Хорошая мысль! У нас же есть датчик фаз, который правда не с зажиганием а с подачей топлива заморочен! Можно собрать доп. коммутатор с тригерами который будет использовать импульс например с форсунки чтоб определить на какой именно цилиндр сейчас надо подать искру! В этом случае можно использовать 4 штатных катушки которые одним соском будут на собственную свечу работать а второй сосок будет наглухо заземлен. Подача тока на первичку будет чередоваться в соответствии с необходимостью подачи искры в тот или иной цилиндр. Последовательность логики например подача топлива в 1 цилиндр переключит тригер в разрешение искры на 1 цилиндр и в запрет искры на 4 цилиндр, затем идет подача с ЭБУ тока на катушку и потом в свою очередь подача топлива в 4 цилиндр переключит тригер в запрет питания 1 катушки и в разрешение питания 4 катушки и так по циклу. Аналогично и на сцепке 2-3 цилиндров. Собственно понадобится пара тригеров и 4 мощных ключевых транзисторов. Надо конечно еще просчитать все....
Тогда перестанут работать должным образом свечи,
Я конечно в электрике слаб, но выскажу свои мысли.
1) При фазированном искрообразовании самоочищение свечи лучше.
Если брать сигнал с форсунок, то:
1) При движении на скорости (накатом), отключается подача трплива, но искра идет. Следовательно, свечи работают. Вновь лучше из самоочищение.
2) При нажатии педали газа в пол и кручении стартером. Форсунки отключаются, а свечи работают. Режим продувки. Полезен зимой при заливе свечей.