Товарищи, вот я почитал,и не увидел самого главного:шаровая подвеска-это хотя бы современее!!
Правда, в списке 10 самых продаваемых в россии машин нет ни одной, оснащенной шкворневой подвеской.
Подшипники с обоймами из пластмассы, карданы со шлицами из той же пластмассы, если про российские машины - то запчасти 50% годных только заполнить пухто, а оставщиеся годны только на непродолжительную и нелучшую эксплуатацию, сравните материал торпеды старенькой копейки (ну или 3102) и скажем новенького патруля за 2-3 ляма (не дизайн, а именно материал), алюминиевопластмассовыемаксимумдвухрядные радиаторы, ржавеющие после первой же зимы никелированные детали.....
Список можно продолжать бесконечно. Вот это и есть "современнее", что и стоит втой или иной мере на авто входящих и в десятку ив сотню....
Я вовсе не призываю ездить всем на "Победах" и 24, но не нужно путать современные технологии и банальное уменьшение себестоимости в ущерб качеству.
Добавлено через 10 минут 19 секунд
сиденья из мешка картошки.
У меня старенькая 31029 и да конструктивно устаревшая (карбовая, без гидро....), но подвеску я ремонтировал с 96 года один раз (в прошлом году и то сам был виноват), а сиденья у меня не из мешковины а из велюра, ни одной потертости даже нету, у приятелей (крузер, А6, А3, Субару) куда более дешево и плачевно (хоть и намного моложе) выглядят.
А у Вас в современной 3110 какие?