Re: Колбасит спидометр
Если бы точно знать, что дело в приборе - взял бы новую приборку и не парился. Боюсь зря деньги потратить.
А может такое быть от плохой массы ?
Зачем же приборку покупать, сгорел предохранитель - покупаем новый автомобиль.
А тачку со сгоревшим предохранителем в утилизацию, все уши по телику ею уже прожужжали
.
Приборка дорого ведь, а приборы отдельно продаются. И тоже не дешево, я покупал спидометр. Когда купил тачку, спидометр и счетчик не работали, датчика совсем не было. Вроде у прежнего хозяина он помер и он купил с другим разъемом и при подключении накоротили и вырубили схему. Вот он и ездил, определяя скорость на глаз по мельканию деревьев и столбов. Так, как готовый прибор купить было проще, чем микросхему найти, пришлось разориться
на 1500р., хотя и было подозрение, что цена на эту хреновину у нас раза в 3 завышена.
Тебе лучше попробовать другой датчик. Если будет тоже самое, то найти осциллограф, подвесить задние колеса, завестись, врубить передачу и посмотреть, что там за импульсы скачут (10 контакт разъема ХР3 приборной доски, желтый провод). Если нормальные, значит неисправность в схеме спидометра (кстати к этой схеме и счетчик
подключен). Прибор, при наличии деталей, и отремонтировать можно.
Если импульсы на входе хаотичны и с большой амплитудой, то это помехи
от зажигания, смотри помехозащиту: резисторы, ВВ провода, колпаки на свечах. Можно вообще взять спидометр, датчик и пойти с ними в радиомастерскую, там все проверить можно и отремонтировать, если потребуется, все дешевле, чем приборку целиком покупать.