Механикус, фото в студию плиз!Фото постараюсь выложить в ближайшее время .
Думаю вполне реально, и даже проще чем на ГАЗ, все таки у мерса коллектор уже имеет стаканы под форсунки. Остается зубчатый шкив поставить и датчики с БМВ. Советую искать комп с БМВ 325/525 так как с 2.0 будет ограничен расход воздуха и максимальные обороты. Это для ГАЗа 3300-3500 достаточно. :gaz_love:
Я бы не ставил, вполне хватит атмосферного варианта, ИМХО.на этот движок M110 хочу ставить компрессор Eaton m90.
Я бы не ставил, вполне хватит атмосферного варианта, ИМХО.
В мотронике 3.1 основным является ДПКВ. Также не стоит ставить аппаратуру симменс, ее практически не возможно настроить (нет программного обеспечения). Вам нужно искать весь комплект мотроник, желательно с "живого" донора (битый в хлам БМВ, но чтобы мотор заводился), причем без ваноса.
Да, только с помощью специального программного обеспечения.как можно подстроить бошевскую версию? только перепрошивать?
Да, только с помощью специального программного обеспечения.
Хотя система должна работать и без перенастройки.
Я лично, как соберу, попробую завести и прокатиться, посмотреть как работает в разных режимах, и если все будет работать не хуже стокового ГАЗ-51, то ничего перенастраивать и не буду. (Мне удалось найти ЭБУ от М50В20, проверял его на БМВ 520).
чудеса рассказываете. впрыск(не самый модерновый) повысил момент в ПОЛТОРА РАЗА...и движок стал рвать на своём пути всё что вполне выдерживало V8...При нормальной трансмисии и прочих мостах Газ 52 становится дорожной ракетой на которой можно нормально выезжать на нормальное шоссе и идти в потоке???И всё тот-же вопрос-надолго ли его хватит..Да Andrey 685, вы правы, форсунки я ставил снизу коллектора, и поэтому на фото их не видно. А вообще такая переделка стоит того. Тяга значительно лучше чем с карбом, расход несколько уменьшился, но можно еще уменьшить, если поставить КПП-5. По ощущниям так, 75 км/ч без проблем примерно на пол-педали (с карбом при этом педаль в пол), динамика на прямой передаче (с грузом около 500 кг) с 30 до 75 метров за 200 на пол-педали (в пол побоялся порвать трансмиссию). Андрей, а на кокой мотор хотели ставить впрыск? Если будут вопросы не стесняйтесь, задавайте. Фото форсунок постараюсь сделать (не разбирая, снизу). И еще при таком тюнинге надо усиливать трансмиссию, у меня стояло сцепление ГАЗ-52 даже в полсилы мотора порвало примерно за 700-800 км пробега (в основном по городу в пробках), сейчас поставил ГАЗ-53 усиленное, да и КПП ГАЗ-53 слабовата, момент мотора такой, что с 3-й можно тронуться (с грузом около тонны). Думаю момент около 300-350 Нм (точно не измерял, самому интересно).:gaz_love:
Если не крутить выше 3200-3500 об/мин то вполне долго. И еще в экстремальных режимах расход бензина весьма приличный, хотя если спокойно ездить расход будет меньше чем с хорошим карбом.И всё тот-же вопрос-надолго ли его хватит..
а как бы всё это взвесить..??: Blush2:вот. вроде со всех сторон. приложил коробок чтоб прикинуть толщину, диаметр и расстояние.
надёжность мотора я разделяю как бы на несколько частей. Касаемо 52-го во первых это механическая прочность связки коленвал-шатун-поршень-голова. например обычный узамовский движок естественно с переделками умудряются разкочегарить до 800!!!! сил!!вышеуказанная связка это позволяет и не разваливается при достижении пика.то-есть механическая прочность это позволяет.Если не крутить выше 3200-3500 об/мин то вполне долго. И еще в экстремальных режимах расход бензина весьма приличный, хотя если спокойно ездить расход будет меньше чем с хорошим карбом.
насчёт гидрокомпенсаторов..на волговские движки со штангами уже ставят штанги с этими самыми гидрокомпенсаторами... Они продолговаты и узки в талии. хотелось бы знать диаметр толкателей на 52-м.В данное время как раз перебираю запасной мотор (в очень плохом состоянии), полностью его разобрал. В общем так: старые клапана - хлам, коленвал шлифовать, блок перегильзован как попало - переделать, везде ржавчина, нагар и грязь - в общем приводить в порядок. Клапана взял новые, впускные ГАЗ-52, выпускные ГАЗ-53 с натрием. Маховик и корзину сцепления буду брать от ГАЗ-53 и все это балансировать, масляный насос будет "двухэтажный" как советует Старый Зимист, также думаю сделать гидрокомпенсаторы клапанов. Все бумажные и картонные прокладки буду заменять на паронитовые ("бумажки" полное г...щще), а так же повышать степень сжатия с 7,2 до 8,3-8,5. В общем решил сделать "супер мотор". :gaz_love:
А если делать супер мотор, то надо ставить и соответствующие компоненты, а именно Мотроник М3.1
я не слишком хорошо понимаю насколько ответственна эта деталь но в домашних условиях лить бы не рискнул.Слишком много ньюансов начиная с самой печки,вакуумного насоса ,правильного металла и прочего.. Порекомендовал бы выпилить необходимую деталь из специального модельного воска и отдать тем кто льёт. В Алмате должны быть такие мастера.Вот у меня возникла мысль отлить крышку шестерен ГРМ из алюминиевого сплава, так как на ней будут установлены ДПКВ и ДПРВ, а их необходимо ставить на немагнитных креплениях. Интересно было бы узнать делал ли кто нибудь подобную деталь. Очень хотел бы изучить опыт тех кто изготавливал.
Деталь не очень ответственная, в ней стоит сальник и она закрывает шестерни ГРМ, на многих иномарках с ременным ГРМ аналогичная деталь вообще из пластмассы.насколько ответственна эта деталь
Думаю сточить головку, там вполне реально снять 1-1,3 мм, чего вполне достаточно, а под трехэлектродные свечи добавить еще одну медную шайбу (чтобы клапан не достал до центрального электрода). :gaz_love:как планируете поднимать степень сжатия?
Могу сфотать, только там клапана сняты, по сути "чистый" блок.кстати,нет случайно фоток блока со стороны коллекторов без самих коллекторов?
Уже взял "Новатор", тем более такие же стоят на моем моторе с КЕ.какие поршни планируете?
их производят рядом со мною!Уже взял "Новатор", тем более такие же стоят на моем моторе с КЕ.
Асгард, а что за сайт такой? Тоже интересно посмотреть. Коллектора буду варить сам, кое что уже разработал. Хотя на крайний случай можно и стандартный 52 коллектор переделать, под КЕ именно так и делал, но тогда объем рессивера маловат будет. Да и чугуний варить как то не хочется.я видел сайт где вареная нержавейка чуть ли не на все машины включая наши легковушки.