• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

впрыск топлива на ГАЗ-51

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Здравствуйте уважаемые посетители форума. Я поставил на ГАЗ-51 вместо карбюратора К-22Г механическую систему впрыска топлива от мерседеса E-300 (W-124). Если кто делал подобный тюнинг, прошу поделится опытом.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
newattachment.php
переделал крепление пусковой форсунки на моторе с КЕ-Джетроником
Вот выкладываю фото этой модернизации, а за одно и фото форсунок в коллекторе.
К сожалению качество фоток оставляет желать лучшего (снимал на телефон), но суть идеи понять можно.
 

Вложения

  • PIC0020A.jpg
    PIC0020A.jpg
    3.2 KB · Просмотры: 895
  • PIC0021A.jpg
    PIC0021A.jpg
    3.9 KB · Просмотры: 800
  • PIC0022A.jpg
    PIC0022A.jpg
    3.3 KB · Просмотры: 632
  • PIC0023A.jpg
    PIC0023A.jpg
    4.5 KB · Просмотры: 634
  • PIC0024A.jpg
    PIC0024A.jpg
    4.6 KB · Просмотры: 681
  • PIC0025A.jpg
    PIC0025A.jpg
    4.8 KB · Просмотры: 562

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Я на телефон снимал 1,3 мп, но фото намного качественней получалось. На твоих, извини, вообще не чего не разобрать. Тебе правильно Stirlitzs советует, посмотри настройки в телефоне.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вчера взял комплект катушек зажигания от БМВ М50, продумываю варианты как лучше установить их на 51/52 мотор. Наиболее вероятными считаю два варианта: 1. как на БМВ, непосредственно над свечами, на специальных кронштейнах. 2. на специальной пластине, сбоку, и применить высоковольтные провода, аналогично ЗМЗ-406.
Кто что делал в этом направлении, прошу не стесняйтесь, делитесь опытом, в том числе и отрицательным. :gaz_love:
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
как вариант тупо сверху на шпильки головки. но я бы сделал через пластину чтоб были сбоку, примерно над трамблером а там по месту, а то думаю жарко им над головой будет
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
но я бы сделал через пластину чтоб были сбоку, примерно над трамблером а там по месту, а то думаю жарко им над головой будет
Я тоже склоняюсь к такому варианту, так и свечи снимать намного проще, чтобы вывернуть свечу не надо откручивать катушку. Вот бы посмотреть фото, как на 52й мотор поставили полностью статическое зажигание. :)
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот выкладываю фотку храповика для двигателя ГАЗ-51/52 с системой мотроник 3.1.
Некоторые пояснения, храповик с короткой резьбой - стандартный.
 

Вложения

  • P1010001.jpg
    P1010001.jpg
    58.7 KB · Просмотры: 445

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот у меня возникла мысль отлить крышку шестерен ГРМ из алюминиевого сплава, так как на ней будут установлены ДПКВ и ДПРВ, а их необходимо ставить на немагнитных креплениях. Интересно было бы узнать делал ли кто нибудь подобную деталь. Очень хотел бы изучить опыт тех кто изготавливал.
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Уважаемый Механикус, сделанные Вами доработки двигателя и системы впрыска в своем роде уникальны и возможны для практического применения. Поэтому как мне кажется было бы желательно дополнить свое повествование, раз уж вы создали подобную тему качественными фотографиями проделанной работы, сделанными хотя-бы на цифровой фотоаппарат имеющий нормальное разрешение):rolleyes:;)
 
Последнее редактирование:

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Изготовил на заказ вот такую проставку для двухэтажного насоса, остается только собрать и испытать "двухэтажник" в действии.
newattachment.php
 

Вложения

  • 10010.jpg
    10010.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 368
  • 10011.jpg
    10011.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 360
  • 10012.jpg
    10012.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 345
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Что получилось с двух-этажным насосом?
Простите любопытство............
Давление выросло примерно в два раза (хотя на момент испытания коренные вкладыши были подизношеные).
 

Exstreme

Освоился
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
44
Всем привет кто в этой теме):) очеень интересным делом тут занимаетесь),хочу к вам подключится:drinks:
Восстанавливаю мерс в w126 кузове, двигатель м110,система питания К джетроник,полностью был разукомплектован и поставлен карб от 402 волги:stop:(не мной,прежним хозяином).
сейчас вместо того чтобы собрать инжектор родной появились мысли об установке мотроника 3,1
двигатель мой обьемом 2,8 6 котлов
думаю обшие занятие у нас есть)
буду рад услышать любые мысли за и против.
и вообше реальность того что он на нем поедет интересует.

И Респект Механикус тебе:clapping:твои труды с системами впрыска огромны!и мне очень полезны
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
сейчас вместо того чтобы собрать инжектор родной появились мысли об установке мотроника 3,1
двигатель мой обьемом 2,8 6 котлов
Думаю вполне реально, и даже проще чем на ГАЗ, все таки у мерса коллектор уже имеет стаканы под форсунки. Остается зубчатый шкив поставить и датчики с БМВ. Советую искать комп с БМВ 325/525 так как с 2.0 будет ограничен расход воздуха и максимальные обороты. Это для ГАЗа 3300-3500 достаточно. :gaz_love:
 
Сверху