала мощная, плевать теперь что за свечи стоят и какой там зазор, плохонькие менять вместе с заменой масла, что понадежней (SUPER 4) FR78 X под эти катушки 30 000 пройдут, дальше все от бензы и масла зависит.
Судя по комплектующим о зажигании можно забыть км так 100 000
в машине в день в среднем за месяц 700 кг катается расход 15 литров на сотню, так настроен карб.
хорошо горят обедненные смеси благодаря этой системе зажигания.
да и такой момент машинка потянула в гору против ветра 140 км в час, дальше страшно и движочек тиханький такой стал. (ЗМЗ4063) микас 7.1
Микас перестал бить ошибки, не понятном для меня режиме, когда хочу и что захочу.
А замутить, что нибудь на старой крышке вариант из сериий мыльных опер, нет смыла лучше один раз вложиться забыть, но если времени вагон и маленькая тележка, то......(ХОБОТОК КОРОТКОВАТ САМТИМОВ ОТ 1-ГО ДО 2-Х, УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА УЗКАЯ, СВЕЧА КАК МИНИМУМ ПО ИЗОЛЯТОРУ ДРУГАЯ) Установку и замеры на выходе микаса, как себя катушка ведет, делал очень опытный электронщик: это тоже стоило денег-)))):)
Комплект подарочного набора:
1) 4шт катушки
2) 4шт диода
3) крышка клапанная 1шт
4) болты номинал не помню 8 шт, но покороче родных
5) прокладки (свечных колодцев, и самой крышки) шли бонусом вместе с крышкой
6) 4шт свечи зажигания
7) 4шт колодки к самим катушкам
8) саморезы кровельные под шляпку болта на 7 5шт
9) проводка, гофра метраж не помню
10) гравер 8шт
11) шайба 8 шт
12) ах ну да электроник 1шт-))))):)
Все будет хорошо:drinks:
 

Вложения

  • фото.jpg
    фото.jpg
    95.1 KB · Просмотры: 68
  • фото1.jpg
    фото1.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 61
  • publication_115499_imgd7ca9dc4fd58c6f2ff70c7f5973c5e36.jpg
    publication_115499_imgd7ca9dc4fd58c6f2ff70c7f5973c5e36.jpg
    20.6 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

Колобок37

Общительный
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
68
Реакции
43
Баллы
94
Порадовал "электроник" :).

Да вы по кругу ходите, все боитесь на портачить
- есть такая болезнь, в уме всё мечтают, а вот сделать боятся ошибиться и денег на ветер.


Замеры силы тока показали, что больше 0.7 ампера не поднимаются
1000 оборотов 0.1 ампер 2000 оборотов 0.2 ампера и т.д. по тахометру
вольтаж больше чем генератор выдает, не скакал.
Вот тут как ток и напряжение мерили? Просто тестером ? Действительно, "электроник" работал. Ток надо мерить в импульсе, а тестер "ловит" среднее значение между нулём и пиками, умноженное на скважность. Нужен специальный импульсный тестер, или расчитать, учитывая вышеназванные параметры и то, получиться очень приближённо, т.к. надо ещё учитывать форму импульса. Конечно, короткий импульс на катушке снижает ток, т.к. сказывается реактивное сопротивление катушки. И напряжение мерить надо осцилографом, тоже по этой причине.
Диод в 10А и 1000В выбран с большим запасом для надёжности, конечно, с меньшими параметрами будет работать, но я бы не стал рисковать на столь ответственном узле.
Установку и замеры на выходе микаса, как себя катушка ведет, делал очень опытный электронщик
Вот это действительно полезное дело - изменить время накопления энергии в катушках до оптимального.
Вобщем молодец - глаза боятся, а руки делают :).
 
Сверху