Ну хотя бы разгон до сотни до и после.
Не знаю, не мерял не до. не после. Общей мощности не должно прибавиться больше пару процентов от изначальной, но меняется динамика работы двигателя.
Добавлено через 1 час 16 минут 46 секунд
Так там, благодаря вольтдобавке, на катушку подавались импульсы с размахом до 350 вольт и ни фига катушке не было.
Вот только не надо путать коммутатор с тиристором. Коммутатор копит магнитное поле в катушке, и при размыкании за счёт ЭДС самоиндукции катушки в первичной обмотке появляется напряжение в 350 вольт. Во вторичной обмотке это напряжение повышается, как в трансформаторе (где-то в 100 - 200 раз), что и вызывает искровой разряд.
В тиристорной системе напряжение уже заранее накапливается на конденсаторе от преобразователя те-же 350 вольт и в нужный момент открывается тиристор, конденсатор разряжается на катушку. Катушка в этом случае работает только как трансформатор, а не накопитель магнитного поля.
Отсюда следует, что нагрев катушки во втором случае практически ничтожен, т.к. тиристор открывается на наносекунды и большую часть времени катушка не работает. А вот с коммутатором надо запасать магнитное поле в катушке, и катушка по своим свойствам имеет сопротивление, что неизбежно приводит к тепловым потерям и нагреву самой катушки. И 24 вольт в замен 12-ти - очень большая разница, т.к. ток растёт в 2 раза и соответственно нагрев. Катушку, возможно, спасёт штатный коммутатор, который ограничит ток катушки. Но, тогда зачем козе баян?
Добавлено через 10 минут 51 секунду
Ещё добавлю. В своей тиристорной схеме напряжение было 500 вольт и тоже нифига катушкам небыло. Но, всё же, не вытаскивайте ВВ провода во время работы двигателя - может прошить.