• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

впрыск топлива на ГАЗ-51

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Здравствуйте уважаемые посетители форума. Я поставил на ГАЗ-51 вместо карбюратора К-22Г механическую систему впрыска топлива от мерседеса E-300 (W-124). Если кто делал подобный тюнинг, прошу поделится опытом.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Кто нибудь изготавливал топливную рейку из нержавейки? Удалось найти прямоугольную трубку 30 на 15, стенка 1,2 из нержавейки, для сравнения рейка от БМВ 25 на 15 из обычного железа. :) Думаю как лучше закрепить на рейке стаканы форсунок, сваркой или пайкой. Если кто делал самодельную рейку, поделитесь пожалуйста опытом. :gaz_love:
 

Ivan Ivanovich

Общительный
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
20
Реакции
32
Баллы
74
Кто нибудь изготавливал топливную рейку из нержавейки? Удалось найти прямоугольную трубку 30 на 15, стенка 1,2 из нержавейки, для сравнения рейка от БМВ 25 на 15 из обычного железа. :) Думаю как лучше закрепить на рейке стаканы форсунок, сваркой или пайкой. Если кто делал самодельную рейку, поделитесь пожалуйста опытом. :gaz_love:

Я думаю,что рампу можно смело делать из нержавейки (я так понимаю из белой - магнитом не берется). Варить полуавтоматом. Стаканы крепить только сваркой, в рампе бензин под давлением 3 атм!!!!! На месофоруме люди иногда самостоятельно делают рампы, вот пример _ttp://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69282
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Я думаю,что рампу можно смело делать из нержавейки (я так понимаю из белой - магнитом не берется).
Да, именно такая, пробовал магнитом не "липнет".
Стаканы крепить только сваркой, в рампе бензин под давлением 3 атм!!!!
Думаю даже лучше контактной сваркой, "по фирменному". :gaz_love:
 

Ivan Ivanovich

Общительный
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
20
Реакции
32
Баллы
74

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
"по фирменному" контактную сварку делают только на заводе-изготовителе.
У меня друг работает на вагоноремонтном заводе, там есть соответствующее оборудование. В последнее время я все нестандартные детали там заказываю, качество изготовления отличное, и цены устраивают. :)
Коллектор также думаю сделать из нержавейки, только не определился с толщиной стенок выпускных патрубков, но думаю 2,5-3 мм нужно. :gaz_love:
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Кто нибудь изготавливал топливную рейку из нержавейки? Удалось найти прямоугольную трубку 30 на 15, стенка 1,2 из нержавейки, для сравнения рейка от БМВ 25 на 15 из обычного железа. :) Думаю как лучше закрепить на рейке стаканы форсунок, сваркой или пайкой. Если кто делал самодельную рейку, поделитесь пожалуйста опытом. :gaz_love:

Изготавливал топливную рампу из нержавейки.... стаканы под форсунки тоже с нержавейки варил аргоном...
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Изготавливал топливную рампу из нержавейки.... стаканы под форсунки тоже с нержавейки варил аргоном...
Корешок, Вы не могли бы описать технологию изготовления рампы подробнее, опыта в этом деле маловато. Если можно подробнее о конструкции и технологии изготовления самих стаканов из нержавейки. :gaz_love:
Только думаю, что аргоном варить будет сложновато, на ГАЗ-51 расстояния между 1,2 и 5,6 форсунками всего 25 мм. Когда варил стаканы под форсунки в коллектор, основательно помучился. Поэтому больше склоняюсь к контактной сварке.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Корешок, Вы не могли бы описать технологию изготовления рампы подробнее, опыта в этом деле маловато. Если можно подробнее о конструкции и технологии изготовления самих стаканов из нержавейки. :gaz_love:
Только думаю, что аргоном варить будет сложновато, на ГАЗ-51 расстояния между 1,2 и 5,6 форсунками всего 25 мм. Когда варил стаканы под форсунки в коллектор, основательно помучился. Поэтому больше склоняюсь к контактной сварке.

Стаканы под форсунки вытачивал из нержавейки кругляка внутренний диаметр не помню толщину стенки стаканчика 3мм диаметр отверстия под топливо в стаканчике на 6мм .... Сама рампа изготавливалась из трубки круглой нержавейка толщина стенки трубы 1,5мм. На трубке разметил оси под форсунки закрепил стаканчики и проварил аргоном к трубке потом по отверстию в стаканчике используя их как напровляющие просверлил отверстия в самой трубке, торцы рампы заварил .... Нержавейка очень хорошо варится аргоном. Вечером поищу фоты дома на компе если найду выложу сюда... щас с телефона пишу...
 

Вложения

  • рампа.jpg
    рампа.jpg
    41.4 KB · Просмотры: 517
  • кол3.jpg
    кол3.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 560
  • почти готов 4.jpg
    почти готов 4.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 504
  • почти готов.jpg
    почти готов.jpg
    74.7 KB · Просмотры: 534
  • кол2.jpg
    кол2.jpg
    57.6 KB · Просмотры: 568
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Корешок, а переходник под дроссельную заслонки у вас тоже из нержавейки? Я планирую изготовить новый коллектор на ГАЗ-51 из нержавейки, интересует толщина стенок, особенно выпускные патрубки. :gaz_love:
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Корешок, а переходник под дроссельную заслонки у вас тоже из нержавейки? Я планирую изготовить новый коллектор на ГАЗ-51 из нержавейки, интересует толщина стенок, особенно выпускные патрубки. :gaz_love:

Да переходная труба на дроссель из нержавейки толщина стенки 1.5 мм фланцы и кронштейн для ДХХ из чернухи..... На выпуск думаю двойки хватит за глаза.... После хорошего прогрева если где что натянуто будет огрехами сварки нержавейка примет свое положение это очень хорошее ее свойство...
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Немного не в тему, но более подходящей не нашел. Извиняюсь! Подскажите, кто пробовал ставить другой руль на ГАЗ 52, от "Волги" по шлицам подойдет? И от чего еще подходит?
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Подскажите, кто пробовал ставить другой руль на ГАЗ 52, от "Волги" по шлицам подойдет? И от чего еще подходит?
У меня стоит от ГАЗ-53 (вместе с колонкой), где то читал, на ГАЗ-51 ставили с ГАЗ-21. А чем не устраивает родной руль?
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Кто нибудь устанавливал кронштейн ДПКВ на стальную крышку шестерен ГРМ? Сам кронштейн должен быть из немагнитного материала (дюраль, немагнитная нержавейка), кто что сделал в этом направлении, прошу, поделитесь пожалуйста опытом.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Кто нибудь устанавливал кронштейн ДПКВ на стальную крышку шестерен ГРМ? Сам кронштейн должен быть из немагнитного материала (дюраль, немагнитная нержавейка), кто что сделал в этом направлении, прошу, поделитесь пожалуйста опытом.

Делал кронштейн для ДПКВ на 402й из металической пластины а уже к металической пластине прикрепил болтами Мх6 аллюминивую пластину под сам датчик... все ок!!! фоты есть в теме инжектирование 402го:gaz_love:
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Кто нибудь ставил крышку шестерен ГРМ от ЗМЗ-402 на движок ГАЗ-52? Есть идея поставить алюминиевую крышку вместо стальной, так как на ней же планируется ставить ДПРВ от БМВ М50, он индукционный, поэтому думаю лучше использовать немагнитную крышку. Шестерни ГРМ у ГАЗ-52 с волгой одинаковые, сравнивал сам, а вот крышку сравнить не нашел.
 

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
они разные, зачем так замарочиваться, датчик то считывает сигнал с зубьев расположенных на разстоянии 2-3мм, а сигнал и дет с пропуска зуба это гдето около 8-10мм такчто крышка то вовсе непричем, хоть стальная хоть алюминиевая
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Наверное придется приваривать кронштейн из нержавейки, расстояние от стали до датчика приличное, диск синхронизации с демпфером от БМВ. Под датчик фаз (ДПРВ), думаю можно приварить к крышке площадку из нержавейки, а на шестерне РВ установить отметчик.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Заказал фрезеровщику проставку на масляный насос, буду собирать двухэтажный, как советовал Старый Зимист. Как будет готова проставка постараюсь выложить фото. :)
П. С. Кто нибудь в курсе, от чего подходят шестерни масляного насоса, родные пока найти не удается, а снимать с б/у насосов не хочется.
 
Сверху